Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле (2014) PC

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
 
 
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 25-Май-2014 16:36

[Цитировать]

-

Название: S.T.A.L.K.E.R. Путь во мгле
Год выпуска: 2014
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Команда: Spectrum Project
Сайт разработчиков: Spectrum Project
Тип издания: Mods
Версия мода: v1.07
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft Windows 7
Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше
Оперативная память: 4 Gb
Свободного места на жестком диске: 8Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Особенности мода


- Новый сюжет
- Измененые локации GSC
- Aбсолютно новые локации
- Новые анимации
- Новые модели

Список локаций


- Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
- Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%),
- Свалка(измененная(ЧН)),
- Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде),
- Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%),
- Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
Возможно в список будут добавлены еще пару локаций

Состав команды


Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги
Viнt@rь - главный скриптер.
Denis2000 - скрипты, спавн, заселение.
sesa™ - сценарист.
GEONEZIS - квесты
FreiVizer - текстурщик
FantomICW - текстурщик
В разработке принимали участие:
- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom

Краткий FAQ по ошибкам

1)Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файлик user.ltx.
2)На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути gamedata\configs\ui\.
3)Нету звука дождя, придет исправление с первым патчем.
4)Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Скриншоты

Несколько советов по оптимизации


• Увеличить файл подкачки.
• В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику.
• 3вук, отключить ЕАХ для начала.
• Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент).
• Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
• Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
• Скачать оптимизированные файлы Ссылка
.

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

Релизный трейлер

Инструкция по установке

Внимание !!!Для установки мода требуется лицензионный образ диска Зова Припяти, в противном случае разработчики не дают никакой гарантии.-Мод не рассчитан на статику, за отсутствие вылетов на ней не ручаемся. -1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать лицензионный образ: Ссылка
2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры
3. Из архива раздачи скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, согласиться на замену.
4. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Торрент перезалит 29.06.2014
(Версия 1.07)

Версия 1.07

Оптимизированная пропатченная версия 1.07, со всеми исправлениями. Включает исправления версии 1.05 -Для установки:
- удалить предыдущую версию мода.
-Установка описана под спойлером - Инструкция по установке
Новая игра обязательна!
-
Исправление в патче ver 1.05
- испрвлен вылет при торговле с бандитами у жд
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлено глюк Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда а лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в лаборатори х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированны текстуры неба
- исправленный кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшана дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправленны и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправленны мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд-ver 1.07
Исправлено:
- неправильная модель броника ЧН;
- неправильная модель куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
- отсутствующее описание к АУГ;
- пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
- отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
- вес шлемов;
- отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
- звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
- преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
- неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
- Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
- координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
- отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
- иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
- перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
- Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
- отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;
Добавлено:
- украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
- вылечено статическое освещение
- оптимизирована локация кордон
-


Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-10-14 20:12), всего редактировалось 6 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Palagina

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2

Пост 26-Май-2014 21:55 (спустя 1 день 5 часов)

[Цитировать]

А почему сайт тех. поддержки указан "Бар Реактор"? На сколько мне известно, то должно быть указанно https://www.frosty-tech.com/forum это официальный сайт тех. поддержки мода
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 26-Май-2014 22:11 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

Palagina, Если внимательно смотреть, то указан сайт разработчиков с переходом на него.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Palagina

Стаж: 5 лет

Сообщений: 2

Пост 26-Май-2014 22:36 (спустя 24 минуты)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

Palagina, Если внимательно смотреть, то указан сайт разработчиков с переходом на него.
Да, но сайт тех. поддержки Бар Реактор. Как то странно выходит, не кажется?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

LENA_D

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 272

Пост 27-Май-2014 06:40 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Цитата:

Да, но сайт тех. поддержки Бар Реактор. Как то странно выходит, не кажется?
Нечего странного нет, на данном сайте идёт тех - поддержка данного мода.
Если Вас что то не устраивает пишете администрации лично.. Все вопросы не относящиеся к игре будут считаться флудом.
Или берите на себя тех поддержку мода и отвечайте на вопросы если таковы будут в игре.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 27-Май-2014 16:59 (спустя 10 часов)

[Цитировать]

Вылет в самом начале, удалил файл user.ltx - не помогло
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\level_escape\level.cform
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вне форума  

LENA_D

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 272

Пост 27-Май-2014 18:05 (спустя 1 час 5 минут)

[Цитировать]

boi-z, Не хватает ресурсов системы. Ставьте пропатченную версию и пожатые скай-кубы и оптимизируйте компьютер.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 30-Май-2014 20:22 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Торрент перезалит 30.05.2014. Залита версия мода 1.05. Полностью удалите предыдущую версию и начните новую игру
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 02-Июн-2014 13:25 (спустя 2 дня 17 часов)

[Цитировать]

Интересный мод, интересный сюжет, жаль только, что слишком короткое повествование, и быстро проходится(((
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 02-Июн-2014 15:53 (спустя 2 часа 27 минут)

[Цитировать]

boi-z, Согласен. Но концовка неожиданная. Авторы хорошо шли,но скомкали под конец мод. Видно. Терпения видать не хватило.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

voron123

Пост 02-Июн-2014 18:48 (спустя 2 часа 55 минут)

[Цитировать]

Expression : file
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 240
Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
Вне форума  

Brat904 ®

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 02-Июн-2014 19:45 (спустя 57 минут)

[Цитировать]

voron123 писал(а):

gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
Пробуй установить игру по короткому пути- c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти,
а не
c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти
Версия игры должна быть 1.6.02, а не 1.6.00
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 03-Июн-2014 15:04 (спустя 19 часов)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

boi-z, Согласен. Но концовка неожиданная. Авторы хорошо шли,но скомкали под конец мод. Видно. Терпения видать не хватило.
А я так понял можно было выбрать две концовки, это сдаться военным - и главного героя убивают. А я лично уничтожил всех военных и растворился в зоне, что про главного героя стали складывать легенды)))
Вне форума  

BadJoke81

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 8

Откуда: Россия. М.О. г.Кубинка

Пост 11-Июн-2014 10:23 (спустя 7 дней)

[Цитировать]

Всем привет ! Помогите решить проблему с запуском мода, выдает ошибку при старте новой игры...
лог (вроде прально скопировал)
"i:\Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 100419 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
! Missing ogg-comment, file: i:\Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader shadow_direct_model_aref_3
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3
compiling shader accum_emissive
compiling shader model_distort4glass_3
compiling shader deffer_model_flat_4
compiling shader shadow_direct_model_aref_4
! Can't find texture 'wpn\addons\sil_45\sil'
*[prefetch]time: 45695 ms
*[prefetch]memory: 84578Kb
* phase time: 46206 ms
* phase cmem: 187326 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 187326 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 4022 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 2937 ms
* phase cmem: 216079 K
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 216101 K
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 216101 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 216134 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 216134 K
* [win32]: free[526264 K], reserved[306184 K], committed[1264640 K]
* [ D3D ]: textures[451592 K]
* [x-ray]: crt heap[558360 K], process heap[510489 K], game lua[14665 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[10398 K], smem[13746 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92174 K
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

tyman21

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 428

Откуда: Украина

Пост 11-Июн-2014 11:04 (спустя 41 минута)

[Цитировать]

BadJoke81 писал(а):

Всем привет ! Помогите решить проблему с запуском мода, выдает ошибку при старте новой игры...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92174 K
указывает на нехватку памяти - рекомендуется понизить настройки игры, также попробуйте прейти на статику и так далее, почистите свой компьютер, сделать дефрагментацию, увеличить файл подкачки.-смотрите под спойлером Несколько советов по оптимизации

_________________
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:09

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы