Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough (2018)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 07-Мар-2019 20:52

[Цитировать]

-

Название: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough
Год выпуска: 2018
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Policai, Ay49Mihas
Сайт техподдержки: Ap-pro
Тип издания: Авторский архив установленной игры с модом.
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Версия мода: Статус на 07.03.2019
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Gb и выше
Свободного места на жестком диске: 9 Гб
Видеокарта: 2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- -Мёртвый город: Прорыв
-Крайняя сборка мода v2.3. Развитие проекта мной не планируется.


Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только сюжетная ветка. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников.На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не
регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Тайников мало, заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню. а так же пополнить запасы еды и патронов.
-

Особенности

Артефакты
В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.
Скрипт от makdm
--Тайники
Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.
Скрипт от makdm-Оружие
Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных
паков.-Albor SGM 2.2
Arsenal Overhaul 3.1
FWR CoP Edition v0.86
OWR 2.1 FULL
STCoP Weapon Pack 2.9-Из доступных вариантов выбиралась модель по принципу:
внешний вид + анимации + наименьшее количество текстур на модель
Использовались только сами модельки и анимации, переделывались некоторые текстуры
конфиги остались оригинальные из зп, в них менялось только озучка, название анимаций и
координаты.-Помимо оригинальных добавлены
Оружие:

dsr 1
xm8
mp7
m60
scar-Уникальные:
xm8u
g36u
pkmu
dsr 1u
svdu
Обвесы:
Оптика
acog
aimpoint
Scope 4x34
Глушители
9x18
9x19
9x39
5x45
7x54
11.43x23
Гранатомёт
G36

-Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников.
Скрипт от makdm

Локации

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янатарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

Благодарности

Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж - За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm - за неизмеримую помощь!!!!

Вопрос-Ответ

Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format'
Данный вылет не обсуждается, и будет игнорироваться. Не трогайте файлы редактирования ГГ.
Добавлен античит. Редактирование файлов ГГ недоступно.-
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 102
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : buzz_location
Не нужно ставить повелитель зоны в игру.-Для всех кто этим недоволен отвечаю 1 раз,в теме это будет игнорироваться.
Вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо.
Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....
===============================================================================
Для тех у кого появится желание сделать нестандартный ход в игре, увидеть в себе Рэмбо
И валить в игре всё что шевелится, а потом возмущаться что я тут специально накосячил
и выявил нестыковку:
К сожалению для Вас мод сделан для игроков желающих просто расслабится, побродить по зоне,
а не для обезьян с гранатой.... Проходите мимо, ищите модификацию по вашему вкусу.
Забивать мод всевозможными защитами и проверками от дураков у меня нет никакого желания.

Скриншоты

Состав архива раздачи


1. Авторский архив (Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02)
2. Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
3. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users

Рекомендации!!! Читать обязательно

1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи.
не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное,
например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у
сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам
по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока...
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое
время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.

Инструкция по установке

Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program File .-1.Распаковываем архив в любое место.
2. Из архива скачанного из под спойлера Фиксы папку gamedata скопировать в корень игры. (Смотрите чтоб папка gamedata не оказалась в папке gamedata.)
3. Запускать игру с файла S.T.A.L.K.E.R Dead City Breakthrough v2.3.exe в корне игры. ( Для удобства можете отправить ярлык этого файла на рабочий стол) .-Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.

Внимание!!!
Раздача перезалита. Залил версию мода v2.3.
-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2019-03-31 08:15), всего редактировалось 4 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

grigorich

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 2

Пост 08-Мар-2019 09:26 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Спасибо за новый мод.Будем щупать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

poty210

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 7

Пост 08-Мар-2019 21:24 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Будем смотреть
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 43

Пост 09-Мар-2019 13:25 (спустя 16 часов)

[Цитировать]

Здравствуйте!А сколько ждать,когда Сидорович позовет(это в начале игры);все задания выполнены(кровососы убиты).Хожу-брожу - тишина!
А мод - хороший,слов нет.Интересно!
А,вот!Надо найти,где пострелял кровососов место "лежки" Стрелка и там винтовку и тогда Сидорович позовет...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 09-Мар-2019 16:17 (спустя 2 часа 51 минута)

[Цитировать]

Ganimed, С Ар-рrо посты
По сути сюжетная ветка и начинается только с вызова Сидоровича... До этого просто разминка, привыкание, начальная прокачка ГГ.
Одно из условий вызова к Сидоровичу - вы должны пройти квест с техником по починке снайперки.
После этого, рандомно, через 1 час или 2 или 3, Сидорович вас пригласит к себе на разговор.
Отремонтированная снайперка должна лежать в инвентаре или в слоте, чтобы Сидорович позвал.
С этого начинается сюжет.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 09-Мар-2019 16:35 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

В корень игры добавил фикс - "Убирает вылет на Армейских складах при выбросе."
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 09-Мар-2019 20:59 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Добавил Рекомендации!!! Читать обязательно в шапку темы. Читайте чтоб потом не было проблем.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 11-Мар-2019 21:49 (спустя 2 дня)

[Цитировать]

Немного похимичил)-Было
-Стало
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kcas

Стаж: 11 месяцев 15 дней

Сообщений: 3

Пост 12-Мар-2019 06:56 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

спасибо
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Шжелезяка

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 153

Откуда: Красноярский край

Пост 13-Мар-2019 00:21 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Brat904,- Химик а могешь Абакан как в первой игре сделать , с зеленой стрелочкой ,нравится мне абакан и все тут )
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 13-Мар-2019 21:47 (спустя 21 час)

[Цитировать]

Шжелезяка, В моде нормальный правозатворный абакан.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

speznarik

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 33

Пост 14-Мар-2019 12:31 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

А почему проводники не "проводят"?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Шжелезяка

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 153

Откуда: Красноярский край

Пост 15-Мар-2019 00:32 (спустя 12 часов)

[Цитировать]

Кстати Абакан не так далеко от меня ,пару часов езды )
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2022

Откуда: Тольятти

Пост 31-Мар-2019 08:16 (спустя 16 дней)

[Цитировать]

Раздача перезалита. Залил версию мода v2.3.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boch2005

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 9

Пост 01-Апр-2019 03:54 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

В v2.3. кто нибудь документы в депо находил?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:36

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы