Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка (2010) PC

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1597

Откуда: Тольятти

Пост 01-Авг-2013 22:17

[Цитировать]

Чистая версия от Архары без дополнений.-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка
Дата выхода: 2010
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Архары & Co
Сайт техподдержки: На форуме AMK-team
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
Версия мода: 03.09.10
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 12 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.-Внимание ! Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры, дабы не было вылетов и багов, но... решать Вам.-

Краткое описание Народной Солянки

- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов

Список изменений:

NLC 5.07(5.03+кумул патч до 5.6+патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
ABC + ABC1+(fix)
OGSE +(fix)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры+недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё дополнение
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешь по квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новичка у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах
Панорамик мод 2.0 (Автор: Argus Адаптация: kto)
Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес
Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)
Изменено начало игры
Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса.
Новое меню от Serafim
Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)-Изменения 17.04.2010.
дополнение от 17.04.2010
НИ - обязательна
Авторы и работы:
Добавлены подправленные текстуры и бампы от Чорика
Подправлены провалы под текстуры на Болотах и не только (TREWKO)
terrorizm_demo_v0.2 автор 4ufak
Bullet_mod beta 2(Лазерный прицел)
--//-------------------------------------------------------
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------
Апгрейд стволов, продвинутый ремонт стволов и бронек(в редакции), правка по суперскату - Ray
Shadowman, Sapsan, Монорох - правка и добавление скриптов, адаптация трансмутатора из АМК2 и прочие скриптовые мудрёности, в коих я мало что понимаю.
Пушистик - правка выбросов, фриплея и прочих для меня неясностей, тестинг
Хабарыч - бесконечные модельки всего и вся, обстановка ряда тайников, анимки сталков у костров и прочее и прочее.....
ДанекСталкер - часть моделек артов, адаптация монстров на анимках сталков (пока включить не успел, но будет)
V92 - работа с иконами и прочими обозначениями на карте и в ПДА
Химера - правка (вернее - замена) иконок аномалий на карте
Много работ уважаемых мастеров из ветки по моделированию оружия (кто что своё увидит - если автор не указан - обязательно укажу)
;-------------------------------------------------------------------------
Озвучка мастеров из ветки по озвучиванию солянки - в тестовом варианте
Озвучка- Дмитрий Плотников.Большая часть смс-сообщений была записана в студии радиостанции "Апрель".Отдельное спасибо:Дмитрию Филину (Призрак и др.)Анатолию Берестову (Клык)Ирине Климовой (Пантера и др.)Ольге Кирилловой (Муха)Кириллу Рогоськову и Михаилу Новоселову (массовка).
Редакция- Fokstar, Скрипт(звуковое сопровождение)-Sapsan.
Идея:B@NЯ,D1m0n
Тестовая версия.
;---------------------------------------------------------------------------------
Пару артов - модели работы Водки ДТ
Замечательное видео работы Б.Росток
Всем любителям и не любителям солянки
Наверняка много кого и много чего забыл... Склероз...
По допе - не надо ждать удивительного. Читайте сообщения, смотрите в ПДА - всё будет ясно и понятно. Часть квестов постарался сделать нелинейно, но - берегите квестовых персов. МГ - не вошёл, но он на очереди. Просьба - не надо гасить Кузнецова до квеста на трансмутатор - останетесь без этого итема. Желательно перед последним действом в Лиманске сделать жирный сейв

Сборник кратких советов по Народной солянке

Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре ).

Список квестовых персов

Shadowman
Адреналин
Аким
Арни
Архара
Бармен
Бес
Борман
Боров
Брат Луис
Бром
Василий
Витамин
Витя-Голограмма
Волк
Ворон
Гавр
Гарик
Генерал Воронин
Генка Капитан
Гинеколог
Дезертир
Дембель
Денис
Джокер
Доктор
Долговязый
Доцент
Дьяк
Дэн
Жила
Жорка-Аномалия
Захар
Звездочет
Знаток Болот
Калмык
Капитан Иванцов
Капитан Кузнецов
Кащей
Кленов
Колмогор
Костя
Кот
Крот
Круглов
Кэп
Лентяй
Лис
Лукаш.
Лысый
Макс «Любер»
Макс
Матвей Медведь
Митька
Монгол
Осведомитель
Отшельник
Охотник
Пантера
Петруха
Пилигрим
Повар
Полковник Петренко
Прапор
Прапорщик Шерстюк
Призрак
Проводник
Пуля
Сахаров
Свиблов
Сергей Лохматый
Сержант Пличко
Серый
Скромный
Скряга
Старик
Сяк
Тень Монолита
Толик
Угрюмый
Филин
Фима Уголь
Фримен
Халява
Химера
Холод
Циклоп
Череп
Черный Доктор
Шахтер
Шуруп
Шустрый
Юрик
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

Скриншоты

Видеообзор Народной солянки

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет) Скачать Тень Чернобыля
2. Проверяем работоспособность игры.
3. Разархивируем sol chistaja и папку gamedata копируем в корневую папку игры Тень Чернобыля.
4. Разархивируем папку xrGame для теней 1.0004 и файл xrGame копируем в папку bin в игре, соглашаясь на замену.
5. При необходимости ставим дополнения из архива "Адаптация Народной Солянки под широкоформатные мониторы"
6. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-03-18 17:49), всего редактировалось 6 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

CaSHok

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 8

Пост 01-Авг-2013 22:26 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

Игра Класс. Раз пять в нее играл с разными дополнениями. Кто не играл советую, если таковые есть. smile
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1597

Откуда: Тольятти

Пост 01-Авг-2013 22:32 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

CaSHok,
Согласен полностью. Это шедевр модостроения. Специально выложил чистую от Архары. Для тех кто хочет стабильности и сам допы будет ставить. Тем паче скоро выходит ОП-2
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

CaSHok

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 8

Пост 01-Авг-2013 22:41 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

Brat904,
ОП-2 Это очень интересно. Будет отличный повод еще разок в нее поиграть. Жду с нетерпением.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 43

Пост 06-Авг-2013 20:34 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Посидируйте,друзья!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 845

Откуда: Одесса,Украина

Пост 06-Авг-2013 20:39 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

Ganimed писал(а):

Посидируйте,друзья!
Стал на раздачу
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

чикобан

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 16

Пост 10-Авг-2013 16:27 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Вылет при лечение бандита на свалке[poster]Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'zasada_tonnel_agro_1'
[/poster]
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1597

Откуда: Тольятти

Пост 10-Авг-2013 20:26 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

чикобан писал(а):

zasada_tonnel_agro_1
Ты играешь в народную солянку не с этой раздачи.
В этой раздаче такого вылета быть не может.( если распаковал архив нормальным архиваторм или не накатывал дополнения.)
Вылет происходит из-за того, что спавнится военный zasada_tonnel_agro_1, а секции нету или кривая, вот и вылет...
Это может быть или из-за кривой установки или некачественной раздачи.
Так же может быть если сам залез в файл и что-то затронул.
В данной раздаче секция zasada_tonnel_agro_1 присутствует 100%
файл spawn_sections строка 4985.

Лечение

Пропиши себе эту секцию
[zasada_tonnel_agro_1]:stalker_sniper
$spawn = "respawn\zasada_tonnel_agro_1"
character_profile = voen_zasada_agro1
spec_rank = veteran
community = military
custom_data = scripts\sniper_tank\sniper_tank_enemy_logic.ltx

по пути gamedata\config\creatures\spawn_sections . Вылет уйдет.
Но могут быть другие , т.к. на лицо кривая установка или некачественная раздача.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

чикобан

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 16

Пост 11-Авг-2013 06:35 (спустя 10 часов)

[Цитировать]

Brat904 , качал эту раздачу, лечение помогло, большое спасибо за помощь. ext_gimmefive
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

WandererVS

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 3

Откуда: Украина,Березно

Пост 11-Авг-2013 14:35 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

Круто!Самая классная модификация для ТЧ.Качну и пройду еще раз.
Спасибо.
Да шо ж такое!
Постоянный вылет при взятии у Сидора задания на флэшку:
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\hk_mp7a3\wpn_mp7_main_bump#.dds
Кто знает в чем проблема???
Если твой пост последний , то нажимай править и добавляй в свой пост.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1597

Откуда: Тольятти

Пост 12-Авг-2013 20:28 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать]

WandererVS писал(а):

Line : 356
Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\hk_mp7a3\wpn_mp7_main_bump#.dds
Вылет по памяти видеокарты при открытии текстуры wpn_mp7_main_bump#.dds.
Попробуй уменьшить настройки игры на минимум и освещение тоже, разрешение экрана.
Напиши характеристики своего компа.

Советы

1. Перед запуском игры выключай все приложения на компе, включая интернет и антивирус.
2. Почаще чисть комп программой Auslogics BoostSpeed
3. Игры серии сталкер видят только 2 гектара памяти.
Вот скачай прогу.
http://narod.ru/disk/62685427001.845186cd3e5ca3f606...patcher.exe.html
Запусти ее и укажи на файл XR_3DA - он находится в установленной игре в папке bin/
4. Убедись , что стоят последние дрова на видюху.

Если ничего не помогло

Скопируй эти три файла по ссылкам и скопируй из в игру в папку hk_mp7a3 согласись на замену.
Она находится по пути gamedata\textures\wpn\hk_mp7a3
Родные файлы на всякий случай сохрани в другое место.
Ссылки на скачивание.-1. http://yadi.sk/d/Y-nt71x_7qGmK
2. http://yadi.sk/d/E18UQR1I7qGqm
3. http://yadi.sk/d/Egav-ymI7qH0K


Последний раз редактировалось: Brat904 (2013-08-12 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

WandererVS

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 3

Откуда: Украина,Березно

Пост 12-Авг-2013 22:54 (спустя 2 часа 25 минут)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

WandererVS писал(а):

Line : 356
Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\hk_mp7a3\wpn_mp7_main_bump#.dds
Вылет по памяти видеокарты при открытии текстуры wpn_mp7_main_bump#.dds.
Попробуй уменьшить настройки игры на минимум и освещение тоже, разрешение экрана.
Напиши характеристики своего компа.

Советы

1. Перед запуском игры выключай все приложения на компе, включая интернет и антивирус.
2. Почаще чисть комп программой Auslogics BoostSpeed
3. Игры серии сталкер видят только 2 гектара памяти.
Вот скачай прогу.
http://narod.ru/disk/62685427001.845186cd3e5ca3f606...patcher.exe.html
Запусти ее и укажи на файл XR_3DA - он находится в установленной игре в папке bin/
4. Убедись , что стоят последние дрова на видюху.

Если ничего не помогло

Скопируй эти три файла по ссылкам и скопируй из в игру в папку hk_mp7a3 согласись на замену.
Она находится по пути gamedata\textures\wpn\hk_mp7a3
Родные файлы на всякий случай сохрани в другое место.
Ссылки на скачивание.-1. http://yadi.sk/d/Y-nt71x_7qGmK
2. http://yadi.sk/d/E18UQR1I7qGqm
3. http://yadi.sk/d/Egav-ymI7qH0K
Конфигурация:
Windows 7 Ultimate SP1 х32(стояла х64)
Видео: Radeon HD 7970 3GB DDR5 384bit
Мамка: Asus Sabertooth 990FX/GEN3 R2.0
Проц: AMD FX-8320 3.5GHz
ОЗУ: 8192 Гб(сейчас видит только 3, переустановлена винда)
Установлены все последние дрова. Все новые игры "летают" на максимальных настройках.
Скачал файлы,скопировал,но появилось вот:
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Уже и не знаю что делать,даже игру переустанавливал - одно и то же.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1597

Откуда: Тольятти

Пост 12-Авг-2013 23:34 (спустя 39 минут)

[Цитировать]

WandererVS, Ссылку исправил.
Почему-то у тебя видюха с текстурами не справляется? Хотя она зверь.

Правка

Вот скачай по ссылке и кинь с заменой в папку gamedata / textures / ui
http://yadi.sk/d/EyHswGHF7qoCd
И мой совет. Поставь Windows 7 максимальную (64-х разрядную). У тебя же была-зачем снес?
Зачем тогда такую мощную машину использовать на 30 процентов.
Да. Тени чернобыля где качал?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

WandererVS

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 3

Откуда: Украина,Березно

Пост 13-Авг-2013 00:05 (спустя 31 минута)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

WandererVS, Ссылку исправил.
Почему-то у тебя видюха с текстурами не справляется? Хотя она зверь.

Правка

Вот скачай по ссылке и кинь с заменой в папку gamedata / textures / ui
http://yadi.sk/d/EyHswGHF7qoCd
И мой совет. Поставь Windows 7 максимальную (64-х разрядную). У тебя же была-зачем снес?
Зачем тогда такую мощную машину использовать на 30 процентов.
Да. Тени чернобыля где качал?
Переустанавливал,вот и снес.А диск с х64 кому то дал,и не принесли обратно,вот и поставил х32.Надо еще раз качнуть.
ТЧ, покупал сосед,лицуху,вот я у него и скопировал.Пока не подводила.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

beria

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1

Пост 09-Окт-2013 09:58 (спустя 1 месяц 27 дней)

[Цитировать]

Гы ) X32 Core от МS прекрасно видит и работает с максимум 64 гигами оперативки и единственное ограничение - особенности программы. Оригинал Сталкера скомпилирован для максимум поддержки 2 гигов (надо больше используйте патч для него), а к примеру x32 версия SQL сервера, хоть все 64 задействует. Так что просто по уму настраивать систему надо ))))
зы: по дефорту x32 вин 7 дает 2 гига для приложений,1 для системы и все. Надо больше - просто настроить. Вот сейчас у меня обливион с модами прекрасно 3,5 Г в оперативной памяти занимает ))))))
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:36

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы