Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Конец Света 2: Последний Восход (2015) (RUS) [Mod]

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
 
 
 
Автор Сообщение

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 19-Сен-2015 14:57

[Цитировать]

Конец Света 2: Последний Восход
Год выпуска: 2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Сэр Макс&Человек TAPOchek
Платформа: PC
Сайт.Тех поддержки :AR-PRO
Системные требования:
ОС:: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 1.5 Гб
Свободного места на жестком диске: 6 Гб
Видеокарта: 256 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Тип издания: Mod
Язык интерфейса:русский
Язык озвучки:русский
Таблетка: Не требуется

О сюжете

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны...
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

Особенности гемплея

Несколько слов об особенностях геймплея:
1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
4. Многие сюжетные моменты были озвучены.
5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?

Технические данные

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли:
AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;
Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol
AI Pack – XStream
Использовались работы:
Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши, lafugix, shahvkit, Animal, Saruman, Александрыч, ColR_iT, kalmah 13, Amik, R.O.L.A.N.
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1
AI Pack (XStream)
Inventory mod 1.4
Улучшеный Ai Вертушек
Умное выпадение частей монстров
Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08
OGSE Team
CoP style load mod
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов
Мини-мод с добавлением отметок на карту
Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD
Реанимация оружия
Тестеры:
goodween39, 128mgb, тень121, Tegi79, -_-Ermak-_-, cineman...
Если кто-то не был назван, сообщите об этои, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным.
Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.

Важное

В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.

Трейлер

Установка

1.Скачиваем и ставим S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004
2.Перемещаем gamedata с архива в чистую игру
3.Ставим патч 1.3
4.Играем
По желанию: 1.Шейдеры.распаковываем и кидаем в папку gamedata-shaders(попросит замену,жмите да)
2.Яркий фонарь-прожектор

Солнечная погода

Нормальная погода-Жми-В папку gamedata\config извлечь с заменой.

Яркий фонарь-прожектор

СКАЧАТЬ

Патч 1.3

Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
Исправлено:
24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
ПКМ, теперь работает во втором слоте
Скачать

Скриншоты


_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"


Последний раз редактировалось: Keeper90 (2015-12-04 16:30), всего редактировалось 12 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 19-Сен-2015 20:58 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
Вне форума  

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 19-Сен-2015 21:42 (спустя 44 минуты)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
переполнение стека, просто переиграй

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 19-Сен-2015 22:25 (спустя 42 минуты)

[Цитировать]

Переигрываю с другого места сохранения, играю, меня убивают, я опять загружаюсь и - вылет.
Если бы не вылеты на каждом шагу - можно было бы поиграть, а так игра на 2 с минусом.
Вне форума  

Ванчеловский

Пост 20-Сен-2015 07:47 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

тупо вылет из-за того что геймдату в папку с игрой кинул, будте добры скажите как решить эту проблему.
Вне форума  

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 20-Сен-2015 08:01 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

Ванчеловский писал(а):

тупо вылет из-за того что геймдату в папку с игрой кинул, будте добры скажите как решить эту проблему.
лог вылета в студию)мы же не экстрасенсы

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 20-Сен-2015 08:31 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Переигрываю с другого места сохранения, играю, меня убивают, я опять загружаюсь и - вылет.
Если бы не вылеты на каждом шагу - можно было бы поиграть, а так игра на 2 с минусом.
начало игры-пострелял маленько-убили-загрузка и...всё норм) вылеты-пишем логи,поищем ответы

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Grey242

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 1

Пост 20-Сен-2015 10:18 (спустя 1 час 46 минут)

[Цитировать]

Подскажте куда кидать шейдеры?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 20-Сен-2015 13:31 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

Grey242,ответил в ЛС
Добавлен фикс,смотреть в шапке темы

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 20-Сен-2015 15:05 (спустя 1 час 34 минуты)

[Цитировать]

Keeper90 писал(а):

начало игры-пострелял маленько-убили-загрузка и...всё норм) вылеты-пишем логи,поищем ответы
пожалуйста
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Вне форума  

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 20-Сен-2015 15:09 (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

пожалуйста
в начале темы 2 пост
Если не поможет(было и такое),то переиграть с ранних сейвов

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 20-Сен-2015 16:32 (спустя 1 час 22 минуты)

[Цитировать]

Keeper90 писал(а):

Если не поможет(было и такое),то переиграть с ранних сейвов
Спасибо конечно, но я ведь уже писал, что переигрываю с раннего сейва, а меня убивают, я опять загружаюсь с этого сейва, и тут же вылет.
И не умирать - не получается, чтобы не загружаться
Вне форума  

Brat904

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 1910

Откуда: Тольятти

Пост 20-Сен-2015 17:02 (спустя 30 минут)

[Цитировать]

boi-z писал(а):

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Тебе же писали что переполнение стека памяти. Не успевает кешироваться память. Причина может быть и в скриптах. Только автор может помочь. Мод бетто тестирование и довольно глючный. Кстати правку поставил? Хотя автор даже не пишет, что она правит.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 20-Сен-2015 17:30 (спустя 27 минут)

[Цитировать]

Brat904 писал(а):

Кстати правку поставил? Хотя автор даже не пишет, что она правит.
Скрипт квеста походу,Если правку открыть и почитать,точнее текст и скрипт.
А по вылету-был такой вылет-загружаешь один и тот же сейв-вылет.Загрузил ранние,иногда вылет,загрузил сейв с начала локации и норм

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

boi-z

Пост 21-Сен-2015 15:10 (спустя 21 час)

[Цитировать]

на нафиг нужен фикс, который меняет съехавшие часы на худе. Лучше бы со скриптом автор разобрался.
Автору написать не могу, только зарегался на сайте тех поддержки AR-PRO. А там сообщения смогу отправлять только через 24 часа как зарегистрировался.
Вне форума  
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 16:14

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы