Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time (2013) (Команда SAT) (RUS)

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1012

Откуда: Одесса,Украина

Пост 27-Апр-2013 02:28

[Цитировать]

- -
Раздача контролируется авторами мода
-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time
Год выпуска: Час Х
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Команда SAT
Сайт техподдержки: Aliens Time
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Версия мода: v 1.0
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц или выше
Оперативная память: 2 Gb
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: 512 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-Команда SAT представляет вашему вниманию модификацию игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
В релиз мод выходит с названием S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.
- -
Внимание!!! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
-

Описание сюжетной линии


Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.

Концепция мода

Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведовательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры.

Описание изменений

- Глобальное изменение сюжета игры;
- Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей;
- Новые, многоступенчатые квесты;
- Новое меню, худ и карта Зоны;
- Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения;
- Увеличена дальность прорисовки объектов на локации;
- Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом;
- Добавлены новые объекты и использование их НПС;
- Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников;
- Новые визуалы НПС;
- Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны;
- Новые аптечки и схема их использования;
- Условия боя приближены к реальным;
- Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования;
- Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях;
- Созданы новые артефакты;
- Реальные динамические новости;
- Мощный AI НПС;
- Ограбление личного ящика героя во время вылазок;
- Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов;
- Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах;
- Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс;
- Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники;
- Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе;
- Реализация принципа реалистичности.

Скриншоты


-

Видео-обзор S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time

Перспективы развития

Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу.
Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.

Команда SAT


Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345.
Модели проекта - Тигра.
Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav.
Автор сюжета - VARAON.
Квестовая составляющая - VARAON, Тигра.
Идея проекта - Шкипер.

Благодарности авторам используемых модификаций


AI additions - автор Rulix aka Bak
Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi
Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris
Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка
2. Перед установкой мода удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры, запустите Зов Припяти для проверки. Если игра запустилась нормально, то выходите из игры и продолжайте установку мода.
3. Запустить файл "Setup.exe" из скачанной папки и следовать инструкциям инсталлятора. В каталоге установки игры (скриншот инсталлятора №4) указать на папку с установленной игрой "Зов Припяти".
4. Погружаемся в атмосферу "зоны"

Скриншоты инсталлятора




Внимание!!! Fix.

Fix

Вносимые исправления:
- Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5.
- Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком.
Фикс по апгрейду пистолетов будет позже, paUK345. , занимается этим моментом.

Скачать фикс: с Яндекс Диск.
Установка:
Рапаковать архив fix_1.zip, скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой с заменой файлов.Новая игра не нужна!!!
-Внимание!!!
В этой части мода игра происходит только на локации ЗАТОН.
-


Последний раз редактировалось: Alex39 (2013-07-04 15:19), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Serzhant

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Пост 10-Июн-2013 14:34 (спустя 1 месяц 13 дней)

[Цитировать]

И в папку где игра располагается ставил и в папку с самой игрой внутрь(( теперь вообще даже без мода игра не идёт "Прекращена работа X-Ray Engine 1.6" переустановил уже версии 3 игры, удалил ВСЁ вручную ,скачал ещё один установочник, ставлю опять игру .посмотрим что выйдет...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Kirk

Пост 10-Июн-2013 15:09 (спустя 35 минут)

[Цитировать]

Serzhant, структура каталогов после установки должна быть аналогична такой:
d:\games\CoP\gamedata\.
т.е. в пути надо указать d:\games\CoP\ и тогда мод установит правильно.
з.ы. с нового ярлыка запускать необязательно.
Вне форума  

Serzhant

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Пост 10-Июн-2013 15:15 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

Ну вот,опять не пашет игра(( Что делать ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! при запуске обчной версии 1.6.00 вылезает табличка с зелёным жучком на ней написано:
"XRay Engine
A crash has been detected by BugTrap
This is X-Ray Engine v 1.6 crash reporting client. To help the development process, please
Submit Bug or save report and email it manually (button More...).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience."
Нажимаю кнопку "More" и там в подграфе "Exception Reason" написано :
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrRender_R3.dll" at 001B:0378F072
А в подграфе "Registers" вот что :
EAX=00000000 EBX=7679DC65 ECX=002C8F48 EDX=002C28EC
ESI=0012F8D4 EDI=767A0178 FLG=00010202
EBP=005B6390 ESP=0012F8D0 EIP=0378F072
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! =(
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Serzhant

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Пост 10-Июн-2013 15:18 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Kirk, СПАСИБО ,НАСЧЁТ ПУТИ ПОНЯЛ. Но это не решает проблему ,к сожалению,уже даже сама пустая игра не запускается,что то нахимичил я с этими патчами походу,а хотел всего лишь поиграть в новый мод(((
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Kirk

Пост 10-Июн-2013 15:19 (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Serzhant, Удали все. Установи чистую игру. Запусти и проверь, что работает. Потом ставь патч 1.6.02 - опять проверь. Потом уже мод.
Вне форума  

Kirk

Пост 10-Июн-2013 18:18 (спустя 2 часа 58 минут)

[Цитировать]

Serzhant, лог вылета покажи.
Вне форума  

zlobniy

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Пост 11-Июн-2013 17:33 (спустя 23 часа)

[Цитировать]

нашел проблемку: если ключи от баллонов с газом уже найдены, то чувак с Шевченко всё равно даёт наводку на тайник с ними, а в тайнике нет уже ничего. т.е. задание невыполнимо и тупо висит в списке.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Kirk

Пост 11-Июн-2013 18:17 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

zlobniy, В фиксе я исправлял этот момент, если ключи уже найдены, то Келаря на Шевченко быть не должно. Перепроверю ещё раз.
Вне форума  

zlobniy

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Пост 11-Июн-2013 22:58 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

фикс я ставил, сразу после установки мода
зы после того, как я взял наводку у Келаря он пропал с Шевченко.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Kirk

Пост 13-Июн-2013 11:26 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать]

kfelix, Как только будет готов - так и будет ссылка. В этом году постараемся сделать, точнее сказать нереально.
Вне форума  

Роман115

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

Пост 14-Июн-2013 15:57 (спустя 1 день 4 часа)

[Цитировать]

парни! а это чё типо дополнение?????
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Plus

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

Пост 14-Июн-2013 17:39 (спустя 1 час 41 минута)

[Цитировать]

Подскажите,где второй ключ найти?Первый на ВНЗ, а второй где?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

zlobniy

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Пост 14-Июн-2013 23:05 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

на лесопилке кажись
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Deda

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 15

Пост 07-Ноя-2013 12:55 (спустя 4 месяца 22 дня)

[Цитировать]

что-то нет никакого сетапа.... просто копир геймдата в папку игры не реагирует никак. как её устанавливать-то?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 12:42

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы