Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



"SGM 2.2 - StalkerMods edition" (2014) (RUS)

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
 
 
 
Автор Сообщение

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 19-Сен-2015 18:12

[Цитировать]

"SGM 2.2 - StalkerMods edition"


-CPU: Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
-VIDEO: 3D-ускоритель со 256 Мб памяти, (GeForce 8800/Radeon HD 2900 XT)
-RAM: 2 Гб памяти
-SOUND: Звуковая карта, совместимая с DirectX;
-HDD: 10 Гб на винчестере
-Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик: Автор основы: Болотов Николай(GeJorge или Nick_Mondyfic)
Автор сборки и некоторых дополнений: StalkerMods.ru
Платформа: РС
Тип издания: МОД
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти(1.6.0.2)
Сайт Тех.Поддержки stalkermods
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

Описание от автора:

после релиза начальной версии мода, начали появляться множество сборок, дополнений и фиксов, наш портал StalkerMods решил объединить все это и собрать одну неглючную версию и мода + установить все фиксы и подогнать мод "под себя". В итоге получилось довольно вкусно smile
Кратко описание сборки и её отличие от других:
* Изменены и доработаны многие текстуры игры
* Ввиду того, что из кучи сборок сделали одну, куча оружия в игре появилась, локаций и прочего...
* Эксклюзивное меню
* Установлены все фиксы, которые существовали, а те, что не существовали были выпущены и также установлены smile
* Некоторые звуки изменены
* Многие описание оружия заменены
* Многие описание костюмов также изменены
* Характеристики ГГ приведены в реальные значения, но не усложнены до безумия
* Изменены карты локаций
* Убрано множество багов с персонажами
* Характеристики оружия, физика патронов и т.д. были доработаны
* Изменены цены

Изменения

Теперь распишем основные доработки и изменения, собирая описание из других модов:
Про оружие:
Все оружие в игре изменено, заменено и добавлено новое! Если говорится "Все", то значит оно реально ВСЕ изменено!
Теперь распишем основные доработки и изменения, собирая описание из других модов:
Про оружие:
Все оружие в игре изменено, заменено и добавлено новое! Если говорится "Все", то значит оно реально ВСЕ изменено!Пистолеты-пулемёты:
АЕК919, HK MP-5A2, HK UMP-40, HK MP7A1, ПП-2000 и др.
Дробовики:
Franchi SPAS-12, Remington 870 ЕС, Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К- ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, Вепрь 12 и др.
Автоматы и штурмовые винтовки:
"Абакан", АЕК-971, АЕК-973, АКС-74У, АКС-74, АК-74, АК-74М, АК-103, АК-104, АК-107, АКМ, АКМС, Aug A1, LR300, М4А1, НК-416, HK-417, G36C, G36K, FAL "Paratrooper", FN SCAR-H, SIG SG-550, L85A2 и множество других!
Снайперские винтовки:
Sako TRG-22, Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare, СВД, СВУ, ВСС "Винторез", СКС, M82A1 "Light Fifty", КСВК и другие модели.
Пулемёты:
РПК, РПК-74М, ПКМ, М249, М60, "Minigun" и другие.
Дополнительно!
В игру введены новые гранаты, гранатометы, огнеметы, глушители, прицелы и прочее! И главный бонус - уникально оружие!
Пример уникального оружия:
SIG Стрелка, ПКМ Зулуса, Дробовик Зверобоя, Уникальный ВСС, Неизвестный МР5, Уникальный spas12, Уникальная Protecta, Уникальная СВД, Уникальная СВУ, Уникальный FN2000 и куча других, ведь это часть списка ;)
В игру введены новые прицелы и глушители, которые соответствуют калибру и типу оружия! Тоже самое и с гранатометами. Апгрейд оружия введен.
Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода
Абгрейды брони:
-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
-Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

Про геймлей (кратко)

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
Сталкеры:Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.
Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать:АПС, Сайга 12К
Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать:Абакан, L85
Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать, правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.
Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать:АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.
Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать:АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.
Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны. Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.
Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать:FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.
Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG. Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал, Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.
Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.
Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят, но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать:АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.
Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы, как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать:"Миниган", Arctic Warfare.
Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать:АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.
Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать:ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.
а этом краткий список всех изменений закончен, остальные изменения присущи обычному моду SGM v2.2 и их вы можете прочитать у нас на сайте, например по данной ссылке [Скачать мод SGM v2.2 для Сталкер Зов Припяти]

Установка

1) Скачать из S.T.A.L.K.E.R. Трилогия (2007-2009) [Ru/Multi] (1.0006/1.5.10/1.6.02) License GOG Сталкер Зов Припяти
2) Распаковать в любую удобную вам папку
3) Проверить не установлено ли на вашу игру модов, если установлены, то удалить существующую папку gamedata
4) Проверить патч 1.6.0.2 , если патч не совпадает, то пропатчить игру.
5) Скопировать скачанную папку gamedata в корень игры и играть!ВНИМАНИЕ: Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями! К примеру мод не сможет хорошо функционировать с Чит-мод "Повелитель Зоны v1.0" для игры Сталкер Зов Припяти

Скриншоты


_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ganimed

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 42

Пост 24-Сен-2015 17:44 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Давно когда-то играл помню... Мод отличный - я даже сказал бы самый лучший из всех!И сейчас играю - ни одного вылета!И смотрю много чего доделано - в лучшую сторону,спасибо Вам!
Но вот только (это не критично) смущает то,что многие сталкеры разговаривают и обращаются к ГГ по английски.Но диалоговое окно на русском.А в остальном - класс!Очень рекомендую!
P.S. Ставил точно по инструкции.
И запускается игра в оконном режиме,хотя отмечено в настройках что полный.Я выхожу из положения вот как: при запуске в оконном режиме снимаю в настройках галочку,жму ОК,потом опять ставлю полный режим,потом ОК и играю. Вот только тогда появляется полный режим.
Немножко напрягает это,но ладно.Если кто знает как это решить подскажите.Спасибо!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

rooney_24

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 2

Пост 27-Сен-2015 18:30 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Спасибо, отличная сборка, хотел спросить (уточнить), можно ли поставить на нее "Атмосфир" или "СВТКа"? и "абсолют стракче и нейче"? (или это уже в ней есть или что есть?), заранее благодарен за ответ
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 27-Сен-2015 18:46 (спустя 16 минут)

[Цитировать]

rooney_24 писал(а):

Спасибо, отличная сборка, хотел спросить (уточнить), можно ли поставить на нее "Атмосфир" или "СВТКа"? и "абсолют стракче и нейче"? (или это уже в ней есть или что есть?), заранее благодарен за ответ
вот так написано на сайте поддержки: "ВНИМАНИЕ: Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями! К примеру мод не сможет хорошо функционировать с Чит-мод "Повелитель Зоны v1.0" для игры Сталкер Зов Припяти".Поэтому я бы не ставил,дабы не иметь множество вылетов и "Ввиду того, что из кучи сборок сделали одну, куча оружия в игре появилась, локаций и прочего...",то зачем что-то еще ставить?

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

rooney_24

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 2

Пост 27-Сен-2015 18:55 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

Так все, что я перечислил лишь меняет погоду, текстуры строений и растительности, ничего более...
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90 ®

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 795

Откуда: Томск

Пост 27-Сен-2015 19:32 (спустя 36 минут)

[Цитировать]

rooney_24 писал(а):

Так все, что я перечислил лишь меняет погоду, текстуры строений и растительности, ничего более...
поставьте.,никто же не запрещает( да и как),я привел цитату с сайта тех.поддержки.
З.Ы.Я знаю что такое эти моды)

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

vald3mar

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 1

Пост 21-Окт-2015 17:06 (спустя 23 дня)

[Цитировать]

на раздачу встаньте плиз
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

dedEremin

Стаж: 3 года

Сообщений: 1

Пост 04-Ноя-2015 17:44 (спустя 14 дней)

[Цитировать]

Ребят, решил проблему: "...но при прицеливании картинка улетает в верхний левый угол и остальные 3\4 экрана чёрные, обратно не вертается".
Известно что данный баг худа вылазит при повреждении шлема\бронекостюма со встроенным шлемом (сева, экзы и проч.)
Находим: gamedata \ scripts \ bind_stalker.script, открываем и в нем находим раздел ffunction actor_binder:update(delta) и вырезаем нижнюю строку раздела, т. е.:

if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end
--/ SGM out
if rx_ai then rx_ai.actor_update() end

Каюсь - решение радикальное, но ни на одном форуме рецепт лечения данной болячки не найден.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1931

Откуда: Тольятти

Пост 04-Ноя-2015 18:05 (спустя 21 минута)

[Цитировать]

dedEremin, tr_respect
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Ximera

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Пост 04-Апр-2016 14:55 (спустя 4 месяца 29 дней)

[Цитировать]

подобную правку я уже давно делал. Касаемо всего, что тут написано. ценовую политику, чтоб не накопить лимон за короткий промежуток времени покапать. касаемо оружия поправил урон всему оружию , и книжки теперь максимум 10 % за читание добавляют. гауссовку сократил до 1.0 хита, еще ствол гаусса стал сильно изнашиваться от лабораторных аккумов 12, от кустарных 20. Естесственно все ближе к реальности по законам физики, гаусс валит с 1 выстрела большинство врагов кроме химеры - т.к. у нее имеются дублированные органы, а пуля гаусса поражает только точечно. надо 7 выстрелов из норм акумов и 15 из кардановых. скорость бега мутантам наверно еще никто не добавлял окромь меня. При встрече со стаей собак, псевдособак, кабанов убежать будет нереально - только маневрировать и сражаться. С химерой все как описывают в книгах: убить в 1 ствол просто нереально, увернуться от прыжка - невозможно. спастись на вышке...пфффф))) высота прыжка была правлена, тоже. бегает так, что не убежать. награда Зверобоя за убийство химеры увеличена многократно. раненая тоже правлена, типа регенерировала, но не полностью.

кому интересно;

телепатия
psy_max_distance = 20.0
psy_max_power = 0.001
psy_linear_factor = 0.5
psy_quadratic_factor = 0
psy_sound = anomaly\psy_voices_1_l ;monsters\controller\controller_presence_l
psy_pp_effector_name = psy_antenna ;postprocess_psi
psy_pp_highest_at = 0.1
скорость
; speed factors linear | angular_real | angular_path | min | max
Velocity_Stand = 0, 3.5, 1.5, 1, 1
Velocity_RunFwdNormal = 18.0, 3.5, 2.0, 0.2, 1
Velocity_RunFwdDamaged = 14.0, 3.5, 2.0, 0.2, 1
Velocity_WalkFwdDamaged = 2.0, 3.0, 2.0, 0.5, 2.0
Velocity_WalkFwdNormal = 2.3, 3.2, 1.2, 0.02, 3.0
Velocity_Drag = 1.0, 3.0, 3.0, 1, 1
Velocity_Steal = 1.5, 3.0, 2.0, 1, 1
Velocity_Rotate = 0.0, 6.0, 1.0, 0.1 1
Velocity_JumpGround = 24.0, 3.5, 2.0, 0.4, 1
Velocity_JumpStart = 24.0, 3.5, 2.0, 0.4, 1
прыжки
; Jump parameters
;--------------------------------------------------------------------------
jump_delay = 0
jump_factor = 2
jump_ground_trace_range = 1.5
jump_hit_trace_range = 2
jump_build_line_distance = 24.0
jump_min_distance = 0.001
jump_max_distance = 18.0
jump_max_angle = 5.14
jump_max_height = 12.0
jump_auto_aim_factor = 4.0
регенерация
health_restore_v = 0.005
сила удара ( убивает большинство монстров сталкеров и ГГ с 1 удара)
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[m_chimera_attack_params]
jump_attack_1 = 0.3, 2.5, 350, 0.0, 1.0, 0.0, -1.8, 1.8, -1.8, 1.8, 2.5
иммуны
1.
;---------------------------------------------------------------------------
; IMMUNITIES
;---------------------------------------------------------------------------
[chimera_immunities]
burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.1
wound_immunity = 0.07
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.1
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.1
2. и 3.
[chimera_immunities_normal]
burn_immunity = 0.1
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.1
wound_immunity = 0.07
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.1
explosion_immunity = 0.08
fire_wound_immunity = 0.1
[chimera_immunities_strong]
burn_immunity = 0.1
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.1
wound_immunity = 0.06
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.1
explosion_immunity = 0.06
fire_wound_immunity = 0.08
[chimera_strong_protections]
skin_armor = 0.90
hit_fraction_monster = 0.10
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

No4noi_Strannik

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 239

Откуда: Алатырь

Пост 04-Апр-2016 15:31 (спустя 36 минут)

[Цитировать]

Ximera, С правками идете на другой ресурс и там выкладывайте что хотите, у нас трекер без правок,за такую писанину админы влепят вам предупреждение

_________________
Не Верь! Не бойся! Не Проси! Не совершай ошибок дважды. Свой Крест с достоинством неси, Не унижайся перед каждым.
Скрыт
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 961

Откуда: Одесса,Украина

Пост 04-Апр-2016 16:10 (спустя 38 минут)

[Цитировать]

Все нормально, к примеру я люблю играть ближе к реальности, по этому с удовольствием поставлю
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

forten07

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 10

Пост 24-Дек-2016 02:59 (спустя 8 месяцев 19 дней)

[Цитировать]

Репак сделайте. Ну не могу я качать это все и ставить по очереди- не работает с краком на ЗП-пропадает папка с краком
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alex39

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 961

Откуда: Одесса,Украина

Пост 24-Дек-2016 03:43 (спустя 43 минуты)

[Цитировать]

Цитата:

Репак сделайте
Жаль нельзя мозги сделать как делают репаки
Цитата:

с краком на ЗП-пропадает папка с краком

АНу все, кердык компу, срочно выкидывай в окно, там жуки завелись, но есть и лучше вариант, выруби антивирус

Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Nafania

Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 13

Откуда: Санкт-Петербург

Пост 24-Дек-2016 09:03 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Alex39 писал(а):

Цитата:

Репак сделайте
Жаль нельзя мозги сделать как делают репаки
Цитата:

с краком на ЗП-пропадает папка с краком

АНу все, кердык компу, срочно выкидывай в окно, там жуки завелись, но есть и лучше вариант, выруби антивирус

Ха-ха-ха.В точку.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 03:09

Часовой пояс: GMT + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы