Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Холодная кровь: Факты.Часть первая. (2016) PC Mod

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1835

Откуда: Тольятти

Пост 01-Мар-2016 20:45

[Цитировать]

Холодная кровь: Факты.
Часть первая.
-

Название: Холодная кровь: Факты.Часть первая.
Год выпуска: 29.02.2016
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: AzzzA
Сайт техподдержки: Аp-pro
Оф. группа проекта: В контакте
Тип издания: Mod
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Версия мода: 1.0
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 Gb
Свободного места на жестком диске: 8Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Новая часть о похождениях Химика отошла от привычного фриплея. Сюжет "глагольствует" об очередной попытке разгадывания самых приоритетных тайн Зоны. Также в него вплетены некоторые герои оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.

Основные особенности модификации

-Классическая зимняя атмосфера
-Новый сюжет
-Новые катсцены
-Пара концовок
-Обновленная графика
-Доработанная система замерзания
-Новая экономика и система выживания
И.т.д.

Благодарности

Aleks , "Мясник" Любар.-Использованы работы:
Cromm Cruac, Tris.

Скриншоты

Состав раздачи

1. Мод с включенным патчем № 2
Патч №2
Еда и грелки лучше согревают.
В прачечной выдается грелка.
На базах можно греться (AWESOME 10/10)
Энергетик лучше прибавляет силы
Исправлены известные вылеты по обычным квестам и местам.-Файл fsgame -Сохранки будут в корне игры в папке userholod
-Оптимизированный файл xrEngine Смотреть

Патч 4

Скачать -Патч №4
Исправлен баг в подземке.
Исправлено неккоректное освещение, добавлен частый снег.
Нормализован общий баланс геймплея.
Новый монстр.
Исправлены известные вылеты ,также вылет при загрузке сейва.
Поправлены многие конфиги.
Добавлено нормальное меню.
Еда и грелки лучше согревают.
В прачечной выдается грелка.
На базах можно грется
И.т.д.
Предыдущие патчи включены.-Предыдущие патчи включены.
-Новая игра не нужна!

Инструкция по установке


1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка
2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры.
3. Из архива раздачи Holodnaja_krov_Fakti скопировать папки gamedata , bin и файл fsgame в корневую папку игры, согласиться на замену.
4. Из архива скачанного из под спойлера Патч 4 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену .
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
P.S. Запуск на статике временно невозможен
P.S.S. Cохраняйтесь через меню или консоль, дабы избежать краш сохранений.
-
Холодная кровь: Факты.Часть первая. (2016) RePack By Siriys2012
Нажми для просмотра-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-03-13 17:20), всего редактировалось 4 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kanat197

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 24

Пост 02-Мар-2016 13:27 (спустя 16 часов)

[Цитировать]


при запуске
что делать кто может подскакать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 909

Откуда: Одесса,Украина

Пост 02-Мар-2016 13:55 (спустя 27 минут)

[Цитировать]

kanat197 писал(а):


при запуске
что делать кто может подскакать
Ты все сделал как написано в установке?
Код:
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка
2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры.
3. Из архива раздачи Holodnaja_krov_Fakti скопировать папки gamedata , bin и файл fsgame в корневую папку игры, согласиться на замену.
4. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Старую сохранку удалил игры , если таковая была раньше запущена, если все сделал верно то запуск должен быть нормальным, если жук то значит накосячил, перепроверяй, ибо мы не телепаты и не ведаем что ты сделал
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kanat197

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 24

Пост 02-Мар-2016 14:08 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

все сделал как инструкция по установке не первый раз играю
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 02-Мар-2016 14:48 (спустя 40 минут)

[Цитировать]

kanat197, Играть на статике не рекомендуется. И нужен лог вылета: после вылета создаешь текстовый документ, так ПКМ - вставить и этот лог скидываешь сюда - так более понятно будет что пошло не так.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1835

Откуда: Тольятти

Пост 02-Мар-2016 14:49 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

kanat197, На версиию 1.6.02 вообщето устанавливать надо. Какого ты на 1.6.00 установил?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kanat197

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 24

Пост 02-Мар-2016 15:26 (спустя 36 минут)

[Цитировать]

1.6.02 версия а лог вылета как делать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 02-Мар-2016 15:32 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

tyman21 писал(а):

kanat197, Играть на статике не рекомендуется. И нужен лог вылета: после вылета создаешь текстовый документ, так ПКМ - вставить и этот лог скидываешь сюда - так более понятно будет что пошло не так.
Вот как написано.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kanat197

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 24

Пост 02-Мар-2016 15:49 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 477
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]
Как я понял не находит нож.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Soft

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 44

Пост 02-Мар-2016 17:53 (спустя 2 часа 4 минуты)

[Цитировать]

Интересно. AzzzA я не хочу обидеть но он (она) не африканец случаем,да и африканец по выносливее будет. А тут через 2 минуты ноги акачинели даже при беге. Корче чего это за прикол?????????
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Van74

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 18

Пост 02-Мар-2016 18:11 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

сохранялся и через консоль и через меню, квик сейвы-без разницы...стабильный вылет при попытке загрузить последний сейв то ли после смерти гг то ли просто перезагрузить сейв...при этом процесс висит в диспетчере...снимаю процесс, запускаю игру по новой до следующей смерти...хз, мож эт только у меня так...(del)
Цитата:

Вылет происходит если загружать сейв не выходя из игры. Чтобы не было этого вылета просто выйдите из игры полностью и запустите ее снова
Необходимо обладать ангельским терпением, чтоб так играть...


Последний раз редактировалось: Van74 (2016-03-02 18:18), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Warrior

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 202

Откуда: Украина, Днепр

Пост 02-Мар-2016 18:12 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

kanat197 писал(а):

Как я понял не находит нож.
Игра не нож не находит, а какую то переменную связанную с ним. Переиграй с раннего сейва, или начни новую игру, если ты конечно не любитель поковырять файлы.

_________________
Не занятые честным трудом руки тут же устремляются к неправедной наживе, пустым стремлениям и злодеяниям. Зачем нужны руки, которые крадут, убивают и разрушают? Лучше положи их на плуг, вилы или лопату. Даже самая грязная работа, исполняемая с должным усердием, выжимает мускулы, изгоняя зло из души и тела.
[IMG]https://www.speedtest.net/result/5926715833.png[/IMG]
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kanat197

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 24

Пост 02-Мар-2016 18:26 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

новую игру начинаю вылет и все даже в игру не заходит
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 1835

Откуда: Тольятти

Пост 02-Мар-2016 18:28 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

kanat197, Ты где Зов Припяти взял?Я вижу товою ошибку. Патч игры 1.6
A crash has been detected by BugTrap This is X-ray Engine v 1.6 crash reporting ... Игра должна быть пропатчена до версии 1.6.02.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Warrior

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 202

Откуда: Украина, Днепр

Пост 02-Мар-2016 19:19 (спустя 51 минута)

[Цитировать]

kanat197, Сделай копию своего w_knife.ltx, потом создай новый текстовый файл с таким же именем и вставь туда это
[wpn_knife]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\knife" ; option for Level Editor
$npc = off ; option for Level Editor
$prefetch = 8
scheduled = off ; option for ALife Simulator
cform = skeleton
class = WP_KNIFE
min_radius = 0
max_radius = 50
description = st_knife
ef_weapon_type = 1
;---DOF-------------------------------------------------------------------------
zoom_dof = 0.5, 1.0, 180
reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7
;-------------------------------------------------------------------------------
;--- scope weapons -------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------
cost = 0
ammo_limit = 120
ammo_current = 96
ammo_elapsed = 16
ammo_mag_size = 15
ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp
hand_dependence = 1
single_handed = 1
slot = 0
animation_slot = 5 ; type of the animation that will be used
default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1
inv_name = st_knife
inv_name_short = st_knife
inv_weight = 0.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 8
upgr_icon_x = 875
upgr_icon_y = 556
upgr_icon_width = 148
upgr_icon_height = 52
kill_msg_x = 197
kill_msg_y = 177
kill_msg_width = 53
kill_msg_height = 16
show_ammo = false
;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
crosshair_inertion = 0.01
;отдача
cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.005;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.02
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.00001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.00002
;-------------------------------------------------------------------------------
; ttc
hit_power = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0
hit_impulse = 10
hit_type = wound
hit_power_2 = 1.5, 1.50, 1.50, 1.50
hit_power_critical_2 = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
hit_impulse_2 = 50
hit_type_2 = wound;wound_2
hit_probability_gd_novice = 0.80
hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.8
PDM_disp_accel_factor = 0.8
PDM_disp_crouch = 1.0
PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
fire_distance = 1.8;1.4
bullet_speed = 1000
rpm = 1000
rpm_empty_click = 1000
; end ttc
;-------------------------------------------------------------------------------
; splash parameters
splash1_direction = 0.0, -0.3, 1.0
splash2_direction = 0.0, 0.0, 1.0
spash1_dist = 1.2;0.7 ; fire_distance / 2
spash2_dist = 1
spash1_radius = 0.5;0.7
spash2_radius = 0.25
splash_bone = bip01_spine1
splash1_hits_count = 3
splash1_pervictim_hcount = 1
splash2_hits_count = 2
splash_hit_divide_factor = 0.75
;-------------------------------------------------------------------------------
hud = wpn_knife_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf
position = -0.021, -0.085, 0.024
orientation = 0, 90, 0
fire_point = 0.0, 0.133, 0.161
flame_particles =
smoke_particles =
shell_point = 0.0, 0.133, 0.047
shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4
shell_particles = weapons\generic_shells
;-------------------------------------------------------------------------------
startup_ammo = 1000
wm_size = 0.10
light_disabled = true
ph_mass = 4
;cost = 350
;addons
scope_status = 0
silencer_status = 0
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = false
;звуки
snd_draw = weapons\walther_draw
snd_holster = weapons\generic_holster
snd_shoot = weapons\knife_1
snd_empty = weapons\pistol_empty
snd_reload = weapons\pm_reload, 0.8
snd_close = weapons\generic_close
[wpn_knife_hud]:hud_base
zoom_hide_crosshair = true
hands_position = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998
item_position = 0.003164,-0.002989,0.000906
item_orientation = 175.276352,-184.681427,-545.486328
item_visual = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud.ogf
attach_place_idx = 0
shell_point = 0,0,0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0.004500,0.062500,-0.178499
fire_bone = knife
anm_show = knife_draw
anm_show_empty = knife_draw
anm_hide = knife_holster
anm_idle = knife_idle
anm_idle_aim = knife_idle
anm_attack = knife_kick_1
anm_attack_e = knife_kick_end1;--remove me
anm_attack2 = knife_kick_2
anm_attack2_e = knife_kick_end2 ;--remove me
anm_idle_moving = knife_idle_moving
anm_idle_sprint = knife_idle_sprint
anm_bore = knife_idle_bore
aim_hud_offset_pos = -0.077000,0.022000,0.000000
aim_hud_offset_rot = 0.000000,0.005000,-0.015000
gl_hud_offset_pos = 0,0,0
gl_hud_offset_rot = 0,0,0
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
Если ничего не выйдет, поставь обратно родной файл.

_________________
Не занятые честным трудом руки тут же устремляются к неправедной наживе, пустым стремлениям и злодеяниям. Зачем нужны руки, которые крадут, убивают и разрушают? Лучше положи их на плуг, вилы или лопату. Даже самая грязная работа, исполняемая с должным усердием, выжимает мускулы, изгоняя зло из души и тела.
[IMG]https://www.speedtest.net/result/5926715833.png[/IMG]
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 20:45

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы