Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha (2014) PC

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 13:39

[Цитировать]

Lost Alpha является отдельной игрой. Установка оригинальной игры Тени Чернобыля не требуется!!!-Для игры нужна 64-битная система, т.к. 32 битные windows плохо работают с большими объёмами данных в оперативке и игра вылетает.-
Название: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода: 2014
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Dez0Wave Team
Сайт разработчиков: dez0wave
Сайт техподдержки: Бар-реактор
Сайт техподдержки: Унесенные Сталкером
Тип издания: Mods
Версия мода: 1.3
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).-

Дополнительная информация


• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

Скриншоты

Релизный трейлер Lost Alpha

Информация по локациям


В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).
Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Разработчики

Руководитель проекта:
> dezodor
Гейм-дизайнеры:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
> dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
> kolmogor
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> Neo
Моделёры:
> kailniris
> Cromm Cruac
> lijenstina
> Jack
> iWaNN
> Colt
Писатели диалогов и сюжета:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> frederic
Текстурщики:
> tzupi
> kailniris
> Cromm Cruac
Озвучка:
> LiquidBronze
> Zerknautscher
> Chris
> Serafim12
> Eugene
> Justin
Аудио инженеры:
> dezodor
> LiquidBronze
> Klangsegler
PR-менеджеры:
> atikabubu
> TK:One
Веб-дизайнеры:
> -bg-
> Cromm Cruac

Тестеры Lost Alpha:

> dezodor
> oxotron
> vintar
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> kolmogor
> Killer Angel
> atikabubu
> Aleksey
> Tejas Stalker
> Dirk
> NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
> Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
> Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
> Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
> dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
> Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
> Барин - основные скриптовые системы, поддержка
> [SOC] - пиар на русских форумах
> Orion - пиар на русских форумах
> Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
> macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
> {imperialreign} - звуковые комментарии
> vora_bat - модели для Припяти
> BAC9-FLCL - модели, текстуры
> Wheeljack - физика объектов
> hornes - модели для Припяти
> xKoweKx - трейлеры, видео
> Dave Lee - модели, активы
> sergy172 - образ погоды
> Darkman - переводы
> tambovsky - модели
> dargalon - Текстуры
> ux.loki - модели
> Alwen - модели

Премьера Lost Alpha в Варшаве

Как включить русский язык интерфейса

Официальный патч ставить только на чистый мод Lost Alpha

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3003

Скачать патч 1.3003-S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Патч v1.3003 (01 августа 2014.) * Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру.
* Предыдущие сохранения работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча сотрёт папку Gamedata.
* Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае.
Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.
Исправления:
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
Некоторые из них:
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
Исправлены вылеты на Генераторах.
Добавлены новые квестовые метки на карте.
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
Исправлены отношения между монстрами и NPC.
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
Увеличена вариативность звуков стрельбы.
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
Полностью переработан урон всего оружия.
Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
Улучшены реакции NPC.
Увеличена меткость NPC.
Увеличена живучесть монстров.

Инструкция по установке

Оригинальная игра Тень Чернобыля не требуется!!!1.Разархивируем архив S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3
2. Запускаем файл setup
3. Следуем инструкции инсталлятора, ставим все предложенные дополнительные программы обязательно.
4. Скачайте ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ ДО ВЕРСИИ 1.3003, разархивируйте и запустите STALKER_LostAlpha_Patch_v1.3003.exe, он сам найдет игру и пропатчит. (Если не находит папку с игрой, укажите сами путь к папке установленной игры).
5. Скачанный оптимизированный файл (на память 4Гб и снятие ограничения на использование виртуальной памяти) XR_3DA.exe копируем с заменой в корневую папку установленной игры в папку bins
6. Наслаждаемся "Зоной"

Дополнительные аддоны от фанатов

Посмотреть и скачать


Последний раз редактировалось: Brat904 (2015-10-25 23:26), всего редактировалось 34 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 28-Апр-2014 15:44 (спустя 2 часа 5 минут)

[Цитировать]

и я хотел вечерком хотел репак этого мода закинуть)

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

voron123

Пост 28-Апр-2014 18:23 (спустя 2 часа 39 минут)

[Цитировать]

привет. английская версия? не буду качать.
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 18:49 (спустя 26 минут)

[Цитировать]

voron123, Андрюх тебе ее полюбому качать))) Русификация поверх будет.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 28-Апр-2014 20:35 (спустя 1 час 45 минут)

[Цитировать]

Не запускается, выдаётся ошибка - XR_3DA.exe не является приложением Win32
Вне форума  

tyman21

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 476

Откуда: Украина

Пост 28-Апр-2014 20:38 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Не запускается, выдаётся ошибка - XR_3DA.exe не является приложением Win32
попробуй режим совместимости с ХР 3 и от имени администратора попробуй запустить

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 21:01 (спустя 22 минуты)

[Цитировать]

boi-z,

Для запуска аддона на 32 битных системах

1.Для запуска аддона на 32 битных системах, удаляем файл msvcp120.dll
2.Перед запуском удалите user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
3. Если вы не используюте права администратора, или у вас не выключен UAC, НЕ устанавливайте игру в дефолтную папку Program Files! Иначе Windows не даст вам сохраняться/загружаться и делать скриншоты. Пофиксят в будущем патче
.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 28-Апр-2014 21:55 (спустя 54 минуты)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

1.Для запуска аддона на 32 битных системах, удаляем файл msvcp120.dll
2.Перед запуском удалите user.ltx чтобы игра создала новый основанный на конфигурации компьютера.
Удалил msvcp120.dll, но только тот что находился в папке с игрой в bins, user.ltx тоже удалил, но проблема осталась - XR_3DA.exe не является приложением Win32
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 22:05 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

boi-z, А MicroSoft Visual C++ ставил?
в архиве есть папка 3rdparties в ней запусти файл vcredist_x86.exe
Если не получится, то удали msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll в папке bins-Если 32 бит система- удалите из бинс все файлы с текстом 120
Не меняйте управление
Поставьте совместимость
Поставьте видеокодеки


Последний раз редактировалось: Brat904 (2014-04-28 22:30), всего редактировалось 1 раз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 28-Апр-2014 22:14 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

Brat904, да, поставил. Не ставил только DirectX® 9.0с, так как он у меня уже стоит
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 22:31 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

boi-z, Я в предыдущем посту добавил -почитай
Вобще на форумах пишут,что на ХР мод идет с проблемами большими.Вообщем мод очень сырой и вылетов и проблем куча. Но поживем посмотрим.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 28-Апр-2014 22:52 (спустя 21 минута)

[Цитировать]

Brat904, все сделал как вы и посоветовали, удалил из папки bins все файлы где есть 120, всё установил, всё поставил - не идёт. Ну ладно, если повезёт, может разработчики доведут свой мод до ума.
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 28-Апр-2014 22:55 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Ждал с нетерпением этот мод!! Увы ожидания не оправдываются(Это я про стабильность и баговость сего творения)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

gera2001

Пост 29-Апр-2014 13:25 (спустя 14 часов)

[Цитировать]

Язык можно поменять на русски в настройках не ко кого русификатора не надо
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1769

Откуда: Тольятти

Пост 29-Апр-2014 16:56 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

gera2001, Как это не надо? Приятней играть когда персы говорят нормально,а не на рязанско-английском акценте)))) Интерфейс да меняется на русский - в шапке темы есть скрин)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 23:23

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы