Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Sigerous Mod 2.2 (2013) RePack By Siriys2012

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Siriys2012 ®

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 236

Откуда: Москва

Пост 24-Янв-2016 19:08

[Цитировать]

-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Sigerous Mod
Дата выхода: 03.03.2012
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Сайт техподдержки: На оф. сайте SGM
Тип издания:RePack
Версия мода: v. 2.2
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT с 256 Mб видеопамяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-

Основные особенности модицикации

• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...
-Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.-

Скриншоты

-

Видео-обзор Sigerous Mod

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения - удаляйте выбранные файлы в папке
\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames

Благодарности

GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

Про сейвы,скрины,логи

Все сохранения,скриншоты и тд. будут в папке usersigerous

Особенности RePackа


За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.6.0.2
SGM_2.2_fixed_19.03
Исправлено:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Фикс-Аддон от makdm
Что исправлено
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
AI additions для ЗП SGM 2.2
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.
Что входит в пак:
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
По своим не стрелять
Отключение аккумуляторов для детекторов
Absolute_Structures_v1.0
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
RePack By Siriys2012

Инструкция по установке

1.Запускаем Setup.exe и следуем инструкциям инсталлятора.
2. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-


Последний раз редактировалось: Siriys2012 (2016-02-02 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Жения

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 1

Пост 17-Фев-2016 23:07 (спустя 24 дня)

[Цитировать]

Кто поможет? Меня при переходе с кардона на болота выкидывает с окошком предлагающем сообщить о баге
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 908

Откуда: Одесса,Украина

Пост 18-Фев-2016 01:43 (спустя 2 часа 35 минут)

[Цитировать]

Жения писал(а):

Кто поможет? Меня при переходе с кардона на болота выкидывает с окошком предлагающем сообщить о баге
Это называется вылет жука, надо предоставить лог вылета, когда вылетит жук то сразу на рабочем столе создавай текстовый документ и в этот документ правой клавишей вставить, и выкладывай сюда, это и есть лог вылета.
На форуме
[Профиль] [ЛС]

Prozit

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 18

Пост 16-Ноя-2016 11:07 (спустя 8 месяцев 27 дней)

[Цитировать]

Здравствуйте всем. Не могу найти папку с сохранениями в Win 10. По указанному в описании адресу пишет "ничего не найдено"
С уважением.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 792

Откуда: Томск

Пост 16-Ноя-2016 11:17 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

Prozit писал(а):

Здравствуйте всем. Не могу найти папку с сохранениями в Win 10. По указанному в описании адресу пишет "ничего не найдено"
С уважением.
Доброго времени суток.
Все сохранения,скриншоты и тд. будут в папке usersigerous в папке с игрой

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Prozit

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 18

Пост 16-Ноя-2016 18:07 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Keeper90 писал(а):

Prozit писал(а):

Здравствуйте всем. Не могу найти папку с сохранениями в Win 10. По указанному в описании адресу пишет "ничего не найдено"
С уважением.
Доброго времени суток.
Все сохранения,скриншоты и тд. будут в папке usersigerous в папке с игрой
Благодарю, нашел. А то поисковик Win выдал что с таким названием ничего не обнаружено.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 792

Откуда: Томск

Пост 16-Ноя-2016 21:50 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Prozit писал(а):

Благодарю, нашел. А то поисковик Win выдал что с таким названием ничего не обнаружено.
Так в описании написано,обычно репаки наши делаются и папка со скриншотами,сейвами и логами в папке с игрой и указывается это всё,но никто не читает

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Prozit

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 18

Пост 17-Ноя-2016 18:15 (спустя 20 часов)

[Цитировать]

Я, конечно, дико извиняюсь, но это похоже на лог вылета ?
Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 792

Откуда: Томск

Пост 17-Ноя-2016 18:19 (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

Prozit писал(а):

Я, конечно, дико извиняюсь, но это похоже на лог вылета ?
Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )
да
,буду искать решение
[error]Description : _valid( *parameter->m_rotation )
движковый. Помогает обычно переигровка сейва.

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

niknik

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 78

Пост 17-Ноя-2016 20:59 (спустя 2 часа 40 минут)

[Цитировать]

Keeper90, я считал, что движковые вылеты "[x-ray]"...
Prozit, "комп ругается на анимацию, либо баг мода", "Не хватило памяти для проигрывания анимации нпс, снижать графику, А-лайф ставить в 150 м", "переигровка с ранних сохранок" - это всё, что я нашел в инете...
И ещё, что это вроде только Sigerous-кая проблема...

_________________
Стою на раздаче (по Киеву) примерно: будни с 16:00 до 23:00; выходные и праздники с утра до ночи. Если в плане раздачи кому что надо - маякуйте!
[img]https://s010.radikal.ru/i314/1604/54/0242e239d269.png[/img]
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1835

Откуда: Тольятти

Пост 17-Ноя-2016 22:44 (спустя 1 час 44 минуты)

[Цитировать]

niknik писал(а):

Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )
Это движковый вылет.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Prozit

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 18

Пост 21-Ноя-2016 17:05 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

stack trace:
Вот такая штука несколько раз имела место.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1835

Откуда: Тольятти

Пост 29-Ноя-2016 20:49 (спустя 8 дней)

[Цитировать]

Prozit, Переполнение стека памяти. Снизь настройки, отключи все проги, антивирус и инет. Почисть програмно комп.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Prozit

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 18

Пост 30-Ноя-2016 05:49 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Благодарю.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

forten07

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 10

Пост 22-Дек-2016 13:38 (спустя 22 дня)

[Цитировать]

Дурь какая-а не мод. Искал доки в Х18, не нашел, посмотрел в ютубе- доки на других местах. Ищу доки Свободы в темной долине на ех базе. В ютубе все по другому и не там. Какой идиот собирал мод, что доки не на своих местах? Один за мусоркой нашел а где остальные? В ютубе они за нивой перевоернутой, за ящиками и и в здании торгаша, тут же ничего. Все обошел- ничего нет. Автор- зачем вааиаторы добавлять????
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:28

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы