Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Sigerous Mod (2010) (RUS) PC MOD

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 909

Откуда: Одесса,Украина

Пост 17-Апр-2016 09:17

[Цитировать]

Shadow of Chornobyl Sigerous Mod
Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Платформа: РС
Тип издания: МОД
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl(1.0004)
Версия Мода: 4.1
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
-Оф. сайт мода: SGM-Системные требования:
-RAM: 2 Гб памяти
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX;
-HDD: 10 Гб на винчестере
-Описание:

Изменения и нововведения

Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое...

Фиксы

fix_soc

Призван поправить вылет на Радаре.

text

Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил by Assassin

bigfix

Последний фикс от Бабая:
Список исправлений: (От Автора)
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна!
-

Установка

1)Установить игру СТАЛКЕР Тень Чернобыля (нет в раздаче) Чистая игра: S.T.A.L.K.E.R. (Лицензия)
2)Установить мод SGM_SC_Setup_4_10 [CS] указав папку
3)Содержимое архива fix_soc скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
4)Содержимое архива text скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
5)Содержимое архива bigfix скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
6)Играть
-

Скриншоты

-
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 42

Пост 17-Апр-2016 10:06 (спустя 49 минут)

[Цитировать]

Очень неплохой мод!Играл когда-то и всем советую!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 17-Апр-2016 11:40 (спустя 1 час 34 минуты)

[Цитировать]

А как со стабильностью? А то просто помню из-за вылетов его бросил
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39 ®

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 909

Откуда: Одесса,Украина

Пост 17-Апр-2016 11:49 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

Acidr2 писал(а):

А как со стабильностью? А то просто помню из-за вылетов его бросил
В любом моде есть баги и вылеты, кидай сюда лог вылета, будем пробовать лечить
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 17-Апр-2016 11:51 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Alex39, Ок.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 18-Апр-2016 03:01 (спустя 15 часов)

[Цитировать]

Alex39, Сань это новый мод какой то? У нас же вроде Тиман выкладывал его в своё время, или я путаю что-то?

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39 ®

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 909

Откуда: Одесса,Украина

Пост 18-Апр-2016 04:39 (спустя 1 час 37 минут)

[Цитировать]

Lestat писал(а):

Alex39, Сань это новый мод какой то? У нас же вроде Тиман выкладывал его в своё время, или я путаю что-то?
Это тот же, Тима не раздавал 4 месяца, он был перемещен в тестовый, затем удален, я тут файлы нашел в сети и сделал заного раздачу
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 18-Апр-2016 13:51 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Alex39, Понял, спасибо!)

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 18-Апр-2016 18:37 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Всё хорошо не одного вылета. Но не правильные иконки оружия и денег вообще немерено. Я не особо пытаясь заработать с Кордона с миллионом ушёл.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39 ®

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 909

Откуда: Одесса,Украина

Пост 18-Апр-2016 18:48 (спустя 11 минут)

[Цитировать]

Acidr2 писал(а):

Всё хорошо не одного вылета. Но не правильные иконки оружия и денег вообще немерено. Я не особо пытаясь заработать с Кордона с миллионом ушёл.
Во как, это уже по взрослому
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 18-Апр-2016 20:12 (спустя 1 час 24 минуты)

[Цитировать]

Alex39, Вот и про то.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Faber

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 29

Откуда: Кишинев

Пост 20-Апр-2016 20:30 (спустя 2 дня)

[Цитировать]

Всем привет...Ребяты,подскажите как в этом моде спать?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 20-Апр-2016 20:45 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

Faber, Сам не понял.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Faber

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 29

Откуда: Кишинев

Пост 21-Апр-2016 13:54 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

А модернизацию как делать? Чёт или я сильно туплю...или нифига не понятно.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

sanchez94

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 6

Откуда: Ярославская область

Пост 21-Апр-2016 17:19 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Мод в принципе хороший но есть одно но могли бы добавить по больше квестов,группировок и монстрятины для полного фарша. Стабильность идеальная если воткнуть все фиксы. Лично прошёл в своё время раза 4
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 02:51

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы