Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



MOD Old Good Stalker Evolution (OGSE) v0.6.9.3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 2058

Откуда: Тольятти

Пост 22-Май-2013 23:04

[Цитировать]

- -OGSE Team готовит для нас новую версию Old good stalker Evolution мода. На сей раз игрокам предложат массу нового контента в числе которого новые локации. Это не сомненно займет игроков в процессе ожидания версии 0.7. Выход новой версии намечен на 2013 год.-

Скриншоты




OGSE 0.6.9.3 DDOF+Zoom DOF+Reload DOF test

Новая боёвка

Видеонарезка

Это видео - нарезка из записанных тестерами мода материалов. В нём вы можете увидеть как работает моя скриптовая боевка. Схема автономна и полностью заменяет откровенно тупые движковые механизмы боя. Основной идеей при создании было сделать NPC более интересными и сложными противниками, ликвидировав тотальное превосходство главгероя над ними. Функции и возможности схемы:1. Селектор целей - каждый NPC имеет свой список целей, и самостоятельно выбирает из него наиболее угрожающую.
2. Контроль прицеливания - NPC целятся во врага, с умом подбирая точку прицеливания зависимо от расстояния до противника и положения его тела в пространстве. К точке прицеливания так же применяются отклонения, величина которых зависит от ранга неписей.
3. Контроль ведения огня - чем выше ранг NPC тем более адекватно он использует оружие, например не пытается лупить очередями из самозарядных дробовиков (если не выдерживать небольшую паузу, второй и последующие выстрелы уходят значительно выше цели - этому NPC учатся с опытом)
4. Боевое маневрирование - NPC стрейфятся в бою, перебегают от укрытия к укрытию, стараются обойти противника с флангов и зайти за спину. Агрессивность поведения опять же зависит от ранга.
5. Использование укрытий - NPC динамически выбирают укрытия от огня противника, стараются не подставляться под огонь. Получив хит в укрытии стараются сменить его на другое.
6. Командная работа - схема построена таким образом, что поведение одних NPC дополняет других. Например в бою с несколькими противниками пара из них может вести по вам подавляющий огонь, не давая высунуться, в то время как другие будут обходить с флангов.
7. Совместимость со стандартной игровой логикой - схема принимает во внимание стандартные логические построения - игнор боя, схему кемпера, схему фанатика.

AK-107 анимации и звук

OGSE 0.6.9.3 DDOF

Под выбросом

Компаньоны. Тест новой боёвки

Компаньоны 2.0

Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 19:47

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы