Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: История Борова(2016) PC Mod

Страницы :   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Faber

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 30

Откуда: Кишинев

Пост 08-Мар-2016 12:16

[Цитировать]

Абыдна,да...(((
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 09-Мар-2016 13:33 (спустя 1 день 1 час)

[Цитировать]

Мод сыроват, в Тёмной долине покрошил всех свободовцев ножом, они по мне стреляли прямой наводкой, так жизнь вообще не убавлялась.
Тоже самое на Янтаре. От людей/зомби ноль урона, только от мутантов.
Вне форума  

u-snunk

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Пост 11-Мар-2016 06:41 (спустя 1 день 17 часов)

[Цитировать]

Постоянные вылеты,менял на статику и всяко-разно не помогло.Подскажите пожалуйста в чём дело?Только,что прошёл трилогию Апокалипсис,пара-тройка вылетов.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 11-Мар-2016 07:01 (спустя 20 минут)

[Цитировать]

u-snunk писал(а):

Постоянные вылеты,менял на статику и всяко-разно не помогло.Подскажите пожалуйста в чём дело?Только,что прошёл трилогию Апокалипсис,пара-тройка вылетов.
Вылет-создаем на рабочем столе блокнот и жмем в нем вставить,всё что там было,сюда(это называется лог вылета)

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

u-snunk

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Пост 11-Мар-2016 07:26 (спустя 24 минуты)

[Цитировать]

Под спойлер ложим

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3404.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29613 files cached, 4508Kb memory used.
Init FileSystem 0.519769 sec
'xrCore' build 6201, Jan 27 2016
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\istoriya borova\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4073524 K], reserved[38304 K], committed[82412 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6392 K], process heap[1700 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1163 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\istoriya borova\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\istoriya borova\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\istoriya borova\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\istoriya borova\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\istoriya borova\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\istoriya borova\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\istoriya borova\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: cant create context for
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6818]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1429
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4072 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 1024K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_icon.xml] returns [ui_npc_icon.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 4096K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [224 ms]
"c:\games\istoriya borova\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 82453 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: r_pop\addons\acog_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\gp25_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\lense_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\m203_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\pbs4_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\pks07_pic_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\pso_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\rail_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\sil_45_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\sil_556_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\sil_918_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\sil_9mm_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\addons\tgpa_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\aks74\aks74_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\aks74u\aks74u_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\an94\an94_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\bm16\bm16_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\colt_1911\colt_1911_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\deagle\deagle_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\fort\fort12_1_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\fort\fort12_2_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\fort\fort12_3_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\g36\g36_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\groza\9x39_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\groza\body_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\groza\gp_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\groza\po4x34_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\knife\knife_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\l85\body_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\l85\susat_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\m4\m4_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\m4\sight_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\mossberg\mossberg_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\mp5\mp5_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\other\bino_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\other\f1_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\other\rgd5_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\other\shell_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\other\vog25_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\p99\gun_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\p99\mag_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\pb\pb_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\pm\pm_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\rg6\rg6_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\rpg\rpg7_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_p220\sig_220_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\barrel_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\diopter_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\front_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\grip_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magazine_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\rail_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\receiver_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\spas12\spas12_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\bar_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\mag_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\pso_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\rec1_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\rec2_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svd\wood_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\svu\svu_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\usp45\usp45_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\val\val_bump#
! auto-generated bump map: r_pop\vss\vss_bump#
*[prefetch]time: 5649 ms
*[prefetch]memory: 87261Kb
* phase time: 5662 ms
* phase cmem: 160383 K
Сервер: Старт...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 146916 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 146916 K
Загрузка игры "u-snunk_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 1390 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 2141 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game u-snunk_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\istoriya borova\_userdata\savedgames\u-snunk_quicksave.sav' (0.339s)
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 161365 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 161381 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 161421 K
Открытие потока...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 161421 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1812 ms
* phase cmem: 226417 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 174 ms
* phase cmem: 227576 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 295 ms
* phase cmem: 227880 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 286 ms
* phase cmem: 231058 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 231149 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\istoriya borova\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 231231 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 231257 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 235769 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1537, 949282 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 2137 ms
* phase cmem: 235769 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 235785 K
* [win32]: free[2506460 K], reserved[117836 K], committed[1569944 K]
* [ D3D ]: textures[955427 K]
* [x-ray]: crt heap[235785 K], process heap[1120332 K], game lua[5969 K], engine lua[127 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1812 K], smem[28521 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 244927 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 2141 objects are successfully saved
* Game U-SNUNK_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\istoriya borova\_userdata\savedgames\u-snunk_quicksave.sav'
!SV:ge_destroy: [416] not found on server
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 2138 objects are successfully saved
* Game U-SNUNK_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\istoriya borova\_userdata\savedgames\u-snunk_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 14
[error]Description : e_parent && e_entity
stack trace:
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 11-Мар-2016 08:13 (спустя 47 минут)

[Цитировать]

u-snunk писал(а):

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : .\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 14
[error]Description : e_parent && e_entity
у тебя статика? Если да,то поставь динамику, среднюю

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

u-snunk

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Пост 11-Мар-2016 13:58 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

За спойлер спасибо,а какая кнопка прятать под спойлер?Я не очень разбираюсь.Да я уже все комбинации и варианты в игре перебирал,не помогает.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 11-Мар-2016 15:00 (спустя 1 час 2 минуты)

[Цитировать]

u-snunk писал(а):

За спойлер спасибо,а какая кнопка прятать под спойлер?Я не очень разбираюсь.Да я уже все комбинации и варианты в игре перебирал,не помогает.
написали текст,потом предв.просмотр-справа найдете spoiler и стрелочка вниз
Может вес или бессмертие делали,или правки посторонние какие ставили?
Кстати,куда поставили мод ? Туда где система?
Накопал,может НПС умер во время торговли?Что было перед вылетом?

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

u-snunk

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Пост 11-Мар-2016 15:14 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

С:/Games/Istoriya Borova
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 11-Мар-2016 15:15 (спустя 59 секунд)

[Цитировать]

u-snunk писал(а):

С:/Games/Istoriya Borova
Накопал,может НПС умер во время торговли?Что было перед вылетом?
Если при переходе на локацию,то перезагрузись с автосейва

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

u-snunk

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Пост 11-Мар-2016 16:38 (спустя 1 час 23 минуты)

[Цитировать]

Вылеты постоянно,в любое время и в любом месте.Загружаюсь с сохранения,играю 3-5 минут и опять вылет.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Георгий 78

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 5

Пост 14-Мар-2016 00:35 (спустя 2 дня 7 часов)

[Цитировать]

У меня такая же проблема.Что Faber описал у меня так же все.Другие моды идут норм.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 15-Мар-2016 12:23 (спустя 1 день 11 часов)

[Цитировать]

u-snunk писал(а):

Вылеты постоянно,в любое время и в любом месте.Загружаюсь с сохранения,играю 3-5 минут и опять вылет.
Лог вылета нужен

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Саша_Про_Тащер

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 1

Пост 17-Мар-2016 20:54 (спустя 2 дня 8 часов)

[Цитировать]

Как скачать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 1914

Откуда: Тольятти

Пост 17-Мар-2016 20:57 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Саша_Про_Тащер, А что красную кнопку в пол экрана не видно?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 21:32

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы