Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "I Work Alone"

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 27-Сен-2016 13:42

[Цитировать]

I Work Alone-
Год выпуска: 2011
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: True zone© [PROJECTS]
Версия игры: 1.6.0.2
Версия мода: v1.2 full
Тип издания: Mods
Источник: www.moddb.com
Платформа: PC-
Операционная система: XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 4-6 Гб
Свободного места на жестком диске: 6 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с-
"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания".

Установка:

- Скачать архив
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.
- Для вывода описания новых предметов на английском языке, переименовать папку eng в ...\gamedata\config\text\ в rus, а папку rus в eng.

Изменения:

* Новые анимации оружия.
* Новые звуки оружия.
* Звуки и анимации оружия синхронизированы.
* Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов.
* Оружие не убирается в особых зонах.
* Деньги в трупах.
* 50% меньше награда за квесты.
* Возможность выбрать время.
* Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00.
* Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры".
* Хитрость персонажа.
* Русские и английские субтитры.
* Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия.
* Слегка прозрачный инвентарь.
* Изменен HUD.
* Новый вид карты и КПК.
* Динамический худ в шлемах.
* Спальный мешок и снотворное.
* Переработанный AI.
* Исправлена ошибка с Ковальским.
* Исправлено несколько игровых ошибок.
* Исправлена ошибка со "спящими" кровососами.
* Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен.
* Сильные и смертельные аномалии.
* Новые иконки в инвентаре и описания.
* Прицелы винтовок.
* Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать.
* Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их).
* Исправлены визуалы гранат.
* Баллистические хитрости.
* Более реалистичный урон от оружия.
* Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре.
* Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%.
* Новые шлемы.
* Никаких ограничений в безопасный зонах.
* Квестовые предметы могут быть помещены в тайники.
* Меньше продуктов питания и медицинских препаратов.
* Меньше боеприпасов.
* Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек.
* Еда не восстанавливает здоровье.
* Бинты останавливают кровотечение.
* Вам платят меньше за артефакты.
* Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии.
* Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают.
* Нет стандартных наград после получения определенных достижений.
* Больше крови.
* Улучшен фонарик.
* Исправлены вороны.
* Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты).
* Возможность перетаскивать трупы.
* Исправлена охота за артефактами.
* О выбросах не предупреждают по КПК.
* Возможность создания собственного тайника.

Из версии 1.1

• Ceanos 'Call from Pripyat' v.8.0
Этот мод изменяет некоторые составляющие геймплея и визуальные эффекты в игре. Существует много физических факторов, действующих в Зоне. Урон, передвижение, выносливость, сон, радиоактивность, химическая опасность и пищевая потребность игрока. Все эти условия в разной степени делают игру более реалистичной, в то же время не разрушая игровой процесс, который призван принести расслабление и хорошее настроение.
Продукты питания, напитки и препараты влияют на потребность во сне следующим образом:
Буханка хлеба +0.01
Палка колбасы +0.015
Туристические консервы +0.02
Аптечка +0.05
Геркулес +0.05
Снотворное +0.5
Водка "Казаки" +0.15
Энергетический напиток -0.15
Вода -0.02
--------------------------------------------------------------------------------
• Русские диалоги / Английские субтитры
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Nature v1.1
Этот текстурный пак содержит текстуры земли и листьев из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, NeilMC's Graphics Pack, Perfect Graphic Mod от S.H.T.I.R.L.I.Z. и IndigoSC's Green Zone.
Были отредактированы MIP уровни текстур, т.е. резкость каждого MIP-уровня каждой текстуры была улучшена в соответствии с расстоянием, что позволило добиться общей резкости изображения.
--------------------------------------------------------------------------------
• Absolute Textures v1.0
Этот текстурный пак содержит текстуры зданий и транспорта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation и NeilMC's Graphics Pack.
Были отредактированы MIP уровни текстур. Преимущество состоит в том, что обычно смазанные текстуры остаются четкими по мере удаления.
--------------------------------------------------------------------------------
• S.C.O.P. Realistic
Этот текстурный пак содержит текстуры неба, деревьев, травы, камней, асфальта из оригинального и других паков текстур, таких как: Ceano's Graphic Compilation, AtmosFear от Cromm Cruac и Panoramic Mod от Argus.
Добавлено больше листвы на деревьях. Имитация реального освещения и более естественные цвета.
--------------------------------------------------------------------------------
• AtmosFear v2.1
1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.
Версия AtmosFear v2.1, используемая в "I Work Alone", была специально заточена под него. Все ресурсы из проекта AtmosFear были включены в модификацию, кроме выбросов и радиоактивных осадков.
--------------------------------------------------------------------------------
• Variant Mod
--------------------------------------------------------------------------------
• Wear your Helmet
--------------------------------------------------------------------------------
• RealTime Mod
В главном меню вы можете выбрать между реальным временем (нажать F2) и игровым (стандартным) временем (нажмите F1). Игровое время в пять раз больше, чем реальное. Просьба обратить внимание, что по умолчанию выставлено игровое время! В случае резких вылетов в Windows, вам следует обратить внимание, какое время выбрано при входе в игру - может произойти так, что временные настройки окажутся не совсем теми, что вы выставляли до вылета. Следует принять это к сведению, если вы хотите играть комфортно и без неприятных сюрпризов.
--------------------------------------------------------------------------------
• Various AI Mod v1.07
--------------------------------------------------------------------------------
A-Life. Мод направлен на уменьшение экшена в игровом процессе. Меньшее количество монстров и сталкеров позволило сократить перестрелки, косвенно повлияло на количество боеприпасов и снаряжения в магазинах - теперь эти предметы стало купить намного сложнее. Это усиливает аспект выживания, поскольку теперь вам необходимо следить за собственными расходами и экономить средства, если вы хотите купить дорогое и качественное обмундирование. К тому же, больше количество пустых областей делает встречу с врагом всегда непредсказуемой, неожиданной и захватывающей.
Появление NPC в свободной игре:
Наемники появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Бандиты появляются в ключевых местах Затона и Юпитера.
Монолит появляется в ключевых местах Припяти.
Свобода и Долг появляются на Затоне и Припяти.
Различные монстры могут посещать ключевые места Затона и Юпитера.
--------------------------------------------------------------------------------
Темные ночи. Ночной мрак на прямую зависит от текущего состояния небес. Однако ночь никогда не будет даже близко такой же светлой, как день. Чаще всего в ночное время суток вокруг будет царит жуткая темень, но если небо чистое и на нем горят звезды - вы можете перемещаться по местности даже без фонарика. Советую посмотреть на скриншоты, дабы составить правильное понимание текущего состояния ночного времени.

Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее...

Если вы не устанавливали никаких модификаций ранее, то найдите файл "fsgame.ltx" в главной директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его с помощью Блокнота и поменяйте значения обеих переменных с "false" на "true" в этой строке: $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata
Запустите игру. Загрузите последнее сохранение, сделанное в предыдущей версии 1.0 или начните новую игру. Откройте игровую консоль (~). Сохраните резервную копию своих настроек, введя: cfg_save user_bak.ltx и загрузите оптимизированные графические настройки, введя: cfg_load user_atmosfear

Скриншоты


_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

niknik

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 78

Пост 28-Сен-2016 20:31 (спустя 1 день 6 часов)

[Цитировать]

... дядька Яр будут требовать плату ...
А пофиксена smile фича в диалоге с дядьком Яром на Янове возможность ремонта?
PS Кто юзал? Какие впечатления, с чем сравнимо?

_________________
Стою на раздаче (по Киеву) примерно: будни с 16:00 до 23:00; выходные и праздники с утра до ночи. Если в плане раздачи кому что надо - маякуйте!
[img]https://s010.radikal.ru/i314/1604/54/0242e239d269.png[/img]
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 21:09

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы