Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Darkest Time (2016) PC | RePack by Brat904

Страницы :   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Krapan20

Стаж: 2 месяца 10 дней

Сообщений: 6

Пост 20-Дек-2016 14:25

[Цитировать]

день добрый , уважаемые знатоки . помогите с этим
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\program files\darkest time\gamedata\textures\trees\trees_new_vetka_green1.dds
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

No4noi_Strannik

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 211

Откуда: Алатырь

Пост 20-Дек-2016 15:13 (спустя 48 минут)

[Цитировать]

Krapan20, У Тебя проблемы с нехваткой памяти . При загрузке текстуры Деревьев,
Тут только снижать настройки ,статика всё на минимум, закрывать всё , что можно.
И совет вам на будущее, на С диск сталкера не ставят

АТема Почищена


_________________
Столько семеро не заработают, сколько один пропьет.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Александр767

Стаж: 25 дней

Сообщений: 2

Пост 27-Дек-2016 21:20 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : .\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s\darkest time\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)
помогите очень частые вылеты на агропроме!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 859

Откуда: Одесса,Украина

Пост 27-Дек-2016 21:28 (спустя 8 минут)

[Цитировать]


АА в одном сообщении можно написать? Или надо мультипостингом заниматься?

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Александр767

Стаж: 25 дней

Сообщений: 2

Пост 27-Дек-2016 21:30 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

извиняюсь нажал просто сразу на отправку
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 859

Откуда: Одесса,Украина

Пост 27-Дек-2016 21:44 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

Александр767 писал(а):

извиняюсь нажал просто сразу на отправку
В твоем сообщении справа есть кнопка правка, нажимаешь и дописываешь если твое сообщение последнее
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Anatol

Стаж: 1 год

Сообщений: 6

Пост 03-Янв-2017 07:27 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

Добавили свою озвучку и считают что мод удался?Остальное, та же старая сюжетная часть-выетая до костей!!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 809

Откуда: Томск

Пост 03-Янв-2017 15:36 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Anatol писал(а):

...та же старая сюжетная часть-выетая до костей!!!
Где вы видите это? Прошли мод?

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LazyShadow

Стаж: 14 дней

Сообщений: 2

Пост 06-Янв-2017 15:31 (спустя 2 дня 23 часа)

[Цитировать]

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : d:\tools\xray_bogdan\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 0
Вылет при подходе к блокпосту Долга на Свалке. Репак качал у вас.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 1641

Откуда: Тольятти

Пост 06-Янв-2017 15:53 (спустя 22 минуты)

[Цитировать]

LazyShadow,
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (0), которого нет на данной карте.
Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LazyShadow

Стаж: 14 дней

Сообщений: 2

Пост 06-Янв-2017 15:59 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

LazyShadow,
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (0), которого нет на данной карте.
Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Хорошо. Щас попробуем.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 05:16

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы