Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Новый Сюжет 5 + Тайные Тропы + Золотая Осень (2012) РС (RUS) [RePack]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 05-Ноя-2013 15:38

[Цитировать]

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Новый Сюжет 5 + Тайные Тропы + Золотая Осень
Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: dan, antreg & Ruvin-Сайт тех. поддержки: Re-aktor-Платформа: РС

Тип издания: RePack
RePack: SeregA-Lus
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (1.0004)
Версия мода: 1.3
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется
-

Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
Память: 1,5 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
Аудиокарта: DirectX-совместимая
Свободное место на ЖД: 7 Гб
DVD-привод: не нужен
-

"Преамбула"

"Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля".
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.

Описание изменений


1) Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation &
Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и
самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito &
Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Gun, Поль Мориа, Ария и многих других).
2) Добавлены 10 новых персонажей и свыше 30 новых квестов, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Юрий Семецкий, Фантомы, профессор Громов. Не все
сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не
было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других
обстоятельствах, как раз за полгода до событий "Теней Чернобыля", а именно, 5 октября 2011 года. Концовка реализована
несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять,
зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и, чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных
"Теней Чернобыля". Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар и надо поговорить с Барменом, но ряд
нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита".
Финальный путь на Чаэс (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится). Для любителей финального "хардкора"
добавлен квест Соломону в самом конце.
3) Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт
"Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет, что делать. Тайник Семецкого
имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
4) Все квестовые предметы НС5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
5) Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные
тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), разгрузка, новые квестовые предметы,
костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
6) Добавлено 30 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое
количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу.
7) В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан.
8) Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там
очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Новый Худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

"Возможные проблемы и их решения"

Возможны вылеты в начале игры на Чаэс-2, в Бункере управления монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосэйва
и всех сэйвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на
предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то
дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сохранку, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается и шкал радиации и здоровья, если прекращают работать
(прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся.
Ещё, сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосэйва, служит факт прекращения работы телепортов на Чаэс-2. В этом
случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад. Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и
дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на Чаэс и в Припять проблемы прекращаются.
Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

Мод от Chimaera "Золотая Осень"

Очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года
(Осень) к игровому времени данного мода.

Рекомендации

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте
сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll
UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного
найдёте.

Final_update_v1.3

1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там
есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребалланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не
получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать,
особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки:
правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия
образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести
защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое...

От Автора

Все собрал в кучю,неплохо пожал(на половину),время установки зависит от железа.
Сюда вошли:
1)AMK 1.4.1+патч1+патч2
2)"Новый Сюжет5"
3)"STALKER's sound remake 3.02 под НС5+Universal Scopes"
4)"ПАК от Antreg"
5)Addon "Тайные тропы"
6)"Final_update_v1.3"
7)мод "Золотая осень"
Я повкидал сюда Фикс вылетов,которые исправляют вылеты и мелкие баги.

Установка

1)Есть Setup,указываете путь к папке куда ставить будете.
2)Ждете окончания установки.
3)Играете.
У кого не будет устанавливаться,правой кнопкой мыши по Setup,свойства,и выбираете совместимость с XP sp3.

В папке так же еще есть мод "Золотая осень" поверх всего.
Ставите сами по желанию.(папку gamedata, копируете в директорию игры, соглашаетесь на замену)

Особенности RePack

Ничего не вырезано \ не пережато
Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
Состав:
» Мод S.T.A.L.K.E.R.:Addon Тайные Тропы,Новый сюжет 5,Final_update_v1.3 и др.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Время установки - 10 минут
-Помощь в прохождении

"Небольшие подсказки по прохождению основных миссий "НС5 + Тайные Тропы" и нахождению квестовых предметов и некоторых рецептов."

"Поиск тайника Семецкого"

В Новом Сюжете 5 присутсвует ветка квестов на поиск тайника Семецкого.
Задача - собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения.
Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый).
Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах.
Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА.
Фрагменты карты:
1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.
2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина.
3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.
4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.
5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.
6) У бандита, при ограблении.
7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах.
8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.
В итоге - получаем отметку тайника Семецкого на Радаре.
Идём туда и забираем хорошие вещи.

"Поиск ПДА для Бармена"

Порядок прохождения:
1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).
2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.
3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.
4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.
5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.
6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору.
7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору.
8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.
9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.
12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).
13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца).
15) А дальше... Финальный бросок на Чаэс!

"Рецепты трансмутаций артефактов"

В Новом Сюжете 5 (с самого его появления) присутствуют абсолютно все рецепты трансмутаций артефактов, которые были в базовом моде АМК 1.4.1. Автор Нового Сюжета 5 разложил и раздал эти рецепты иначе, нежели они встречаются в АМК v1.4.1. Нахождение нескольких рецептов может вызывать трудности, ввиду "скрытости" их местоположения или усложнённым способом получения/нахождения. Поэтому напишу здесь про 5 рецептов, которые вызывают (по сообщениям пользователей на форуме) наибольшие трудности:
1) Алмазный колобок - один из первых рецептов, который можно получить в игре. Находится в "нычке" в Саркофаге. Найти непросто, так как эта "нычка" находится не на квестовом маршруте ГГ.
2) Симбион - находится в "нычке" в лаборатории х-18 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
3) Сопливый Дикобраз - находится в хорошо спрятанной "нычке" в лаборатории х-10 на Радаре.
4) Комплексный рецепт на 4 трансмутации на основе Пустышки - в нычке в лаборатории х-16 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
5) Стальной Колобок - можно получить в самом начале игры на Чаэс - 2, если успеть спасти одного "неверного" от людей Соломона.

"Поиск Амулетов"

В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск шести Амулетов, собрав которые получаем Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. Задание получаем у Странника на Радаре.
1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания.
2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке.
3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп.
4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам.
5)Пятый в тайнике Семецкого.
6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте.
Как только собрали все шесть Амулетов, сразу произойдёт (автоматически) процесс преобразования в итоге которого появится Амулет-Оберег, а все собранные Амулеты исчезнут.

"Поиск частей инструкции по сборке Минигана"

В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск семи частей инструкции по сборке Минигана (шестиствольный пулемёт). Задание выдаёт механик Потапов.
1)Одна часть лежит в тайнике на Кордоне на территории Блокпоста. Искать следует тайник на земле.
2)Вторая часть в трупе сталкера на Свалке. Искать труп следует там, где стая псов и семейка изломов.
3)Третья часть в трупе в Х-18. Проверить надо все углы, труп так просто не виден.
4)Четвёртая часть в трупе на Радаре. В лесу на камнях. Надо попрыгать по валунам.
5)Пятая часть в трупе в подземелье Агропрома. Тут всё просто, подземелье небольшое.
6)Шестая часть в трупе в катакомбах Х-16. Тоже несложно найти, катакомбы небольшие, просто смотреть надо по сторонам внимательнее.
7)Седьмая часть в трупе в Припяти в гостинице.
Авторы: antreg & Ruvin
-

Скриншоты

-Торрент перезалит 10.01.2015. Интегрирован Final_update_v1.3

_________________


Последний раз редактировалось: tyman21 (2013-11-12 17:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 08-Ноя-2013 16:31 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

скиньте сейф когда от монолита получаешь задание на уничтожение шести бюреров и нахождения детектора. Бюреров убил, а детектора в комнатке нету, видимо его забросили эти бюреры.
Вне форума  

Lestat

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 216

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 08-Ноя-2013 16:42 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

кроме бюреров, там есть полтергейсты, и детектор может висеть в воздухе, так что ищи. Он на месте.

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 08-Ноя-2013 16:49 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

boi-z, лично я нашел декодер на нижнем уровне в комнате с трубами(там есть ход на низ - туда ненадо), справа как заходишь в комнату.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 09-Ноя-2013 22:03 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать]

tyman21 писал(а):

boi-z, лично я нашел декодер на нижнем уровне в комнате с трубами(там есть ход на низ - туда ненадо), справа как заходишь в комнату.
Там я его и нашёл, заметив глюк мода. Всё оббегал, детектора не было. Сохранился, загрузился - и он уже лежит на своём месте.
Теперь второй баг игры у меня - найти пятый манускрипт. Запрыгнул на нужную крышу, а его нету, только синяя аптечка на крыше. Всю крышу обегал, манускрипта нету. Загрузка с сева не помогла. Может тут есть люди, занимающиеся читерством, как, где и что прописать - чтобы манускрипт появился?
Вне форума  

boi-z

Пост 10-Ноя-2013 01:07 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Косяк мода обошёл. Просто нажал F и ходил где должен манускрипт лежать. И так прошёл.
Мод интересен что полностью переработан сюжет. А минусы для меня:
1) использовал аптечку, а всё равно идёт утекание жизни процентов на 20
2) не видно никаких проблем, нету радиационного заражения в виде значка, а жизнь медленно исчезает.
3) не видно физического истощения, не понятно когда ГГ устанет
4) Не вынесена на рабочий экран индикатора жизни. Приходится влезать в рюкзак, чтобы понять что да как.
5) Не важно на ГГ одет экзоскелет, или обычная бандитская куртка - одно прямое попадание и всё, я труп.
6) Хоть по физическим данным АК-47 почти не уступает LR-300, во врага выпусти хоть весь рожок из АК-47 - а он жив, а из LR-300 достаточно нескольких выстрелов - и он труп.
Предупреждение! Писать по два поста подрят нельзя!
Вне форума  

Brat904

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1681

Откуда: Тольятти

Пост 10-Ноя-2013 01:15 (спустя 7 минут)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Новый Худ и радиация
Почитай в шапке

Новый Худ и радиация
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 10-Ноя-2013 12:42 (спустя 11 часов)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Косяк мода обошёл. Просто нажал F и ходил где должен манускрипт лежать. И так прошёл.
Мод интересен что полностью переработан сюжет. А минусы для меня:
1) использовал аптечку, а всё равно идёт утекание жизни процентов на 20
2) не видно никаких проблем, нету радиационного заражения в виде значка, а жизнь медленно исчезает.
3) не видно физического истощения, не понятно когда ГГ устанет
4) Не вынесена на рабочий экран индикатора жизни. Приходится влезать в рюкзак, чтобы понять что да как.
5) Не важно на ГГ одет экзоскелет, или обычная бандитская куртка - одно прямое попадание и всё, я труп.
6) Хоть по физическим данным АК-47 почти не уступает LR-300, во врага выпусти хоть весь рожок из АК-47 - а он жив, а из LR-300 достаточно нескольких выстрелов - и он труп.
1) Радиация
2) На пояс надо повесить дозиметр, иначе не будет видно радиации и не будут братся гранаты
3) Так надо. ты же бегаешь и устаешь без табличек( зделано для реалестичности)
4) Нажми таб и всё появится
5) Надо надевать арты, и прятатся за укрытиями( зделано для реалестичности)
6) Стрелять надо в голову - верная смерть(надо учитывать убойность патронов и самого ствола)

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

валера45

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 2

Пост 22-Ноя-2013 15:25 (спустя 12 дней)

[Цитировать]

подскажите плиз у меня автоматы нестеляют работают только пистолеты и дробовики
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 216

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 22-Ноя-2013 15:33 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

валера45 писал(а):

подскажите плиз у меня автоматы нестеляют работают только пистолеты и дробовики
Ну мы не провидцы, как ставил? На что какую версию сталкера? Есть ли сверху дополнительные моды?
П.С. А вообще попробуй снять с предохранителя. клавиши 0 и 9 переключение режима стрельбы, одиночные, очередь, предохранитель.

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 22-Ноя-2013 16:02 (спустя 28 минут)

[Цитировать]

Павел 1985 писал(а):

валера45 писал(а):

подскажите плиз у меня автоматы нестеляют работают только пистолеты и дробовики
Ну мы не провидцы, как ставил? На что какую версию сталкера? Есть ли сверху дополнительные моды?
П.С. А вообще попробуй снять с предохранителя. клавиши 0 и 9 переключение режима стрельбы, одиночные, очередь, предохранитель.
Всё правильно, надо снимать автоматы с предохранителя

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

arengard

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2

Пост 15-Янв-2014 18:37 (спустя 1 месяц 23 дня)

[Цитировать]

Друзья,а можно как либо убрать с худа антирады и аптечки?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 15-Янв-2014 20:00 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

arengard писал(а):

Друзья,а можно как либо убрать с худа антирады и аптечки?
К сожалению не могу помочь в этом вопросе, так как такой инфы не видел.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

stalker kostya

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 1

Пост 18-Янв-2014 13:16 (спустя 2 дня 17 часов)

[Цитировать]

СКОРОСТИ
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21 ®

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 18-Янв-2014 15:45 (спустя 2 часа 29 минут)

[Цитировать]

stalker kostya писал(а):

СКОРОСТИ
есть скорость, потерпите немного

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 13:35

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы