Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Путь Человека."Возвращение" для ТЧ v. 1.0006(2016) PC Mod

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1824

Откуда: Тольятти

Пост 22-Май-2016 19:58

[Цитировать]


"Возвращение"
-

Название: "Путь Человека. Возвращение"
Дата выхода: 22мая 2016г.
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Хемуль36рус
Сайт тех. поддержки: На форуме АМК
Сайт тех. поддержки: Ap-pro
Тип издания: Mods
Версия мода: для ТЧ V. 1.0006
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так.

Дополнительная информация


Ну вот и перешел мод на 6 патч, этого в принципе хотели многие, благодаря Андрею(dimak), мне это удалось сделать.
Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
Что есть:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
Много сторонних квестов(для обогащения ГГ smile )
Что-то поправлено, что-то переделано, шейдеры с лучиками.

Немного о прохождении мода.


Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить
На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
Затон - наёмники, так же имеются квесты.
Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать
В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
Я их количество(монолитовцев) конечно малость уменьшил, так как вылет был из-за того что они не могли поделить свободное место у костра.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники.
Локации на которых есть такие тайники:Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН),
Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
***************************************
Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
*******************************************************************************
Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся. :crazy: :spiteful:
*************************************************************************************
Старт игры происходит в Предзонье.
Гг предстоит не только собирать арты и убивать мутантов, но чтобы заработать первые деньги, Гг будет
выполнять любую работу, которую ему предложат.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни.
Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
В Припяти желательно зачищать всю животность.

Что было использовано для создания мода

В моде использованы наработки различных авторов.
Greshnik13rs, АМК, OGSE, xStream , antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~~,Valerich, mauvais.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) , также Сергею(San27), Андрею(dimak).
Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik.
Ну и конечно Михаилу(laki) - голос нашего ГГ.-Так же большое спасибо парням, которые все это безобразие протестировали: Егор(Tegi79), Саня(Вспышка), Мишка(laki).-Автор диалогов и создание квестов Хемуль36рус - то есть я.-Платформой для своего мода взял мод "Альтернатива", спасибо моему другу Сергею(San27) за то, что разрешил воспользоваться его детищем. Но с модом "Альтернатива", "Возвращение" не имеет ничего общего. Ну и конечно кроме локаций используется платформа АМК 1.4.1.

Халява, как она есть))

Халява в моде Путь Человека "Возвращение", начнем.
Места примерные, а там сами ищите, если желание есть.-Предзонье, халява в рюкзаке, лежит в машине, там где Бар.
Несколько пачек с патронами на базе вояк, и на Баре.-Затон, халява в рюкзаках. недалеко от ВНЗ"Круг", в самом ВНЗ.
На Скадовске, Там где арт для Боцмана, На территории заправки. В Одном из катеров.-Юпитер, В Деревни Капачи, недалеко от Янова, Оазис.-Бар, на территории бара.-Болота, рыбацкий хутор, база "Чистого Неба, на хуторе с водонапорной башней.-Склады, на территори базы Свободы, болотце.-Старое Болото, хутор Кровососа.-Старая свалка, Ангар, в конце локации.-Свалка, территория ангара или депо, кто как называет.-Кордон, кто играл в Дежавю, должен знать.)

Это нужно обязательно прочитать

Квест Ровного на поиск Евгена Ботаника, квест выполнять сразу после взятия оного, не откладывать на потом. Он (квест) на это и рассчитан. В фиксе я добавлял нужные вещи в исключения, но возможно нужна НИ, не знаю, так что взяли квест и вперед, искать Евгена.
Проводить монахов, идите за ними следом, и заходите там, где входят они.

Примерное прохождение мода, так как это задумал автор

Наверно я распишу прохождение, как это задумал я. Надо было сразу написать это.-ГГ очнулся в Предзонье - ограбили, нужно в местный Бар. Идем.Работаем в Предзонье. После того как Михалыч открывает переход на Затон, чтобы попасть в Лиманск к его другу, идем туда. Михалыч сказал ГГ, то на Затоне он может подработать. нужно на Скадовск заглянуть. тут уж как пожелаете, можете к Степанычу сначала сходить, а потом на Затоне поработать, можете наоборот. Работа на затоне, потом в Лиманск. Возвращаемся к Михалычу после Лиманска, он предлагает сходить к полковнику Боголюбову. Идем, разговор, соглашаемся ему помогать. Выходим на Кордон. Разговор с Кайданом, идем в деревню, встречам Волка- разговор. Разговариваем с новичками, смс Сидоровича, ругается старый жлоб. Идем к нему, он рад видеть ГГ, у Сидора странная просьба, гроб ему нужен. Идем к Гробовщику. Работаем с ним, он отправляет на Свалку.Идем туда. Находим того к кому отправил Гробовщик. Передаем что нужно, Потап предлагает работу, беремся, и так по цепочке.Со свалки Гг побывает на АГРо и в подземке, в Темной два раза. Закончили со Свалкой, идем к Гробовщику. Получаем что нужно - к Сидору. В ПДА у ГГ есть запись про Болота, ведь Сидор дал Инфу. Пошли на Болота, там находим проводника, квест, закончили, он открыл "двери", Гг на Базе, пробежались по основным НПС, задание помощь монахам, все с ними поделали, Получаем инфу, где Болотный Доктор. Идем на Старое болото. Встреча друзей.
Док дает квест на "соседа", выполнили, получаем квест на арты. В задании все четко прописано, куда и зачем. Погнали, Старая свалка, затем Склады, затем Радар и х8. Нужно в Мертвый Город, переход должен быть на Янтаре, пошли, Бар(квесты), Дикая (проходная для квестов), выполнили все на Баре, двинули на Янтарь, там неожиданная встреча, узнали про переход, пошли в Мертвый Город, там все оформили, вернулись на склады, чтобы идти дальше, на Юпитер, там много квестов, все поделали, пошли в Припять. Нашли сталкеров в Прачечной поработали с ними, получили то, зачем пришли. Пора к Доку. Вернулись, у Дока просьба, взялись, затем получили лекарство, пора к полковнику, он заждался, переживает за внучку. Вот примерно так.

Спасибо

Большое спасибо всем, кто мне помогал, это конечно Сергей (San27), Андрей(Charsi), Андрей(dimak), Михаил (laki).
Всем кто тестировал мода - Егор(Tegi79), Андрей(naglyi), Виктор(cineman) ему отдельное спасибо за анонс мода на YouTubе, Александр(Вспышка)

Скриншоты

Кумулятивная корректировка 0.2 от 29.06.2016

Скачать-кумулятивная Корректировка 0.2-Правит логику кровососа на Старом болоте,
правим вылет в ТД,
правит вылет на Агро по неправильному пути НПС.
ставить всем, НИ не нужно
убираем непроходимость кустов,
Убойность "Абакана" - увеличена,
Износ "Вал" и "Винторез" - уменьшен,
У Нины чуть добавил цену на покупку артов.
Правит битье сейвов после взятия второго мешка картошки.
Добавлена часть мутанту "Варежка"
исправлены неточности в тексте диалогов(квест Апостола)
изменены свойства арта "лекарь"
По трупу погибшей Лады, поставил другой поршень на спавн трупа, но нужна Новая Игра. Так что кто уже играет, и ушел очень далеко, продолжайте, но правку ставьте все равно .
Ну, а кто только начал, начните НИ.

Респавн мутов, вроде, должен сократиться.
исправлен вылет на Припяти(встреча с монолитовцами).

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля
2. Проверяем работоспособность игры.
3. Переименовываем папку bin в 1bin
4. Из архива раздачи Put_Cheloveka_1.0006 скопировать папки и файлы в корневую папку игры, соглашаемся на замену .
5. Из архива скачанного из под спойлера Кумулятивная корректировка 0.2 от 29.06.2016 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену .
6. Погружаемся в атмосферу "зоны"-Внимание!!!! Сохранки будут находиться в корне игры в папке User_Put_Cheloveka_1.0006
-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-06-29 20:00), всего редактировалось 7 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

lazebney

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 16

Пост 23-Май-2016 15:13 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wood\wood_paint_iov02_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
При первой загрузке..Расшифрует кто?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 792

Откуда: Томск

Пост 23-Май-2016 15:33 (спустя 19 минут)

[Цитировать]

lazebney писал(а):

Arguments : Not enough storage is available to process this command.
При первой загрузке..Расшифрует кто?
Это вылет - недостаточно ресурсов для выполнения определенной команды. В последнем конкретном случае невозможно корректно обработать all.spawn
Одно из решений: снижать игровые настройки

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

lazebney

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 16

Пост 24-Май-2016 08:14 (спустя 16 часов)

[Цитировать]

Спасибо...Оставил динамич.освещение и работает как часы..
Огромный минус в отсутствии шкалы урона оружия....
З.Ы. Молодцы!!! Ни одного вылета!!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 5 лет

Сообщений: 42

Пост 24-Май-2016 16:16 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Добрый день!Вот только непонятно,зачем переименовывать bin в 1bin? Нужно две разных папки bin что-ли?А если копировать папки с заменой то зачем тогда переименовывать?Или нужно из скаченной папки bin скопировать все файлы с заменой в 1bin?Так что-ли?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Evangel

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 2

Пост 24-Май-2016 16:40 (спустя 23 минуты)

[Цитировать]

Ganimed писал(а):

Добрый день!Вот только непонятно,зачем переименовывать bin в 1bin? Нужно две разных папки bin что-ли?А если копировать папки с заменой то зачем тогда переименовывать?Или нужно из скаченной папки bin скопировать все файлы с заменой в 1bin?Так что-ли?
удали свою bin, а с мода скопируй в папку с игрой.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 5 лет

Сообщений: 42

Пост 24-Май-2016 16:47 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

А,спасибо,понял!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

No4noi_Strannik

Стаж: 3 года

Сообщений: 238

Откуда: Алатырь

Пост 24-Май-2016 19:26 (спустя 2 часа 39 минут)

[Цитировать]

Немного Скриншотов

Скриншоты


_________________
Не Верь! Не бойся! Не Проси! Не совершай ошибок дважды. Свой Крест с достоинством неси, Не унижайся перед каждым.
Скрыт
[Профиль] [ЛС]

lazebney

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 16

Пост 25-Май-2016 07:12 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Оч классный мод..Сложный, но не жесть.Одно огорчает , нет возможности сравнить оружие..Что убойнее..Приходится по памяти)))
И не понятно почему Сникерс продать 90р Батон 80р а АКСу 10-26р...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ahat

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 37

Откуда: 20 км от Ташкента. Узб.

Пост 25-Май-2016 07:28 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

Почему с ссылки на АМК мод весит 2.82 Гб, а здесь 3.68 Гб?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

No4noi_Strannik

Стаж: 3 года

Сообщений: 238

Откуда: Алатырь

Пост 25-Май-2016 10:57 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Ahat, а потому что так надо, вас что то расстроило в этом или вы на телефон качаете?

_________________
Не Верь! Не бойся! Не Проси! Не совершай ошибок дважды. Свой Крест с достоинством неси, Не унижайся перед каждым.
Скрыт
[Профиль] [ЛС]

Ahat

Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 37

Откуда: 20 км от Ташкента. Узб.

Пост 25-Май-2016 14:36 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

No4noi Strannik писал(а):

Ahat, а потому что так надо,вас что то расстроило в этом,или вы на телефон качаете
Ни как не расстроило, но собираюсь качать мод и возникают закономерные (по моему мнению) вопросы: какие изменения присутствуют, если вес файла разный, должен-же я знать во что собираюсь играть.
А насчет
Цитата:

так надо
ответ не очень вразумительный, иль прям такая супер-пупер секретная инфа?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1824

Откуда: Тольятти

Пост 25-Май-2016 19:00 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Ahat, Файлы те же самые. Тольяко я не стал пережимать до умопомрачения, дабы избежать ошибок при разархивации у пользователей.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Benika

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 21

Пост 26-Май-2016 05:42 (спустя 10 часов)

[Цитировать]

что такое флуд ? Вы знаете а ?! ))))

АЯ предупреждать не буду. За кучу нарушений отправлю в баню и далеко не на три дня.

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 792

Откуда: Томск

Пост 26-Май-2016 07:10 (спустя 1 час 27 минут)

[Цитировать]

Benika писал(а):

Мод реально классный и качественный ! Не то что зимний путь (недоделка во всех отношениях) выложенная Сириусом ))) Пыталась внести немного критики так он меня и забанил на три дня !!! Что хочу сказать ))) Смотри СИРИУС 2012 и учись как надо выкладывать качественные моды ))) by

АЗапрещено
2.11. Публично предъявлять претензии и обсуждать действия Модератора или Администратора. Участник форума, не согласный с действием Модератора, может высказать своё несогласие, Модератору по почте или в личном сообщении. Если от Модератора нет ответа, или ответ, по мнению участника не обоснованный, последний вправе переписку с Модератором отправить Администратору. Конечное решение принимает Администратор. Это решение является окончательным и не обсуждаемым.
+Мультипостинг.


И все претензи по стабильности мода к автормам модификаций, не релизерам. ПРосто думать головой надо.
Хочем добавить что-то,жмем правка и добавляем,но это если после вас никто не написал,если написал,то пишем новое сообщение.На форумах даблпост (или оверпост), то есть два или более сообщений подряд, также считаются флудом.

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"


Последний раз редактировалось: Keeper90 (2016-05-26 08:48), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:21

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы