Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Проект Смерти Вопреки 3

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 02-Сен-2015 13:07

[Цитировать]

Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: https://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: https://vk.com/sv3_project
Дабы хоть как то нарушить информационное затишье - продолжим подробное знакомство с локациями, как это было раньше. Сегодня у нас в гостях недавно прибывший в расположение локационного пака поселок городского типа "Южный".
Нет, он не находится на юге нашей Зоны. Это западная связка локаций "Промзона" + "Южный", две неразрывные территории, составляющие крупную промышленную территорию с заводскими комплексами и поселок рабочих. Сам по себе поселок выполнен в виде нескольких центральных улиц, от которых во все стороны расходятся второстепенные дороги. Соответственно все многоэтажные жилые дома, административные учреждения и общественные заведения сосредоточены в центре. На окраинах ютятся частные дома со своим хозяйством.Нашлось место складским помещениям, гаражным кооперативам и прочей инфраструктуре.Отличительная особенность локации заключается в том, что в большинство построек можно зайти и исследовать внутренние помещения (начиная от деревенского сортира и заканчивая четырехэтажными жилыми комплексами). На свой страх и риск, разумеется, вы же не знаете что вас там ждет. К выходу можно не вернуться, но вы ведь все равно туда полезете, для кого я стараюсь sad В общем - пространства для изучения очень много. Особо везучие игроки смогут отыскать хорошо спрятанные и замаскированные схроны сталкеров с интересным содержимым, однако не всегда попасть в них можно привычным методом.Ко всему прочему локация не слишком обитаема. Сталкеры-одиночки не имеют тут своей базы или лагеря, их путь лежит на окраине поселка, где они совершают переходы с одной локации на другую, стараясь не заглядывать в центр ("Южный" соединяет собой целых 3 левела). А в центре орудует банда мародеров, имеющих неподалеку неприступную крепость в "Промзоне". Не может тамошний лидер оставить без присмотра стратегически важную территорию, соединяющую две части Зоны, поэтому задача мародеров в поселке - максимально усложнить жизнь нейтралам и держать под контролем местность, на которую уже бросают взгляды враждебные фракции. Так же в "Южном" поселилась группа контрабандистов, у которых тут свои интересы, незаконные... И не имеющие ничего общего с интересами мародеров. Сохраняя хрупкий нейтралитет, группировки ведут хозяйственную деятельность и стараются не пересекаться, впрочем это не дает никаких гарантий, что главный герой останется в сторонке во время своего пребывания в поселке. Будет замес.
К недавно анонсированным локациями «Агропром» и «Темная Долина» присоединилась старая добрая «Свалка», которая, как и в случае с двумя ранее упомянутыми территориями, подверглась серьезным изменениям по сравнению с оригинальной версией от GSC.
Локация практически создана с нуля, но имеет на себе несколько ключевых объектов от ЧН, что бы игроки могли по-новому взглянуть на уже исследованную территорию.
Да, слегка темно, но на то это и подземка со страшным содержимым...

Скриншоты

Свалка

Давайте чуток скринов накатим с

Коллайдера

Подробная информация и системные требования

1. Темная долина - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-629330-16-1398534132
2. Крематорий и Медвежий бор - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-639040-16-1399723839
3. Мертвое озеро - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-647862-16-1401641008
4. Агропром - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-706559-16-1418392983
5. Лес - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-749470-16-1429904179
6. Южный - https://ap-pro.ru/forum/59-10280-859583-16-1459791376
Результаты тестирования игры на различных конфигурациях

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 05-Апр-2016 22:11 (спустя 7 месяцев 3 дня)

[Цитировать]

ext_gimmefive Тема обновлена

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 1895

Откуда: Тольятти

Пост 13-Авг-2018 21:59 (спустя 2 года 4 месяца)

[Цитировать]


Планируемая дата выхода: 2018 год
-Немного новостей.-Ссылка-нажми-Практически полностью закончено создание одного из ключевых уровней мода - Милитари.
Информация по нему долгое время держалась в секрете. И вот пришла пора приоткрыть завесу тайны и рассказать об этой локации более подробно. Сразу оговоримся, Милитари – рабочее название. Локация не имеет никакого отношения к своей «тезке» из оригинала «Тени Чернобыля» или «Чистого Неба», но обладает примерно схожей концепцией. Уровень представляет собой заброшенную военную базу, расположенную неподалеку от города Чернобыль. Его прототипом послужила реальная территория военного объекта войск ПВО. Примерно две трети от расположения базы находится в густой лесополосе, остальная местность подверглась разрушительным землетрясениям, происходившим во время образования Чернобыльской Аномальной Зоны и потому представляет собой мертвую территорию, испещренную глубокими разломами и трещинами, заполненными аномальными зонами. Структурно уровень можно разделить на несколько зон. Среди них – административно-жилой комплекс, где расположены солдатские казармы и общежития офицерского состава, учебная зона с административными корпусами, непосредственно зона размещения пусковых установок, зона складских и бытовых помещений, а также территория автопарка.
Все указанные объекты расположены с максимальным приближением к реальному прототипу. Одним из уникальных особенностей уровня является проработка внутренних помещений практически всех размещенных на уровне объектов. К примеру- караульное помещение, комендатура, склад ГСМ, ПТО. В каждый из них можно зайти и исследовать. Благодаря этому полноценное исследование всех закутков локации займет не менее двух-трех часов реального времени. Для любителей обходить уровни от и до, с возможностью заглянуть в каждый дом, каждую комнату и каждое строение, эта локация станет настоящим подарком. Территория базы в изобилии содержит различные подземные сооружения и бункеры. Каждый из бункеров также имеет свое конкретное назначение. К примеру бункер ЗКП (запасного командного пункта), или склад ХОВ (химических опасных веществ). В целом получилась потрясающая локация, полная уникальных мест и объектов, аналогов которой в сталкерском коммунити, пожалуй, будет сложно найти.

Скриншоты

Арт работы

Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 12:19

Часовой пояс: GMT + 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы