Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Долина Шорохов

Страницы :  1, 2, 3  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Deimos ®

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 88

Откуда: Украина, Донецк

Пост 11-Май-2013 15:16

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Долина ШороховТоррент перезалит!!!
Залита релизная версия+fix!!!
-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Долина Шорохов
Дата выхода: Oткрытое тестирование.
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Den-Stash
Сайт техподдержки: На форуме ap-pro.ru
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: 1.6.02
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется



Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-Торрент перезалит!!!
Залита релизная версия+fix!!!
-

Изменения в релизной версии.

Изменений практически нет, кроме:
- добавлен загрузочный экран.
- исправлен не критичный баг с ранением одного из квестовых НПС
- исправлен не критичный баг с неправильным указателем цели в одном из заданий.
- правка "ошибок в диалогах" (которые нашёл)
- исправлен косяк с туристами: баг с посещением аномалий.

Все остальные недочёты, такие как иконки и прочее, остались. Но всё принято во внимание на будущее.
-

О сюжете.

После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации.

"Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Некоторые особенности

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.


У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Благодарности

Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК.
Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме АМК Теам.
Johann - за компиляцию карты.

Скриншоты

Просторы Постройки Аномалии Пещеры Главный герой Основные персонажи с новым визуалом. бомж

Установка

Установка :
Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Мод разрабатывался на версии 1.6.0.0. , но будет работать и на патче 1.6.0.2. (на 1.6.0.2. замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает)
По желанию поставить новую озвучку

Новая озвучка!Ставить по желанию

ДШ ReDub - аддон к одному из лучших модов на серию S.T.A.L.K.E.R., исправляющий один из главных недостатков оригинальной "Долины Шорохов" - некачественно сделанную авторскую озвучку персонажей в сценах.
Изначально делалось, скорее, для себя, ибо мои искушенные уши не выдерживают слушать то, что было в оригинале, поэтому буквально за один вечер я сел и лично переписал все фразы. Озвучка не претендует на шедевральность, но ввиду того, что она записана на профессиональное оборудование, и человеком, которому не впервой заниматься подобным, могу робко надеяться, что вышло хотя бы недурно.
Переозвучены все фразы, лично записанные автором модификации. Оставлены фразы, записанные Дмитрием Филимоновым, Алексеем Колганом и другими актерами, любезно взятые, видимо, из какой-то игры (что, кстати, за игра, никто не в курсе?), используемые в паре моментов. Оставлены, ибо хороши, и ибо в тему. Оставлены без изменений фразы, взятые из оригинальной игры, ибо и так сойдет. Оставлена без изменения озвучка роликов от Алексея Просандеева aka Wolfstalker, ибо перечитывать нет смысла - с таким материалом лучше все равно не получится.
Над озвучкой и обработкой звука трудился Станислав Черсков aka Che aka Stasok8
За прогон через SDK отдельное спасибо Денису Михайлову aka proger_Dencheek
Небольшой FAQ во избежание лишних вопросов:
В: Озвучку сам делал? Не свистишь?
О: Сам. Не свищу.
В: Почему диалоги не озвучил, если есть возможность?
О: Художественная составляющая диалогов ДШ близка к нулю, а переписывать их самолично мне что-то не хочется. Основная цель мода - избавиться от некачественной озвучки, а не плодить новую.
В: Почему все озвучил один? Можно же было еще людей позвать.
О: Ответ содержится несколько выше, но разложу по пальцам: в моде требуется озвучить всего 39 фраз, что по меркам игростроя - сущие копейки, персонажи не блещут разнохарактерностью и фактурностью, следовательно - есть ли смысл заморачиваться? Ну и последнее - не вижу смысла столько времени тратить на ожидание записи от других людей, когда сам могу это сделать. Хотя, может, в будущем что-то такое и замучу, но не факт.
В: В будущем еще что-то такое планируется?
О: Все возможно, подкидывайте идеи.Скачать

Прохождение

Это не пересказ сюжета!!! Сюжет читайте в диалогах. Это - авторский план действий при прохождении.(1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки - отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной - это так аномалия играет с вами в "кошки-мышки".
Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят - ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник - склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.
В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету - за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)
Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта - либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)
Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант - ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать - ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура - подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.
Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю...)
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать - соглашаемся.
Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо - достать костюм найма. Искать его не надо, т.к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть - открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять - еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.
Теперь полный комплект - костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) - они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют - мочим наймов.
Если отряд Радика выжил - хорошо. Если нет - ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем "компасс" - пригодится.
В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов - "компасс" (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:"не иди по узкому коридору на человека с пулемётом"[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина - туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности - выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор - там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.
У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)
Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).
Далее можно уйти из Долины (22), но... остались еще квесты - помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом "гид" (22).
После прохождения квеста о замерах - линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор - там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).
Как надоест - уходим из Зоны.
Тайники
(23) - нигде не отмеченный тайник. Рюкзак на дереве. (здравый хабар)
(9) - Рюкзак на дереве. Запрыгивать с крыши. (здравый хабар)
(10) - Рюкзак на дереве (здравый хабар)
(2) - в сортире патроны.
остальные тайники обозначатся метками при обыске трупов квестовых персонажей.


Последний раз редактировалось: Deimos (2013-07-02 21:35), всего редактировалось 8 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 11-Май-2013 18:27 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

благодарствую, потестю!)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Acidr2

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 16

Откуда: Ростов на Дону

Пост 12-Май-2013 08:11 (спустя 13 часов)

[Цитировать]

Очень понравился
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Sonic

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 1

Пост 19-Май-2013 11:00 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

Заценим))))
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

mrRomkO_o

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1

Пост 28-Май-2013 12:07 (спустя 9 дней)

[Цитировать]

Должно быть,интересный мод.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

rammaximusluzan

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Пост 02-Июн-2013 20:19 (спустя 5 дней)

[Цитировать]

по идее графический мод должен пойти и так.. надо попробовать )) (пару модов и будет шик )
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Клим216

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 1

Пост 13-Июн-2013 12:32 (спустя 10 дней)

[Цитировать]

Счас заценим. Уже давно не играл.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Зёма 24

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 1

Пост 14-Июн-2013 15:54 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать]

Мод просто нет слов! Автор молодец. Давно нечто подобное искал
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Quemist

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 3

Пост 14-Июн-2013 17:52 (спустя 1 час 57 минут)

[Цитировать]

И в дополнение к этой раздаче, я плюсую видео

видео


_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Deimos ®

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 88

Откуда: Украина, Донецк

Пост 14-Июн-2013 18:35 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

Quemist, Для того что-бы вставить видео в пост, необходимо вставлять в тег только концовку ссылки, ту что после знака "=".
Пример: ссылка - https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=710hkcurJs4, вставляем в тег - 710hkcurJs4
Твой пост подправил.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Quemist

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 3

Пост 15-Июн-2013 01:30 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Deimos, Благодарю, но не нужно было удалять нижнее сообщение!

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

gekosbut

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2

Пост 02-Июл-2013 18:24 (спустя 17 дней)

[Цитировать]

подскажите где искать компас?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Deimos ®

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 88

Откуда: Украина, Донецк

Пост 02-Июл-2013 21:39 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

gekosbut, Не далеко от базы Наемников, идешь по тропинке, будет аномалия, а рядом будет жить бомж. Выполняешь его задание, получаешь "компасс".В шапку темы добавил спойлер "Прохождение"!!!
Смотрим наслождаемся игрой!!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Himera

Стаж: 5 лет

Сообщений: 1

Пост 13-Июл-2013 12:17 (спустя 10 дней)

[Цитировать]

очень понравился мод)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alekced

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 4

Пост 04-Авг-2013 08:40 (спустя 21 день)

[Цитировать]

Игра вылетает. После зачистки базы новичков иду к туристам и вылет. Вот лог
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
stack trace:
0023:69737365 nvwgf2um.dll
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 17:26

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы