Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых) (2013) PC

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 14-Дек-2013 00:40

[Цитировать]

-(Грустная сказка для взрослых)- «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)-Внимание!!!-Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
-

Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Дата выхода: 2013
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Team FOTO
Сайт разработчиков: На форуме Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Сайт обсуждение: Обсуждение
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0004
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 12 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
-

Дополнительная информация

- 30 локаций
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.

В разработке и тестировании модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" принимают (или принимали) участие:

antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais и Valerich

Преобразование Кристаллов

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

Геймплей

1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.

Возможные вылеты

В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику.
Если не помогает - оптимизируйте систему.

Рекомендации

1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки.

Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом

dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.
Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

Тизеры

-

Скриншоты

Финальный патч от 26.01.2014

Финальный патч от 26.01.2014
Скачать-Состав патча:-1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

Новая игра не обязательна, но желательна. Описание правок внутри архива. Устанавливать поверх всего с заменой файлов.
Ставить обязательно!

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет) Скачать Тень Чернобыля
2. Проверяем работоспособность игры.
3. Разархивировать скачанную папку F.O.T.O.G.R.A.F_Mod и скопировать папку gamedata в корневую папку игры
4. Для облатдателей широкоформатных мониторов ( в зависимости от вашего монитора 16:9 или 16:10 ) по очереди из папок Adaptation_scopes_for_16x9_16x10 и SMS_correct_for_16x9_16x10 копируем папки gamedata в корневую папку игры, соглашаемся на замену. Это адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране.
5. Скачиваем Финальныйм патч от 26.01.2014, разархивируем и затем папку gamedata копируем в корневую папку игры, соглашаемся на замену.-Упрощённая погода для слабых компьютеров ставим кому необходимо - копируем папку gamedata из Упрощённая погода для слабых компьютеров в корневую папку игры, соглашаемся на замену.
6. Погружаемся в атмосферу "зоны"


Последний раз редактировалось: Brat904 (2017-07-31 07:15), всего редактировалось 6 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 14-Дек-2013 03:45 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Шикарно, просто шикарно еще и с адаптацией на широкоформат) Эд Спасибо)

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Алексей_86

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 11

Пост 14-Дек-2013 07:21 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Вот это подарок к Новому году good
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 14-Дек-2013 09:05 (спустя 1 час 44 минуты)

[Цитировать]

Класный мод. Вижу в моде некоторые особенности ТТ2 и OGSE. Но основа как у всех модов - АМК smile Спасибо брат за релиз

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

murat288

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1

Пост 14-Дек-2013 11:27 (спустя 2 часа 22 минуты)

[Цитировать]

спасибо +++
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Argon_61

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6

Пост 15-Дек-2013 05:16 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Спасибо ждал давно.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 272

Пост 15-Дек-2013 10:44 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Кто скачал и начал играть отпишитесь)))) Всё ли нормально...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Алексей_86

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 11

Пост 15-Дек-2013 11:16 (спустя 31 минута)

[Цитировать]

LENA_D писал(а):

Кто скачал и начал играть отпишитесь)))) Всё ли нормально...
Скачал и играю. Всё нормально идет - на Миротворческом корпусе ни одного вылета))) Всем фанатам - рекомендуется! mrgreen
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 15-Дек-2013 11:45 (спустя 28 минут)

[Цитировать]

LENA_D писал(а):

Кто скачал и начал играть отпишитесь)))) Всё ли нормально...
Мод шикарный, вылетов нету, стабильный и красивый мир ЗОНЫ. Особенно понравилась озвучка персонажа, валят с одного выстрела. Одним словом - хардкор)))) Скины клас. Давно ничего такого не играл.

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 272

Пост 15-Дек-2013 12:22 (спустя 36 минут)

[Цитировать]

Ну вот я тоже играю, будут проблемы пишем, будем вместе решать.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 427

Откуда: Украина

Пост 15-Дек-2013 13:42 (спустя 1 час 19 минут)

[Цитировать]

Хорошо было бы ещё зделать раздел для прохождения мода...

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 15-Дек-2013 15:27 (спустя 1 час 44 минуты)

[Цитировать]

tyman21 писал(а):

Хорошо было бы ещё зделать раздел для прохождения мода...
На ютубе уже вовсю есть видео по прохождению. Уже 2 или 3 части выложили.

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 15-Дек-2013 16:13 (спустя 46 минут)

[Цитировать]

Ну с видео не интересно ведь.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kfelix

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 25

Пост 15-Дек-2013 16:22 (спустя 8 минут)

[Цитировать]

а где мона найти тех поддержку мода

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1856

Откуда: Тольятти

Пост 15-Дек-2013 16:27 (спустя 5 минут)

[Цитировать]

kfelix, А ты читать можешь вообще? Или тебе личные сообщения слать? Шапку читай.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:28

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы