Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (Arhara & Co + RUS_D) (RUS) [P]

Страницы :  1, 2, 3 ... 49, 50, 51  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 04-Сен-2013 21:14

[Цитировать]

Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер- Использование быстрых сохранений приводит к необратимым вылетам игры.- Год выпуска: 2013
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Arhara & Co + RUS_D
Платформа: PC
Системные требования:
Минимальные системные требования (статическое освещение)
* Операционная система: Windows XP/VISTA/Seven
* Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше / AMD аналогичный
* Память: 2048 MB (желательно больше)
* Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
* Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
* Свободного места на жёстком диске: ~15 гб
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблетка: Не требуется
Описание: Сборка модов + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля. Для тех кто не любит или не умеет всё собирать сам.
Скачали, распаковали - ИГРАЕМ!
Мод НС 2010 + МГ интегрирован в саму игру, остальные аддоны можно менять на своё усмотрение.
Позволяет безболезненно установить другие аддоны: DMX1.5 или ООП+Collector+Master Addon.

для этого просто удаляем gamedata - получим чистую НС 2010 + МГ-

Краткое описание модов

Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ!
- 35 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 55 артефакта
- 15 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Автор Народной Солянки - Архара
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнения для Народной Солянки 2010
Пауза игры после загрузки, как в Зове Припяти
--------------------------------------------------------
Правка Торговли - убирает ненужный "мусор" у торговцев, тем самым ускоряя загрузку почти на 40 сек.
Совместимость: для ООП и Колекционер
----------------------------------------------------------
Маленькое дополнение к Солянке с ООП - Изменённое меню
Не влияет на прохождение.
Новый пункт меню - "Сохраниться на уровне"
По кнопке "J" вызывается меню перемещения к точкам перехода с локации.
НЕ использовать переход к Сидоровичу, пока не поговорите с Доктором и не побываете в Пещере!
Переходы быстрые будут работать Только на оригинальных локациях игры ТЧ (чистого неба и Зова Припяти поддерживаться не будет)
------------------------------------------------------------
Графический и музыкальный аддон для Народной Солянки
1. Изменены визуалы некоторых аномалий (попробуйте кинуть болт в электру).
2. Новая анимация пламени костров с озвучкой.
3. Изменены озвучки монстров.
4. Новые песни у костра сталкеров.
5. Новые звуки природы.
6. Новые облака.
7. Новая анимация артефактов и аномалий.
8. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
Если не нравятся лица в игре - удаляйте папку с ними -shaders в gamedata.
9. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)
Практически не ест ресурсов.
10. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).
11. Также присуствует XR_3DA 4GB patcher (для тех у кого больше 2гб оперативки).
Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.
12. Добавлены новые dllки для звука, включает эффекты делает звук живым.
-------------------------------------------------------------------
--------- Аддон The Collector V 0.5.5 ----------
---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 ---------
Авторы -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)/ тестеры -> Korpus и romale
Чтоб начать поиск, надо поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ.
Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше)
Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.
--------- Объединенный Оружейный Пак (ООП) ---------
Авторы -> Buusty
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.
В пак вошли - новые
Пистолеты - 12
Автоматы - 36
Пулеметы - 4
Снайперские винтовки - 16
Дробовики - 6
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне.
А также:
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё доподнение
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре, много новых квестовых предметов (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах
Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес
Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)
Изменено начало игры
Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса.
Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)
Добавлен уазик (автор ЖуКа)
Придётся вступить в Монолит (нужно для квеста)
Десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне
В общей сложности в солянке 10 новых локаций. Добавлена полностью рабочая лока Логово (Лабиринт)
Добавлена ещё одна лока - Неразведанная Земля, пара стволов, часы, новый детектор
Всего не перчислить....
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

Доп. информация

Версия иргы v.1.0004
Состав:
1. Аддон Народная Солянка
2. Аддон ООП.К
3. Музыкальный и графический аддон.
4. Кумулятивный патч от 8-04-2013
5. Адаптация для Широкоформатников
6. Изменёное меню и быстрые переходы по локации.
7. При нажатии кнопки Титры в главном меню (после загрузки сейва) - получаем на экране координаты ГГ (для любителей поковырять).
В этой версии сборки мода, файлы Солянки были интегрированы в Саму игру и запакованы для ускорения загрузки и увеличения быстродействия игры (таким же образом запакованы оригинальные файлы S.T.A.L.K.E.R.).
Установку других аддонов для Народной солянки (например DMX 1.3.5) и т.п. можно производить, как и раньше - в папку gamedata (предварительно вычистив из неё все файлы). В gamedata лежит в данный момент Оружейный пак и Коллекционер. Плюс ко всему, это снизит вероятность "потерять" какие-нибудь файлы солянки при установке.
Проглядите в распакованной игре папку Дополнительная информация - маленький бонус.
Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора-"Повелитель зоны" и другие читспавнеры в этой сборке НЕ Работают!
Поставите - вылетов не обберётесь smile

Системные требования

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.0 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (32 или 64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка

Способ установки: Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой).
Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk на рабочий стол.
Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре.
Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск).
Сейвы игры будут лежать по пути S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\savedgames\
ВНИМАНИЕ!
В моде присуствует ненормативная лексика (несколько возгласов)
Для того чтобы убрать её чистим файлы в папке S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata\sounds\actor\
Если при запуске монитор пишет - Не поддерживаемое разрешение, то надо поправить файл тут d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\profiles\user.ltx строка vid_mode 1280x1024
У кого широкоформатный монитор, вот несколько адаптаций (выбираем по вкусу)
Худ 16х9 от Grizli: скачать
Худ 16х10 адаптация скачать или эта адаптация
Адаптация прицелов под 16х9 16х10 Скачать (у кого овальные прицелы).
Папку gamedata кинуть в игру, согласиться на замену.
Кого раздражает Автосохранение - для отключения делаем так.
В файле amk.script удалите это
Код:
func_by_string["autosave"] = function (params_string)
                            u3_utils.savegame(params_string)
                        end
При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX.
directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке)
Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора).
После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.
Вот ссылки на скачку DirectX
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6883
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Ковырять запакованные файлы НЕ СОВЕТУЮ - за результат я не отвечаю smile
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db0
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db1
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db2
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db3
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db4
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db5
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db6
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db7
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db8
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.db9
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dba
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbb
d:\S.T.A.L.K.E.R-NS\gamedata.dbc
Здесь слиты файлы игры и Народная Солянка от.19.04.10. допа.14.08.10.+.патч.3.09.10

Скриншоты

Краткое руководство Начинающего Солянщика

Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых!
Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора
Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.
1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание.
2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке.
3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов.
4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка.
-Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре.
5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку.
6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли.
7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16.
8. Встретиться с проводником на Кордоне.
9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома.
10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер.
11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее.
12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей.
Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти.
Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Первое появление в Зоне - Разговор с Звездочетом.
В домике слева на чердаке ящик - выстрелом сбиваем (будут патроны, аптечка)
На ферме справа под стеной ящик - разбив получим аптечку и водку (для прохода под мостом)
Вояк не мочим - на главном завязан квест на Артмодификатор и у него всегда можно наменять за водку армейских аптечек.
НИ В КОЕМ случае не лезем к военным на блокпост (разжиться там хабаром и т.п.)
В наказание они присылают десант и деревне приходит тихий конец sad
Придя в деревню, говорим с доктором, пьём лекарство и Мигом просыпаемся в Пещере.
Не пугаемся, смотрим под ноги, экипируемся.
Мочить всю живность при первом заходе не обязательно!
Нам главное дойти до шахтёра (стоит на верхнем уровне в дальней пещере)
Кровососов мочим выстрелом в голову - прижавшись в углу пешеры к стене (желательно повыше поднятся).
После разговора с Шахтёром пьём лекарство и опять на кордоне.
карта пещеры, для тех кто впервые

На квест по приносу флешки идём акуратно - бандиты вооружены хорошо (отстреливаем по одному)
Нычка стрелка на Агропроме - Всех убить на входе, зайти в нычку там вас перебросит при входе в нычку стрелка.
1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту.
2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа.
3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами.
Там возьмите ПДА, и отключите телепорт. Тут же лежит и флешка.
Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты)
Лаба Х18 – Бандиты. Убиваем всех бандитов, но лишаемся квестов за них, либо дарим аптечку, возвращая к жизни допрашиваемого. Ящик для Борова на трупах ученых. От химер спасаемся так: вдоль плоского забора есть камень, залезайте на него и смерть проклятым.
Янтарь Х16 - Обязательно спасите Круглова, вместе с Сахаровым подкинут вам костюмчик и пси-шлем. Выполните их квесты, они несложные, вам детектор аномалий, супер вещь, плюс отличный броник
ВХОД в Лабораторию не через двери (телепорт), а слева через окно.
Проводник, Гроза - Найдете проводника, он расскажет о Докторе, тот о детекторе для двери ЧАЭС. После прохождения Радара появится призрак. Гроза есть везде, у бандитов на АТП, на ЧАЭС, у долговцев на складах. Решать вам.
Про булыжники - Они нужны для некоторых квестов, не выбрасывайте их.
Радар - Вроде ничего сложного, вначале неприятность с артами, они превращаются в булыжники, выложите их у остановки, потом заберете. Осмотрите трупы ученых, и возьмите пару Симбионов на всякий случай.
Припять - Валите снайперов, отыщите Болотного доктора. Во время выброса в подвал.
ЧАЭС 1 - Напирают со всех сторон, военные, монолит, выброс…держитесь. У входа в подземелье толпа военных, поищите сумку Сахарова.
ЧАЭС Лабиринты - Остерегайтесь радиации, снорков и изломов в начале. Перед вами Монолит, здесь найдете Телепорт, записку Стрелка, инфу про Живое сердце, если Болотный Доктор про него вам сказал.
(повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок.
В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете.
Все запутанно, но разберетесь.

Подробное прохождение

Один из вариантов прохождения, можете поглядеть в этой теме Нажми

Первый тайник коллекционера

Информация для всех ищущих Первый тайник Коллекционера...
Телепорта нет в этой сборке. Просто вылазите на забор справа от тоннеля

Запуск под Windows7

При вылете игры при запуске под Windows 7 помогает установка дополнительных библиотеки DirectX.
directx_aug2009_redist.exe и directx_Jun2010_redist.exe (они не стоят по умолчанию в Семёрке)
Без некоторых дополнительных библиотек из этих наборов Сталкер вылетает (сборка ведь без инсталятора).
После установки этих дополнений запускаться будет без проблем.
Вот ссылки на скачку DirectX
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6883
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109

Ярлыки для запуска на разных Windows

Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой).
Копируем файл
S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk (для Windows 7)
S.T.A.L.K.E.R. -NS_XP.lnk (для Windows Xp)
на рабочий стол.
Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре.
Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск).
Скачать
-Внимание - патч от 8.04.2013

Кумулятивный патч от 8.04.2013

Что вошло:
1. Правка безлогового вылета, а также вылета с аргументом
Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
на Свалке, ТД, Агропроме.
2. "Километровые" логи и тормоза в некоторых местах.
3. Правка вылета по сайге
Arguments : Can't find texture 'aaz\Naeaa\wpn_sayga12k'
4. Правка несовпадения музыки которая играет в Плеере с названиями песен.
5. Правка вылета из за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел".
6. Мелкие правки веса, физических размеров героя.-Скачать патч от 8.04.2013После установки НИ не нужна!
-При вылетах обязательно указываем лог вылета, иначе вам не смогут помочьВопросы по прохождению и вылетам Задаём на сайте Тех-поддержки или в Обсуждение и прохождение игры

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий


Последний раз редактировалось: RUS_D (2015-02-02 22:55), всего редактировалось 9 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 04-Сен-2013 22:05 (спустя 51 минута)

[Цитировать]

Встал на раздачу, только сегодня скорость маловата будет, завтра с работы попробую поставить на раздачу, там скорость хорошая.

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 04-Сен-2013 23:12 (спустя 1 час 7 минут)

[Цитировать]

Ну вот, другое дело, спасибо
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 06-Сен-2013 21:38 (спустя 1 день 22 часа)

[Цитировать]

Для тех кто "боится" пещеры, вот сейв http://yadi.sk/d/qHoSBgOK8qPwz сразу после выпивания лекарства от Шахтера (деревня новичков).
Дверь у Сидоровича открывается без проблем smile

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 07-Сен-2013 00:43 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

RUS_D,
Так весь кайф потеряют люди)))) biggrin2
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 417

Пост 07-Сен-2013 11:51 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

RUS_D,
Так весь кайф потеряют люди)))) biggrin2
Ну может кто пещер боится)))
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 07-Сен-2013 12:46 (спустя 54 минуты)

[Цитировать]

LENA_D,
Про Трипофобию я как-то не подумал
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 07-Сен-2013 13:03 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

Обсуждение мода в этом разделе http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=518
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 08-Сен-2013 20:20 (спустя 1 день 7 часов)

[Цитировать]

Интересно мнения играющих о сборке (ЕСли кто то играет).

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 106

Пост 10-Сен-2013 17:32 (спустя 1 день 21 час)

[Цитировать]

Мод неплохой, но вот что достаёт, неважно, вообще я без броника, или в военном что в начале подобрал, один выстрел бандитов, и я труп, и ещё напрягает постоянный фон радиации
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 10-Сен-2013 18:47 (спустя 1 час 14 минут)

[Цитировать]

Фона радиации нет smile
Это арты в сумке скорее всего фонят.
С бандитами такого не должно быть (если конечно не на мастере играем).
Хотя ведь и вы их в голову с одного выстрела валите??
Так почему же жалуемся.
Я их выношу на АТП без проблем.

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 10-Сен-2013 20:05 (спустя 1 час 17 минут)

[Цитировать]

boi-z, Так это ж Соль. Королева модов))) Тут все по-взрослому
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 10-Сен-2013 22:34 (спустя 2 часа 28 минут)

[Цитировать]

Вот хочу погонять, очень хочется, но нет ни времени ни возможности
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

archer131

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 1

Пост 11-Сен-2013 14:08 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

а как бы с Шахматистом срастить ?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

RUS_D ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 58

Откуда: Полтава, Украина

Пост 11-Сен-2013 15:34 (спустя 1 час 26 минут)

[Цитировать]

archer131 писал(а):

а как бы с Шахматистом срастить ?
Руками если хочется.
Я его сращивать отказываюсь smile
Тем более что он под ОП а не ООП

_________________
"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 08:53

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы