Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New level changer. Начало. v 6.008 (NLC6) 2011) PC

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 19-Апр-2013 04:08

[Цитировать]

New Level Changer 6.008 основан на скриптовой базе АМК - мода-
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New level changer. Начало
Дата выхода: 3 января 2011
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Сяк Сотоварищи
Сайт техподдержки: На форуме AMK-team
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006
Версия мода: v.6.008
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…-Внимание ! Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры, дабы не было вылетов и багов, но... решать Вам.-

Скриншоты

Видеообзор NLC 6 Начало

Особенности модификации

-

Ключевые особенности

? Новые локации
? Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
? Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
? Динамическая погода
? Динамическая торговля
? Новые артефакты
? Новые аномалии и способности монстров
? Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
? И многое другое...

Квесты

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие / Костюмы / Ремонт / Разгрузка

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
-Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.-Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
-Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры / Записная книжка

Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
-Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры

После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных самим героем лампад.
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Благодарности

Спасибо:
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
-NLC 6 содержит наработки:
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
-Участие в разработке принимали:
Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол
-Тестеры
a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии ( в раздаче нет)
2. Ставим желаемый патч (1.004, 1.005, 1.006 - какой-то один из них) ( в раздаче нет)
3. Устанавливаем NLC 6.008 ( инсталлятор )
4. Запускаем игру с ярлыка "NLC_6" на рабочем столе
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2015-10-25 23:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kfelix

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 25

Пост 31-Окт-2013 23:23 (спустя 6 месяцев 12 дней)

[Цитировать]

скачал,установил только высота прыжка 0,2 и какой то рюкзак только 8 патронов влазит замарочька просто

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 31-Окт-2013 23:42 (спустя 18 минут)

[Цитировать]

kfelix писал(а):

скачал,установил только высота прыжка 0,2 и какой то рюкзак только 8 патронов влазит замарочька просто
Может ты намутил что то, разве модостроители сделали бы такой вещмешок?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 01-Ноя-2013 01:20 (спустя 1 час 37 минут)

[Цитировать]

kfelix,
Это не рюкзак ,а разгрузка.
Ты хоть описание читал?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kfelix

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 25

Пост 01-Ноя-2013 09:04 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

kfelix,
Это не рюкзак ,а разгрузка.
Ты хоть описание читал?
если быть точным это подсумок к амуниции и при заполнении её влазит 8 пат.в обойме+8пат.в подсумок и чтобы добавить патроны нуно открыть рюкзак,потом подсумок и добавить патронов (это типа удалить гланды через зад.проход)

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 01-Ноя-2013 11:22 (спустя 2 часа 18 минут)

[Цитировать]

kfelix,
Зарабатывай большую разгрузку. Там три пачки можно ложить. Мод сложный во всех отношениях и он не для всех.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

yjoshua

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 14

Откуда: СССР

Пост 13-Дек-2013 15:49 (спустя 1 месяц 12 дней)

[Цитировать]

Безлоговый при попытке первого диалога в начале игры. Клик вопроса Кто ты такой? и приплыли.
З.Ы. Все настройки по умолчанию.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1598

Откуда: Тольятти

Пост 13-Дек-2013 23:56 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

yjoshua, Попробуй настройки уменьшить на минимум.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

serj66

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 7

Пост 25-Мар-2014 05:54 (спустя 3 месяца 11 дней)

[Цитировать]

А какой арт уничтожает аномалию в лесной чаще в пещерке (рядом сторожка лесника) ?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Альберт Татчаев

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 8

Откуда: КБР. г. НАЛЬЧИК.

Пост 22-Май-2016 17:16 (спустя 2 года 1 месяц)

[Цитировать]

подскажите как установить этот мод
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 849

Откуда: Одесса,Украина

Пост 22-Май-2016 17:28 (спустя 12 минут)

[Цитировать]

Альберт Татчаев писал(а):

подскажите как установить этот мод
Инструкция по установке
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии ( в раздаче нет)
2. Ставим желаемый патч (1.004, 1.005, 1.006 - какой-то один из них) ( в раздаче нет)
3. Устанавливаем NLC 6.008 ( инсталлятор )
4. Запускаем игру с ярлыка "NLC_6" на рабочем столе
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"

АПрочитать ни как?

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Альберт Татчаев

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 8

Откуда: КБР. г. НАЛЬЧИК.

Пост 22-Май-2016 19:45 (спустя 2 часа 16 минут)

[Цитировать]

ИНСТОЛЯТОР ЭТО ЧТО ГЕЙМДАТА ЧТОЛИ

M
Инсталятор-это программа установки
Gamedata это папка
Мы не пишем капсом.Предупреждение

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Сергей Валентинович

Стаж: 1 год

Сообщений: 2

Пост 23-Май-2016 05:20 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

А зачем вообще этот мод .Когда NLC-7 вышел !))
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Siriys2012

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 233

Откуда: Москва

Пост 23-Май-2016 07:46 (спустя 2 часа 25 минут)

[Цитировать]

Сергей Валентинович писал(а):

А зачем вообще этот мод .Когда NLC-7 вышел !))
Если внимательно почитать описание NLC 7 , то думаю найти отличия будет не сложно.
Кому нужно-тот скачает.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Альберт Татчаев

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 8

Откуда: КБР. г. НАЛЬЧИК.

Пост 23-Май-2016 19:28 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

ладно теперь раскажите что токое копсон
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 19:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы