Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R Вариант Омега (2013) (basil) (RUS) [RePack]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 845

Откуда: Одесса,Украина

Пост 01-Окт-2013 03:02

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R Вариант Омега
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: basil
Платформа: PC
Системные требования
» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 1 Gb
» Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 14-15 Гб
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Особенности игры

В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Изменения 3.0

Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете.
Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.

Особенности Репака

Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 3.0
Состав:
Мод Вариант "Омега".
+ Фиксы (кум.фикс)
Пак для динамики (Ставить по желанию)
По верх мода ставить КумулятивныЙ патч 3.1, находится в архиве.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Скриншоты

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

alchi

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 8

Пост 11-Ноя-2013 21:15 (спустя 1 месяц 10 дней)

[Цитировать]

кто знает что сделать:
при переходе на АТП:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_atp_novye_uv_mask'
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39 ®

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 845

Откуда: Одесса,Украина

Пост 11-Ноя-2013 21:23 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

alchi писал(а):

кто знает что сделать:
при переходе на АТП:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_atp_novye_uv_mask'
Попробуй переиграть, у тебя по ходу что то за терейном заспаунилось
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:39

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы