: 1, 2 След.
Автор |
Сообщение |
Brat904 ®
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1943 Откуда: Тольятти
-
Название: S.T.A.L.K.E.R. Путь во мгле Год выпуска: 2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Команда: Spectrum Project Сайт разработчиков: Spectrum Project Тип издания: Mods Версия мода: v1.07 Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Платформа: PC Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Microsoft Windows 7 Процессор: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше Оперативная память: 4 Gb Свободного места на жестком диске: 8Гб Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.Особенности мода - Новый сюжет - Измененые локации GSC - Aбсолютно новые локации - Новые анимации - Новые модели
Список локаций - Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), - Свалка(измененная(ЧН)), - Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), - Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%). Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Состав команды Болотный Доктор - организатор, моделлер, квесты, конфиги Viнt@rь - главный скриптер. Denis2000 - скрипты, спавн, заселение. sesa™ - сценарист. GEONEZIS - квесты FreiVizer - текстурщик FantomICW - текстурщик В разработке принимали участие: - Stenjus - ХРОМ - kiperenok - Azone - LafuGix - Phantom
Краткий FAQ по ошибкам1)Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файлик user.ltx. 2)На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути gamedata\configs\ui\. 3)Нету звука дождя, придет исправление с первым патчем. 4)Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.Несколько советов по оптимизации • Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти. • Скачать оптимизированные файлы Ссылка
. Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим. Инструкция по установкеВнимание !!!Для установки мода требуется лицензионный образ диска Зова Припяти, в противном случае разработчики не дают никакой гарантии.-Мод не рассчитан на статику, за отсутствие вылетов на ней не ручаемся. -1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать лицензионный образ: Ссылка 2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры 3. Из архива раздачи скопировать папки gamedata и bin в корневую папку игры, согласиться на замену. 4. Погружаемся в атмосферу "зоны" Торрент перезалит 29.06.2014 (Версия 1.07)Версия 1.07Оптимизированная пропатченная версия 1.07, со всеми исправлениями. Включает исправления версии 1.05 -Для установки: - удалить предыдущую версию мода. -Установка описана под спойлером - Инструкция по установке Новая игра обязательна! - Исправление в патче ver 1.05 - испрвлен вылет при торговле с бандитами у жд - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлено глюк Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда а лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в лаборатори х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированны текстуры неба - исправленный кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшана дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправленны и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправленны мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд-ver 1.07 Исправлено: - неправильная модель броника ЧН; - неправильная модель куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; - отсутствующее описание к АУГ; - пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); - отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; - вес шлемов; - отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; - звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок); - преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; - неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); - Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; - координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были); - отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка; - иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять; - перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы; - Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi); - в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет; - отсутствие бесконечных денег у торговца Холода; Добавлено: - украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне; - вылечено статическое освещение - оптимизирована локация кордон
-
Последний раз редактировалось: Brat904 (2016-10-14 20:12), всего редактировалось 6 раз(а)
|
|
|
Palagina
  Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 2
26-Май-2014 21:55
(спустя 1 день 5 часов)
А почему сайт тех. поддержки указан "Бар Реактор"? На сколько мне известно, то должно быть указанно https://www.frosty-tech.com/forum это официальный сайт тех. поддержки мода
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1943 Откуда: Тольятти
26-Май-2014 22:11
(спустя 15 минут)
Palagina, Если внимательно смотреть, то указан сайт разработчиков с переходом на него.
|
|
|
Palagina
  Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 2
26-Май-2014 22:36
(спустя 24 минуты)
 Palagina, Если внимательно смотреть, то указан сайт разработчиков с переходом на него. Да, но сайт тех. поддержки Бар Реактор. Как то странно выходит, не кажется?
|
|
|
LENA_D
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 272
27-Май-2014 06:40
(спустя 8 часов)
  Да, но сайт тех. поддержки Бар Реактор. Как то странно выходит, не кажется? Нечего странного нет, на данном сайте идёт тех - поддержка данного мода. Если Вас что то не устраивает пишете администрации лично.. Все вопросы не относящиеся к игре будут считаться флудом. Или берите на себя тех поддержку мода и отвечайте на вопросы если таковы будут в игре.
|
|
|
boi-z
27-Май-2014 16:59
(спустя 10 часов)
Вылет в самом начале, удалил файл user.ltx - не помогло Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\level_escape\level.cform Arguments : Not enough storage is available to process this command.
|
|
|
LENA_D
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 272
27-Май-2014 18:05
(спустя 1 час 5 минут)
boi-z, Не хватает ресурсов системы. Ставьте пропатченную версию и пожатые скай-кубы и оптимизируйте компьютер.
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1943 Откуда: Тольятти
Торрент перезалит 30.05.2014. Залита версия мода 1.05. Полностью удалите предыдущую версию и начните новую игру
|
|
|
boi-z
02-Июн-2014 13:25
(спустя 2 дня 17 часов)
Интересный мод, интересный сюжет, жаль только, что слишком короткое повествование, и быстро проходится(((
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1943 Откуда: Тольятти
02-Июн-2014 15:53
(спустя 2 часа 27 минут)
boi-z, Согласен. Но концовка неожиданная. Авторы хорошо шли,но скомкали под конец мод. Видно. Терпения видать не хватило.
|
|
|
voron123
02-Июн-2014 18:48
(спустя 2 часа 55 минут)
Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps
|
|
|
Brat904 ®
  Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1943 Откуда: Тольятти
02-Июн-2014 19:45
(спустя 57 минут)
  gamedata\shaders\r2\accum_sun_cascade.ps Пробуй установить игру по короткому пути- c:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти, а не c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти Версия игры должна быть 1.6.02, а не 1.6.00
|
|
|
boi-z
03-Июн-2014 15:04
(спустя 19 часов)
 boi-z, Согласен. Но концовка неожиданная. Авторы хорошо шли,но скомкали под конец мод. Видно. Терпения видать не хватило. А я так понял можно было выбрать две концовки, это сдаться военным - и главного героя убивают. А я лично уничтожил всех военных и растворился в зоне, что про главного героя стали складывать легенды)))
|
|
|
BadJoke81
  Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 8 Откуда: Россия. М.О. г.Кубинка
Всем привет ! Помогите решить проблему с запуском мода, выдает ошибку при старте новой игры... лог (вроде прально скопировал) "i:\Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 100419 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 compiling shader shadow_direct_model_1 ! Missing ogg-comment, file: i:\Зов Припяти\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\aks74u\aks74u_draw.ogg compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader shadow_direct_model_aref_3 compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 Loading models... compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_0 compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_model_bump_d-hq_4 compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 compiling shader accum_emissive compiling shader model_distort4glass_3 compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 ! Can't find texture 'wpn\addons\sil_45\sil' *[prefetch]time: 45695 ms *[prefetch]memory: 84578Kb * phase time: 46206 ms * phase cmem: 187326 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 187326 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 4022 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 2937 ms * phase cmem: 216079 K * phase time: 101 ms * phase cmem: 216101 K * phase time: 44 ms * phase cmem: 216101 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 33 ms * phase cmem: 216134 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 216134 K * [win32]: free[526264 K], reserved[306184 K], committed[1264640 K] * [ D3D ]: textures[451592 K] * [x-ray]: crt heap[558360 K], process heap[510489 K], game lua[14665 K], render[193 K] * [x-ray]: economy: strings[10398 K], smem[13746 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92174 K
|
|
|
tyman21
  Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 427 Откуда: Украина
11-Июн-2014 11:04
(спустя 41 минута)
  Всем привет ! Помогите решить проблему с запуском мода, выдает ошибку при старте новой игры...
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 92174 K указывает на нехватку памяти - рекомендуется понизить настройки игры, также попробуйте прейти на статику и так далее, почистите свой компьютер, сделать дефрагментацию, увеличить файл подкачки.-смотрите под спойлером Несколько советов по оптимизации
_________________
|
|
|
Текущее время: Сегодня 10:29
Часовой пояс: GMT + 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
|