Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Помощь новичкам в модостроении.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Диспетчер

Стаж: 6 лет

Сообщений: 4

Откуда: Беларусь

Пост 01-Май-2014 16:08

[Цитировать]

StalkerMododel, правь движок, товарищ.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 01-Май-2014 21:02 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Движок править не это мне пока не поплечу советую использовать DX11.
Пожалуйста дайте ссылку на Absolute Texture Packs очень надо. Спасибо за помощь.))
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 04-Май-2014 17:18 (спустя 2 дня 20 часов)

[Цитировать]

Скажите где находятся фалы анимации оружия при беге от первого лица и т.д. Спасибо.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 7 лет

Сообщений: 2081

Откуда: Тольятти

Пост 04-Май-2014 18:20 (спустя 1 час 2 минуты)

[Цитировать]

StalkerMododel,
Вот скачай!!!! Я по крупицам все несколько лет собирал. Там есть много. Только читай вдумчиво.
https://yadi.sk/d/btR-F8ruP2f4p
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 04-Май-2014 19:39 (спустя 1 час 19 минут)

[Цитировать]

Большое спасибо ))), но я так и не нашёл ничего про анимацию оружия в худе при беге, перезарядке, когда мы убираем или достаём оружие.
Где находятся файлы анимация оружия при беге?
За учебник большое спасибо.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 05-Май-2014 19:36 (спустя 23 часа)

[Цитировать]

Подскажите где находятся файлы отвечающие за анимацию оружия в худе от первого лица при беге, перезарядке и т.д.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 1032

Откуда: Одесса,Украина

Пост 05-Май-2014 19:42 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

StalkerMododel писал(а):

Подскажите где находятся файлы отвечающие за анимацию оружия в худе от первого лица при беге, перезарядке и т.д.
Блин, как ты мод пишешь если не знаешь где все находится? Бери мануал и читай
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 05-Май-2014 19:59 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

Я знаю где что находится но я сколько не копался не смог найти именно эти файлы их даже в папке anims и meshes нет где по идеи они и должны быть.
Вот мне нужен этот файл а в папке anims его нет ak74u_idle_sprint.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 05-Май-2014 21:17 (спустя 1 час 17 минут)

[Цитировать]

StalkerMododel писал(а):

Я знаю где что находится но я сколько не копался не смог найти именно эти файлы их даже в папке anims и meshes нет где по идеи они и должны быть.
Вот мне нужен этот файл а в папке anims его нет ak74u_idle_sprint.
ты все .db файлы разпаковал?

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 7 лет

Сообщений: 2081

Откуда: Тольятти

Пост 05-Май-2014 22:22 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать]

StalkerMododel,
Анимация такая же как и wpn_ak74u

смотри w_ak74u

[wpn_ak74u_hud]
zoom_hide_crosshair = true
attach_place_idx = 0
item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf
hands_position = -0.115000,-0.195999,0.145000
hands_orientation = -2.649998,0.400000,-4.099998
hands_position_16x9 = -0.106500,-0.196000,0.092500
hands_orientation_16x9 = -0.400000,2.299999,-2.550000
item_position = 0.004111,0.008527,-0.005906
item_orientation = -15.488927,-3.320898,367.220154
shell_point = 0.018,0.06,0.188
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_bone = wpn_body
fire_point = 0,0.048,0.466
fire_bone = wpn_body
fire_point2 = 0.0,-0.011,0.553
fire_bone2 = wpn_body
anm_show = ak74u_draw
anm_hide = ak74u_holster
anm_idle = ak74u_idle
anm_idle_sprint = ak74u_idle_sprint
anm_idle_moving = ak74u_idle_moving
anm_shots = ak74u_shoot
anm_reload = ak74u_reload
anm_idle_aim = ak74u_idle_aim
;anm_switch = ak74u_switch_off
;anm_switch_g = ak74u_switch_on
anm_bore = ak74u_idle_bore
;anm_hide_w_gl = ak74_holster_w_gl
;anm_show_w_gl = ak74_draw_w_gl
;anm_idle_w_gl = ak74_idle_w_gl
;anm_shots_w_gl = ak74_shoot_w_gl
;anm_reload_w_gl = ak74_reload_w_gl
;anm_idle_w_gl_aim = ak74_idle_aim_w_gl
;anm_idle_sprint_w_gl = ak74_idle_sprint_w_gl
;anm_idle_moving_w_gl = ak74_idle_moving_w_gl
;anm_bore_w_gl = ak74_idle_bore_w_gl
;anm_show_g = ak74_draw_w_gl ;abakan_draw_grenade
;anm_hide_g = ak74_holster_w_gl ;abakan_holster_grenade
;anm_idle_g = ak74_idle_w_gl ;abakan_idle_grenade
;anm_reload_g = ak74_reload_grenade
;anm_idle_g_aim = ak74_idle_aim_w_gl ;abakan_idle_grenade
;anm_shots_g = ak74_shoot_grenade
;anm_idle_sprint_g = ak74_idle_sprint_w_gl ;abakan_idle_sprint_grenade
;anm_idle_moving_g = ak74_idle_moving_w_gl ;abakan_idle_moving_grenade
;anm_bore_g = ak74_idle_bore_w_gl
aim_hud_offset_pos = -0.104000,0.003000,-0.018000
aim_hud_offset_rot = -0.047500,-0.030000,0.002500
aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.121000,0.017000,0.029000
aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.007500,0.007500,0.020000
gl_hud_offset_pos = 0,0,0;-0.053000,-0.059000,0.000000
gl_hud_offset_rot = 0,0,0;-0.145000,0.000000,0.000000
gl_hud_offset_pos_16x9 = 0,0,0;-0.130000,0.003500,0.000500
gl_hud_offset_rot_16x9 = 0,0,0;0.052500,0.045000,-0.010000
lean_hud_offset_pos = 0,0,0
lean_hud_offset_rot = 0,0,0
;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74u_snag]:wpn_ak74u ;zaton b33
$spawn = "weapons\wpn_ak74u_snag" ; option for Level Editor
cost = 3200
upgrades = up_gr_firstab_ak74u, up_gr_seconab_ak74u, up_gr_thirdab_ak74u, up_gr_fourtab_ak74u, up_gr_fifthab_ak74u
installed_upgrades = up_fiftha_ak74u
upgrade_scheme = upgrade_scheme_ak74u
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 06-Май-2014 12:17 (спустя 13 часов)

[Цитировать]

Нет я проверял анимация другая но я не могу найти файла ak74u_idle_sprint распаковал всё.
Спасибо за помощь)).
Елки кажется до меня дошло походу эти анимки в файле xrgame и как мне их достать или добавить туда новую?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 31-Май-2014 14:00 (спустя 25 дней)

[Цитировать]

всем привет. надо помощь вот в каком деле: хочу в тайных тропах 2 заменить звуки выстрелов АК9 на звуки выстрелов от ВАЛа или ВИНТОРЕЗа. как правильно это сделать?

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 01-Июн-2014 09:36 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

Всем внимание у кого проблемы с видеокартами качаем этот патч https://soc.stalker-game.ru/?page=patches ищем там мульти патч не волнуйтесь что он в разделе тень чернобыля он идёт на все игры серии.
Скачиваем устанавливаем выбираем игры сталкер которые у нас установлены и которые мы хотим обновить и ставим патч после этого вылеты с недостатком ресурсов то есть вылеты без лога исчезают.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

StalkerMododel

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 129

Пост 30-Авг-2014 19:02 (спустя 2 месяца 29 дней)

[Цитировать]

Сталкеры помогите пожалуйста есть вопрос как отключить одну ячейку в инвентаре ну скажем к примеру ячейку шлемов в зп чтобы ее не было видно и что ей нельзя было пользоваться.
Жду ответов спасибо.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 31-Авг-2014 14:59 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

StalkerMododel, для броников дописать helmet_avaliable = false - шлемы не будут одеваться (как в экзе чистой ЗП). может есть ещё варианты, но я их не знаю.
ПРИМЕР
[scientific_outfit]:outfit_base,mod_scientific_outfit,cost_scientific_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\scientific_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\scientific_outfit
actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy.ogf
player_hud_section = actor_hud_07
ef_equipment_type = 2
inv_name = scientific_outfit_name
inv_name_short = scientific_outfit_name
description = scientific_outfit_description
inv_weight = 10.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 16
upgr_icon_x = 646
upgr_icon_y = 172
upgr_icon_width = 285
upgr_icon_height = 159
full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit
full_scale_icon = 12,11
immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities
helmet_avaliable = false
nightvision_sect = effector_nightvision_2
burn_protection = 0.0875
shock_protection = 0.400
radiation_protection = 0.0080
chemical_burn_protection = 0.1100
telepatic_protection = 0.0600
strike_protection = 0.22
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.22
hit_fraction_actor = 0.65
bones_koeff_protection = set_value_20_sci
additional_inventory_weight = 21
additional_inventory_weight2 = 21
artefact_count = 2
control_inertion_factor = 1.5
power_loss = 0.85

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 20:57

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы