Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Clear Sky - Remake (2014) RePack By Siriys2012

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Siriys2012 ®

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 236

Откуда: Москва

Пост 07-Авг-2016 15:41

[Цитировать]

Clear Sky - Remake-Информация-Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Max Warlock
Сайт тех. поддержки: AP-PRO
Тип издания: RePack
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита-Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный AMD Athlon™ 64 X2
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Windows Vista/7)
Место на жестком диске: 6 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с или 10.0, поддерживающий шейдеры 3.0-Описание:
Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями.

Список изменений

Улучшенная графика
- Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
- Большая часть локаций претерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочёты;
- Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
- Переделана система погоды;
- Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
- Билдовская коллизия трупов.
Улучшенный AI
- Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
- Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
- Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
- Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
- Вороны летают ниже над землёй.
Новый контент
- Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
- Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
- 30 новых мутантов;
- Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;
Изменения геймплея
- На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
- Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
- Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
- Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
- Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
- Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
- Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
- GUI-аптечки;
- Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
- Возможность снимать с трупов деньги;
- Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
- Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
- Возможность активировать закапсулированые аномалии.
- Возможность снимать\одевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
- Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
- Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
- Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
- Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
- Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
- Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
- Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
- Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
- Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
- Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
- Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
- Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
- Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
- Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
- Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
- Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
- При обыске зомбированных можно получить заражение.
Квестовая часть
- Возможность стать военсталом.
- Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
- 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.
Аномалии и артефакты
- Динамические аномалии (опционально);
- Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
- Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
- Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
- Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
- Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
- Электрические артефакты видны только ночью.
- Артефакты первой категории видны без детектора.
Возможности взаимодействия с предметами
- Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
- Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
- Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
- Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
- Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
- Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
- Играть на гитаре и губной гармошке;
- Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
- Складывать найденные артефакты в контейнер;
- Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.
Изменения оружейной части:
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
- Патроны можно брать только с пояса;
- Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы - ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики - БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты - HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки - АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие - ПЗРК, Огнемет, M79.
- Необходимость подбора глушителя под калибр;
- Возможность закладывать мины («7»);
- Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
- Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
- Прицел у пистолетов по мушке;
- Добавлены метательные ножи.
Изменения интерфейса
- Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
- Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
- Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
- Вывод часов на HUD (опционально);
- Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
- Вывод даты на мини-карту;
- Курсор в стиле ЧН.
А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

Управление

«Tab» - КПК;
«С» - инвентарь;
«Alt» - детектор
СКМ – фонарь.
«F7» - сохранение;
«Enter» - разгрузочный жилет;
«F1», «F2», «F3», «F4», «F5», «F6» - разгрузочные слоты;
«Shift» + «F» – карманная кража;
«X» – стрельба из пулемёта;
«7» - установка мины;
«8» - снять\одеть шлем;
«Alt» – компьютерный прицел.
Настройка разгрузочных клавиш производится в файле gamedata\scripts\new_key_manager.script

Предупреждения

Новую игру начинать обязательно!
1. С другими модами не совместим!
2. Мультиплеер отсутствует!
3. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
4. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
5. Модификацию следует запускать только через лаунчер!
6. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe. Если прочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Техподдержка

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.
5. Путь к игре не должен содержать символов кириллицы.
Известные проблемы:
- Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25
- Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
- Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Состав команды

Александр «Aleks» (ACDC), Богдан «BogDIC» (текстуры), Сергей «Mechanicus», Макс «Acerman» (конфиги), Юлий «Julius» (озвучка), BlooderDen (модели и анимации оружия);

Благодарность

Shoker - за советы, Charsi - за биндер болтов, MrRome - за саундтрек, Rastaman_vip74 – за оптимизацию скайбоксов, proger_Dencheek - за биндер «Трамплина», Петрович - за озвучку Петровича, Андрей «Macuzaman» - за интересные идеи по квестам, Игорь «Panda19» и Иван «Petrenka» - за тестирование и советы, Макс «Acerman» - за поддержание старой команды в боевом дух

FAQ

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.
Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.
Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.
Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).
Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.
Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.
Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.
Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.
Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.
Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.
Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.

Инструкция по установке

1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки
3. Из архива скачанного из под спойлера Update 1.1.5.7 скопировать папки gamedata и user в корневую папку игры, согласиться на замену.
4.Запускать игру с ярлыка на рабочем столе

Скриншоты инсталлятора

Состав RePacka

За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 1.1.4
Аддоны (ставить по желанию)
1: Улучшенная погода
2: Упрощенный худ
3: Видимые аномалии
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Файл fsgame -Сохранки,скриншоты,логи и тд. будут в корне игры в папке user
Оптимизированный файл XR_3DA Смотреть
Время установки 10-15 мин.
RePack by Siriys2012

Update 1.1.5.7

- закончен первый из двух вариантов развития и окончания квеста с Семецким;
- адаптирован se_store из OGSM compilation fixes;
- доработаны характеристики FN Five-Seven, Mossberg Maverick 88 Cruiser, Franchi SPAS-12, HK MP-5A3 и АКС-74У;
- добавлены отсутствующие описания для Бара, Дикой территории и Тёмной лощины;
- исправлен баг с армейскими ножами в продаже у торговцев;
- исправлен баг, из-за которого торговцы не покупали FN P90;
- исправлено отсутствие текстуры лица у Зуба;
- исправлено описание апгрейда пояса;
- мелкие правки.
https://yadi.sk/d/uzZyNptqvDRmn

Скриншоты


_________________


Последний раз редактировалось: Siriys2012 (2016-11-29 09:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex_24

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 141

Откуда: Нефтекамск

Пост 09-Авг-2016 16:43 (спустя 2 дня 1 час)

[Цитировать]

Всем, Привет! Кто подскажет, где искать кейс Сидоровича, Валерьян говорит о трех точках где нужно искать, только, что-то ни под мостом (все вагоны и весь мост осмотрел), ни на развалинах хутора и на элеваторе, нигде нет, все оползал.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

капитан

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 1

Пост 12-Авг-2016 12:45 (спустя 2 дня 20 часов)

[Цитировать]

подскажите как переложить патроны из рюкзака на пояс?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 19-Авг-2016 16:43 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

Перетяни их или дважды нажимай на пачку патронов и она снарядиться на пояс.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 817

Откуда: Томск

Пост 19-Авг-2016 17:39 (спустя 56 минут)

[Цитировать]

Alex_24 писал(а):

Всем, Привет! Кто подскажет, где искать кейс Сидоровича, Валерьян говорит о трех точках где нужно искать, только, что-то ни под мостом (все вагоны и весь мост осмотрел), ни на развалинах хутора и на элеваторе, нигде нет, все оползал.
нашел?

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 19-Авг-2016 20:56 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Краш при переходе в Рыжий лес с Янтаря,как лечить?

АЛог вылета где?

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 859

Откуда: Одесса,Украина

Пост 19-Авг-2016 20:57 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

andrew202 писал(а):

Краш при переходе в Рыжий лес с Янтаря,как лечить?
Да ни как, танцуем с бубном, жди ответа
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 20-Авг-2016 08:03 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

"e:\css remake\bin\xrengine.exe"
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 238767 K
Сервер: Старт...
* phase time: 312 ms
* phase cmem: 224590 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 224590 K
Загрузка "user_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31770 objects are successfully loaded
* Game user_autosave is successfully loaded from file 'e:\css remake\user\savedgames\user_autosave.sav' (4.793s)
* phase time: 4792 ms
* phase cmem: 232033 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 232045 K
Загрузка игры: 10 процентов localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 232078 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 232078 K
Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)...
* phase time: 2953 ms
* phase cmem: 298712 K
Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)...
* phase time: 274 ms
* phase cmem: 301410 K
Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)...
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 64110 verts, 2003 Kb
* [Loading VB] 26096 verts, 815 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 15473 verts, 483 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57946 verts, 1810 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 786576 indices, 1536 Kb
* phase time: 1363 ms
* phase cmem: 301618 K
Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)...
* phase time: 387 ms
* phase cmem: 305485 K
Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 153 ms
* phase cmem: 305485 K
Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)...
* Loading HOM: e:\css remake\gamedata\levels\red_forest\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 305605 K
Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 305605 K
Клиент: Создание...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 305605 K
Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)...
* t-report - base: 1281, 966357 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 5456 ms
* phase cmem: 337484 K
Подготовка к запуску игры...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 337484 K
* [win32]: free[2141072 K], reserved[162528 K], committed[1890640 K]
* [ D3D ]: textures[972502 K]
* [x-ray]: crt heap[14 K], process heap[35707 K], game lua[83973 K], render[1681 K]
* [x-ray]: economy: strings[18240 K], smem[9416 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\balon\bomb_01.ogf'.
stack trace:
И
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3200.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 37306 files cached 11 archives, 5102Kb memory used.
Init FileSystem 1.102247 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\css remake\user\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3985852 K], reserved[76912 K], committed[131476 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7 K], process heap[3401 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5571 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
2. ASUS Xonar DS Audio Device, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\css remake\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\css remake\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[e:\css remake\user\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2365 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
stack trace:
0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 1831

Откуда: Тольятти

Пост 20-Авг-2016 08:32 (спустя 29 минут)

[Цитировать]

andrew202, Или кривая, или отсутствует анимация . Попробуй перейти на статику.
Я тоже не нашел этой модели ив моде и в чистой игре.
Вот переименовал другую. Попробуй поставить эту правку. Из архива скопируй gamedata в корень игры.
http://rgho.st/6ZRPs4j8G
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 20-Авг-2016 10:18 (спустя 1 час 45 минут)

[Цитировать]

Я и так играл на статике.. Файла этого действительно не было,но и он не решил проблемы.. Вылет не исчез..
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\box\box_pak_01.ogf'.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 1831

Откуда: Тольятти

Пост 20-Авг-2016 11:39 (спустя 1 час 20 минут)

[Цитировать]

andrew202, Кидай последние две сохранки перед переходом. Вечером погляжу.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex_24

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 141

Откуда: Нефтекамск

Пост 20-Авг-2016 12:29 (спустя 50 минут)

[Цитировать]

Keeper90 писал(а):

Alex_24 писал(а):

Всем, Привет! Кто подскажет, где искать кейс Сидоровича, Валерьян говорит о трех точках где нужно искать, только, что-то ни под мостом (все вагоны и весь мост осмотрел), ни на развалинах хутора и на элеваторе, нигде нет, все оползал.
нашел?
))) Нашел, только там баг есть, если сохраниться после того как освободил Халецкого, кейса не будет, возможно, что это у меня так получилось, переиграл с сейва до освобождения - все нормально)))

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 20-Авг-2016 16:51 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

andrew202, Кидай последние две сохранки перед переходом. Вечером погляжу.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 1831

Откуда: Тольятти

Пост 20-Авг-2016 21:12 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

andrew202, У меня с твоих сокхранок игра вообще не запускается. Пишет версия игры не соответствует. ПРи установке репака ты какие дополнения поставил?
Ты сохранки дай из паки user, а не из savedgames_add
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

andrew202

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 11

Пост 22-Авг-2016 08:37 (спустя 1 день 11 часов)

[Цитировать]

Могу ошибаться,но вроде с этой папки нужно сохранки брать C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
,но там даже нету папки savegames_add,там вообще нет сейвов... А те сейвы я взял из корня игры из папки savedgames_add
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 22:19

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы