Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Oblivion Lost Remake 2.0 (2014) (Rus)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Lestat ®

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 19-Янв-2014 11:28

[Цитировать]

Oblivion Lost Remake 2.0- Название: Oblivion Lost Remake
Дата выхода: 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: hi_flyer & co
Группа в контакте: vk.com
Сайт тех. поддержки: ap-pro.ru
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: Тень Чернобыля 1.0000-1.0006
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
-Системные требования:-Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-Описание:-Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.-Внимательно читаем спойлер УСТАНОВКА!!!! Всё описано подробно, проявите немного терпения во во время установки!-

УСТАНОВКА

1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9

[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher

Настройки начальной игры читать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
-

FAQ по прохождению

В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

-

Особенности версии 2.0

1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

OLR 2.0 Crew

hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы

Скриншоты

-У кого при запуске требует msvcr71.dll Скачайте и установите Microsoft Visual C++

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1910

Откуда: Тольятти

Пост 19-Янв-2014 12:07 (спустя 39 минут)

[Цитировать]

Еще один отличный мод увидел свет. Билдовские локи это вещь. tr_respect
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

ivan999

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2

Откуда: москва

Пост 20-Янв-2014 13:45 (спустя 1 день 1 час)

[Цитировать]

урааааааааааа!!! наконец то вышел, а то заждался прям
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

speznarik

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 30

Пост 20-Янв-2014 20:42 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

дайте рабочую ссылу на правильный msvcr71.dll
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1910

Откуда: Тольятти

Пост 20-Янв-2014 21:13 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

speznarik писал(а):

msvcr71.dll
Я так понял у тебя винда хрюша?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 22-Янв-2014 22:49 (спустя 2 дня 1 час)

[Цитировать]

чёт я порядок установки не вкурил.... распаковать, потом установить ТЧ?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1910

Откуда: Тольятти

Пост 22-Янв-2014 23:12 (спустя 23 минуты)

[Цитировать]

Digiholl,
Нет. Создать папки потом из установленной игры теней перенести нужные файлы, и потом туда же уже начиная с пункта 3. Описано все четко. Читайте вдумчиво.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 22-Янв-2014 23:19 (спустя 6 минут)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

Digiholl,
Нет. Создать папки потом из установленной игры теней перенести нужные файлы, и потом туда же уже начиная с пункта 3. Описано все четко. Читайте вдумчиво.
Но в ТЧ, нет файлов gamedata.....
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1910

Откуда: Тольятти

Пост 22-Янв-2014 23:51 (спустя 31 минута)

[Цитировать]

Digiholl,
Как это нет?
Там db архивы.

скрин

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat ®

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 23-Янв-2014 01:14 (спустя 1 час 23 минуты)

[Цитировать]

Digiholl, В принципе тебе ответили, как объяснить более доходчиво я не знаю. Главное путь установки пропиши как написано для ТЧ. Иначе потом будут вылеты при запуске игры.

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 23-Янв-2014 19:03 (спустя 17 часов)

[Цитировать]

Lestat писал(а):

Digiholl, В принципе тебе ответили, как объяснить более доходчиво я не знаю. Главное путь установки пропиши как написано для ТЧ. Иначе потом будут вылеты при запуске игры.
смех да и только... видать переработался вчера. ребят, извините, реально протупил.
Всё в лёгкую запустилось, только начал, иду на встречу с Диггером:-)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 28-Янв-2014 13:12 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

однако, жесть!!!!!!!!!! свалку пройти......не в воду пукнуть.
кстати, по поводу файлов, которые я тупо искал. В репаке от механиков, который я устанавливал, этих гамедат, реально нету. Только в сборнике - Сталкер, анталогия...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Lestat ®

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 210

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 28-Янв-2014 14:37 (спустя 1 час 24 минуты)

[Цитировать]

Digiholl, там репак, и как они его делали, одному богу известно, не пользуйся ты репаками. Меньше будет проблем потом.

_________________
Intel Core i-5 2400 CPU 3.10 GHz, RAM 8 Gb, NVIDIA GeForce GTX 760 Pro (2 Gb), Win 7 SP-1 x64 Ultimate.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 01-Фев-2014 15:19 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

ребят, спускаюсь в лабу, гаснет фонарь, так и должно быть?
ещё вопросик, вышел патч и фикс. В архивах, папка gamedata. Куда её закидывать?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Digiholl

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 203

Откуда: Молдова, Кишинев

Пост 08-Фев-2014 20:38 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

После выхода из Военной лаборатории и видеоролика, вылет:-
FATAL ERROR
[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [18461]
stack trace:
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 06:32

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы