Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete. (2013) (RUS)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Deimos ®

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 92

Откуда: Украина, Донецк

Пост 17-Апр-2013 16:16

[Цитировать]

Shadows of Oblivion 3: Remake. The complete.
Жанр: Моды
Год выпуска: 2013
Платформа: Shadow of Chernobyl
Версия игры: 1.0006
Разработчик: valeras_98, Shad0wC@ndy.
Автор R.M.A.: Максим Р.
Версия модификации: Окончательная часть
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows XP / Vista / 7
Минимальные требования:
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX 9.0c, 10Gb
Рекомендуемая конфигурация:
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, DirectX 9.0c, 10Gb
Описание: Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Даже после создания второй части модификации я не был до конца удовлетворён проделанной работой. В модификации остались неисправленные баги, присутствовали некоторые вылеты, и, что самое главное, не был соблюдён баланс. В этой, действительно окончательной части модификации, я старался это исправить.

Благодарности

RMA, Sany@Prizrak, DanS, Shad0wC@ndy, Rekongstor, Shadows, SkyLoader, RuWar, Караул, Streels, RETRIX, Charsi, Kolmogor, Scavenger, Dez0wave Team.

Список изменений/ нововведений

Изменения в первой части

1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах, но с небольшими изменениями.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
44. Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями.
45. Изменено время респавна НПС и мутантов.
46. Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео.
47. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
48. Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру.
49. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
50. Изменена растительность, трава и террейн на локациях.
51. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
52. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
53. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
54. Билдовский амбиент на всех локациях.
55. Убран принудительный убор оружия.
56. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
57. Изменено содержимое в некоторых тайниках.
58. При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник.
59. Немного усовершенствована логика мутантов.
60. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
61. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
62. Графика была максимально приближена к билдам.
63. Билдовская схема крушения вертолётов.
64. Сталкеры рассказывают истории у костра.
65. Изменён угол обзора.
66. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
67. Рандомные звуки из билдов.
68. Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги.
69. Увеличена дальность прорисовки травы.
70. Большинство НПС были перевооружены.
71. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
72. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
73. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
84. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
85. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
86. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
87. Руки на руле в машине.
88. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
89. Изменены конфиги артефактов.
90. В игру возвращена аномалия «Лифт».
91. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС.
92. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
93. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
94. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
95. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
96. Изменена картинка при запуске игры.
97. Изменены все карты в ПДА.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
100. И кое-что ещё…

Изменения во второй части

1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его.
2. Убран эффект критического ранения.
3. Изменён угол обзора на аналог из билда 1935.
4. Новая анимация безоружного ГГ.
5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича.
6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм.
7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка.
8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации.
9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать.
10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично.
11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение.
12. Исправлен недочёт с детекторами.
13. Немного изменена ценовая политика.
14. На каждой локации своя погода.
15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки.
16. Изменена растительность на билдовскую.
17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
18. Изменена модель Волка.
19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов.
20. Возвращены некоторые функции источников света в игре.
21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии.
22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять.
23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам.
24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ.
25. Тщательно переработаны текстуры.
26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия.
27. Подправлены некоторые текстуры.
28. Полный ребаланс артефактов.
29. Аномалии теперь видимые.
30. Глобально правлена торговля.
31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора.
32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома.
33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками.
34. Билдовские метки в ПДА.
35. Меню было максимально приближено к билдам.
36. Билдовский интерфейс игры.
37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения.
38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах.
39. Улучшена оптимизация игры.
40. И кое-что ещё…

Изменения в третьей части

1. Восстановлены многие вырезанные постэффекты.
2. Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание.
3. Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта.
4. У Василия Петровича свой визуал.
5. Добавлена активация артефактов, как в билдах.
6. Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571.
7. Отредактирована торговля.
8. Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса.
9. Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571.
10. Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки.
11. Изменены некоторые звуки.
12. Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина.
13. Убран квест, связанный с Василием Петровичем.
14. Билдовская подсветка предметов при торговле.
15. Восстановлены вырезанные модели транспорта.
16. Глобальный ребаланс всего транспорта.
17. Билдовская схема крушения всего транспорта.
18. Добавлен апгрейд оружия.
19. Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы.
20. Небольшие правки погоды.
21. Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ.
22. Небольшие правки звуков.
23. Небольшие изменения в текстурном плане.
24. Новые переходы между локациями.
25. Небольшие правки скриптов.
26. Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов.
27. Немного заселена мутантами локация Генераторы.
28. И прочие мелкие исправления.

Скриншоты

Возможные проблемы

Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.

Установка

Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
Содержимое архива Небольшие дополнения.rar , Автор - Караул, добавляет редкое выпадение тайников и звук при употреблении еды и напитков, а так же содержит исправление воды. Устанавливается по желанию.

FAQ по модификации

В) Возникает такой вылет:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_dummy_dummy1462
Возможно ли его исправить?
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть?
О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг?
О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти?
О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать...
О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить?
О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе.
Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.

В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить?
О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
В) В Мёртвом Городе возникает такой вылет:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: .... - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Возможно ли его исправить?
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе.
О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
В) На Болотах возникает вылет с таким логом:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Возможно ли его как-нибудь исправить?
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать?
О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entity
Возможно ли его как-нибудь исправить?
О) Данный вылет некритичен. Если он случился, то загрузите последнее сохранение и продолжайте играть дальше.

_________________



Последний раз редактировалось: Deimos (2013-05-07 19:30), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

deniszpua

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 11

Пост 04-Май-2013 00:24 (спустя 16 дней)

[Цитировать]

count of .thm files=244
load time=508 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
error is (74): error X3000: syntax error: unexpected token 'с'
Can't compile shader combine_1
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 04-Май-2013 00:38 (спустя 14 минут)

[Цитировать]

deniszpua писал(а):

count of .thm files=244
load time=508 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
error is (74): error X3000: syntax error: unexpected token 'с'
Can't compile shader combine_1
Какая система у тебя стоит?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

leksey77

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 3

Пост 11-Июн-2013 09:12 (спустя 1 месяц 7 дней)

[Цитировать]

станьте на раздачу

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Олександр

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 115

Откуда: Украина

Пост 10-Июл-2013 11:06 (спустя 29 дней)

[Цитировать]

У меня вылет без лога при переходе в лабораторию х-10. Все перепробывал, даже с раннего сейва заходил, а это локация Склады. Помогите, что делать?

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 10-Июл-2013 22:12 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Олександр писал(а):

У меня вылет без лога при переходе в лабораторию х-10. Все перепробывал, даже с раннего сейва заходил, а это локация Склады. Помогите, что делать?
Лог всегда есть, а без лога как ты себе представляешь разобратся? Мы же не телепаты.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Олександр

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 115

Откуда: Украина

Пост 10-Июл-2013 22:55 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

Alex39 писал(а):

Олександр писал(а):

У меня вылет без лога при переходе в лабораторию х-10. Все перепробывал, даже с раннего сейва заходил, а это локация Склады. Помогите, что делать?
Лог всегда есть, а без лога как ты себе представляешь разобратся? Мы же не телепаты.
Ну, и где тогда, о всемогущий, мне искать этот лог???? Через "вставить" нет, в папке logs только один файл с именем "xray_admin.log", но он пустой!

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 10-Июл-2013 23:03 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

Олександр писал(а):

Alex39 писал(а):

Олександр писал(а):

У меня вылет без лога при переходе в лабораторию х-10. Все перепробывал, даже с раннего сейва заходил, а это локация Склады. Помогите, что делать?
Лог всегда есть, а без лога как ты себе представляешь разобратся? Мы же не телепаты.
Ну, и где тогда, о всемогущий, мне искать этот лог???? Через "вставить" нет, в папке logs только один файл с именем "xray_admin.log", но он пустой!
И не малейшего представления нет, что тебе делать, переиграй, и если сново будет вылет на том месте, тогда будем думать, а так я и не знаю что сказать
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 10-Июл-2013 23:05 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Олександр, Поставь настройки игры на минимум, переиграй с более ранних сохранок.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Олександр

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 115

Откуда: Украина

Пост 11-Июл-2013 10:13 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

Олександр, Поставь настройки игры на минимум, переиграй с более ранних сохранок.
так делал, но вылезала ошибка

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 11-Июл-2013 10:19 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Цитата:

так делал, но вылезала ошибка
Вот эту ошибку выложи сюда, ну хоть что то покажи, а то у меня ошибка а мы догадывайся
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Олександр

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 115

Откуда: Украина

Пост 11-Июл-2013 15:18 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Ошибки больше нет, настройки понизил на максимально низкие, не помогло, повысил - не помогло, все равно вылет. Ну, да ладно. попробую мод переустановить, может и поможет. Но это через неделю, тогда и отпишусь.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

gloomy77777

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4

Пост 08-Сен-2013 12:28 (спустя 1 месяц 27 дней)

[Цитировать]

сталкеры доброго всем здоровичка подскажите а вот раздача http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=112&spmode=full#seeders она предшественник данной раздаче в смысле версия там не написано вроде 2 или 2.1 или я ошибаюсь и ещё только пожалуйста честно кто нибудь прошёл игру до конца и можно расчитывать на помощ и победить вылеты качал с других трекеров проблем уууууу то с сидором то с темной долиной то с радаром правда там архивы были меньше может это запаковка такая а победить игру хочется раз 15 пытался но дальше болота не прошёл не смог победить вылеты
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

mix.davidoff2014@yandex.r

Стаж: 11 месяцев 1 день

Сообщений: 5

Пост 12-Янв-2016 19:57 (спустя 2 года 4 месяца)

[Цитировать]

кто подскажет игра сразу не чего соеденять не надо
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 12-Янв-2016 20:07 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

mix.davidoff2014@yandex.r, А шапку темы и установку пробовал читать?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 19:34

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы