Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Помощь новичкам в модостроении.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Bars

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 11

Пост 16-Сен-2014 17:13

[Цитировать]

привет. подскажите пожалуйста, как убрать качание ГГ при попадании пуль и мутантов. Не могу найти, помню там должно быть что-то подобное нами импульс...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 16-Сен-2014 18:50 (спустя 1 час 37 минут)

[Цитировать]

Bars, какая игра (мод, или чистая)?
в папке user что находится в моих документах - сталкер, есть строчки
cam_inert 0.25
cam_slide_inert 0.25

они отвечают за шатание ГГ при ходьбе и ещё что то, ставь всё на ноль - шатание прикратится
cam_inert 0.0
cam_slide_inert 0.0

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 26-Фев-2015 00:03 (спустя 5 месяцев 9 дней)

[Цитировать]

Сталкеры помогите пожалуйста а то у меня никак времени нет проверьте этот фикс на костры:
откройте в блокноте файл по адресу "gamedataconfigszoneszone_campfire.ltx". В нем, найдите следующие похожие строки и замените их данными значениями:
idle_light_r1 = true
idle_light = on
idle_light_range = 10
idle_light_range_delta = 0.25
idle_light_anim = koster_00
idle_light_height = 0.70
Сохраните.
После этого перейдите на DX11 и сделайте скрины костров - желательно ночью.
Большое спасибо.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 17-Июл-2015 09:11 (спустя 4 месяца 19 дней)

[Цитировать]

Ребят помогите пожалуйста адаптировать атмосфер три под ai_add_COP(последней версии) буду очень благодарен, у самого ни как не получается.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ximera

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 43

Пост 18-Апр-2016 17:21 (спустя 9 месяцев 1 день)

[Цитировать]

Занимаюсь по большей части не модостроением, а правкой уже готовых модов дял себя с увеличением хардкора и реалистичности той зоны, что описывают в книгах. Касается мутантов, аномалий и сталкеров. Имею вопросы:
Все как надо, повысил всем зверушкам скорость бега до максимально реалистичного значения равного тому, сколько м/с бежит дворняга, дикий кабан, кот и другие звери в реальной жизни. получилось отменно. Хрен ты убежишь от кого либо.
Все мутанты в той или иной степени регенерируют. Плоть стала намного боле живучей, чем в оригинале и удар ее клешни способен убить ГГ с 1 удара (зависит от экипировки. Кабан как и есть сметает насмерть и имеет статус бронелобого паровоза, который очень проблематично успокоить. Химеру я например сделал такой, какой ее описывают в книгах Калугина - настоящая машина для убийства с мощной регенерацией, с которой не то, что в одиночку не справиться, и даже убежать почти нереально. В общем пси способности ей приделал:
_https://www.youtube.com/watch?v=HApbCop_ILo
Но простое посинение экрана как у контролера не катит. Я уже приделывал постэффект двоения в глазах при приближения к химере ближе, чем на 35 м. Как сделать так, чтоб рядом с химерой был эффект опьянения, как от ящика водки, по моему этот эффект был бы наиболее удачным?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ximera

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 43

Пост 18-Апр-2016 18:15 (спустя 54 минуты)

[Цитировать]

Короче, где найти файл отвечающий за опьянение ГГ?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

No4noi_Strannik

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 280

Откуда: Алатырь

Пост 18-Апр-2016 21:34 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Ximera, в акторе

_________________
Не Верь! Не бойся! Не Проси! Не совершай ошибок дважды. Свой Крест с достоинством неси, Не унижайся перед каждым.
Скрыт
[Профиль] [ЛС]

Ximera

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 43

Пост 18-Апр-2016 21:49 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

No4noi Strannik, Мне нужна строка, которую я копирую и вставлю в конфиг химеры, как я уже копировал строку с пси способностями контра.
psy_max_distance = 25.0
psy_max_power = 0.001
psy_linear_factor = 0.5
psy_quadratic_factor = 0
psy_sound = anomaly\psy_voices_1_l ;monsters\controller\controller_presence_l
psy_pp_effector_name = psy_antenna ;postprocess_psi
psy_pp_highest_at = 0.1
Надо сделать привязку к постпроцессу опьянения.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ximera

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 43

Пост 19-Апр-2016 09:17 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Да кстати, хотелась бы увеличить еще жопную чувствительность мутантов, чтоб чувстыовали ГГ у себя за спиное не с 15 м, а с 30
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

PashaC

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 1

Пост 02-Май-2016 20:34 (спустя 13 дней)

[Цитировать]

Такая проблема, подключил Янтарь к ЗП. Зарегистрировал её в скриптах всё норм. Сделал рестриктор для автосейва по типу того что на затоне в оригинальном ЗП, но автосейва не происходит. Может кто подскажет другой способ ?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 08-Июл-2016 15:39 (спустя 2 месяца 5 дней)

[Цитировать]

Если кто знает можете описать конфиги монстров и как редактировать их параметры и логику? Заранее спасибо.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 19:41

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы