Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка (2010) PC

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 25-Мар-2015 19:21

[Цитировать]

karbon25, Рецепт дает шахтер на погремушку.Но варить можно только после дачи квеста тем же Шахтёром на Тень Монолита.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

karbon25

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 16

Пост 25-Мар-2015 20:28 (спустя 1 час 6 минут)

[Цитировать]

Brat904 всё нормально,нужно сембион в холодец бросить. У меня другая фигня появилась. После отдачи сейфа шахтёру он должен дать мне переход в неразведанную зону так нет говорит сделай свои дела потом приходи. Шкатулку нашёл что ему ещё надо-Разобрался я в конце то концов. Нужно было сдать Лукашу где находится отряд долга,самому можно и не стрелять,да получить квест на уничтожение стукача Павлика,а дальше всё идёт своим чередом.Правда Макс погибает,нужно сварить живое сердце и оживить его.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

jgovik

Пост 10-Мар-2016 09:09 (спустя 11 месяцев 15 дней)

[Цитировать]

на раздаче никого за 2 ночи скачал всего 3%
Вне форума  

Alex39

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 920

Откуда: Одесса,Украина

Пост 10-Мар-2016 09:20 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

jgovik писал(а):

на раздаче никого за 2 ночи скачал всего 3%
На раздаче всегда стоят люди, проверяйте свои настройки клиента
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

wolf-khan

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 139

Откуда: Беларусь

Пост 10-Мар-2016 09:28 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

jgovik, ну, ночью люди обычно спят. качай днём.

_________________
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

1975uvv

Стаж: 4 года

Сообщений: 50

Пост 12-Мар-2016 19:58 (спустя 2 дня 10 часов)

[Цитировать]

Пару суток поиграл без проблем. Сейчас пошли частые вылеты
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 12-Мар-2016 20:51 (спустя 53 минуты)

[Цитировать]

1975uvv,
ммммм... не после посещения лабы х-18 случаем??

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 12-Мар-2016 21:22 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

1975uvv писал(а):

Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.
А именно где вылеты и при каких условиях?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 12-Мар-2016 22:49 (спустя 1 час 27 минут)

[Цитировать]

Brat904, вот у меня такой был при квесте в х-18, изза того что его дали раньше чем квест пошел для х-16))) Солянка))) что поделаешь))

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 12-Мар-2016 23:07 (спустя 18 минут)

[Цитировать]

Lestat, Не надо гадать. Если да кабы. Такой вылет бывает на протяжении всей игры. Человек попробует что я сказал и дальше смотреть будем.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

1975uvv

Стаж: 4 года

Сообщений: 50

Пост 13-Мар-2016 06:32 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

Lestat, Не надо гадать. Если да кабы. Такой вылет бывает на протяжении всей игры. Человек попробует что я сказал и дальше смотреть будем.
Лабу в тёмной посетил взял задание на Янтарь. Но такие вылеты начались ещё в баре после взятия задания на Х-16 в Тёмной долине. Или спонтанные вылеты либо нерабочие сейвы, приходилось откатыватся на другую локу и начинать заново. То есть игра идёт но после посещения Бара со скрипом. Напряжно. Может я что то там на сделал с кем то не поговорил( Непонятно. Да пропал бинокль,как я понял в инвентаре он есть но не как не отображается. То есть держу в руках например гранату нажимаю кнопку бинокля граната убирается но бинокль не отображается. Пробовал покупать другой но он не ставится. Может это как то связано с вылетами, хотя бинокль пропал как раз после Лабы в Тёмной долине.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 13-Мар-2016 08:22 (спустя 1 час 50 минут)

[Цитировать]

1975uvv,Такая ситуация возможна если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18 то будут такие вылеты. Лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

1975uvv

Стаж: 4 года

Сообщений: 50

Пост 13-Мар-2016 09:20 (спустя 58 минут)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

1975uvv,Такая ситуация возможна если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18 то будут такие вылеты. Лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.
Так и было не взял сразу задание на х-18
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

1975uvv

Стаж: 4 года

Сообщений: 50

Пост 13-Мар-2016 19:50 (спустя 10 часов)

[Цитировать]

1975uvv писал(а):

Brat904 писал(а):

1975uvv,Такая ситуация возможна если при первом заходе в Бар с документами с Агропрома в первом же диалоге с Барменом не взять задание на лабораторию Х18 то будут такие вылеты. Лечится только переигровкой с первого захода в бар и взятия задания на Х-18 сразу.
Так и было не взял сразу задание на х-18
Переиграл пока всё норм. Спасибо!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 13-Мар-2016 20:15 (спустя 24 минуты)

[Цитировать]

1975uvv, Небольшие подсказки: Во время часа ужаса или выброса не сохраняйся и не переходи на другие локи. Не сохраняйся быстрой сохранкой.

Сборник кратких советов по Народной солянке

Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре ).

Список квестовых персов

Shadowman
Адреналин
Аким
Арни
Архара
Бармен
Бес
Борман
Боров
Брат Луис
Бром
Василий
Витамин
Витя-Голограмма
Волк
Ворон
Гавр
Гарик
Генерал Воронин
Генка Капитан
Гинеколог
Дезертир
Дембель
Денис
Джокер
Доктор
Долговязый
Доцент
Дьяк
Дэн
Жила
Жорка-Аномалия
Захар
Звездочет
Знаток Болот
Калмык
Капитан Иванцов
Капитан Кузнецов
Кащей
Кленов
Колмогор
Костя
Кот
Крот
Круглов
Кэп
Лентяй
Лис
Лукаш.
Лысый
Макс «Любер»
Макс
Матвей Медведь
Митька
Монгол
Осведомитель
Отшельник
Охотник
Пантера
Петруха
Пилигрим
Повар
Полковник Петренко
Прапор
Прапорщик Шерстюк
Призрак
Проводник
Пуля
Сахаров
Свиблов
Сергей Лохматый
Сержант Пличко
Серый
Скромный
Скряга
Старик
Сяк
Тень Монолита
Толик
Угрюмый
Филин
Фима Уголь
Фримен
Халява
Химера
Холод
Циклоп
Череп
Черный Доктор
Шахтер
Шуруп
Шустрый
Юрик
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка - важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори - потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
"Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:30

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы