Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R.: Save and Protect: Killer (2015) PC

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 2315

Откуда: Тольятти

Пост 18-Июн-2015 23:12

[Цитировать]

-

Название: Save and Protect: Killer
Дата выхода: 17.06.2015
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Редченко Сергей
Сайт тех. поддержки: Ap-pro
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 11 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Судьба наёмника проста - взялся за дело, будь добр выполни и денежку возьми.
Несмотря на сильнейший Выброс, произошедший за пару дней до прибытия наёмника Егеря в Зону
после недолгой отлучки, ему предстоит выполнить заказ и кто его знает как обычное
задание может обернуться для него самого, ведь никто не знает что творится дальше
Кордона. Этот Выброс был намного сильнее предыдущих - связь с вольными бродягами и
группировками была утрачена, так что Егерю придётся отправиться в неизвестность...

Дополнительная информация


Сложность игры не выбирается.-Save and Protect глобально сюжетная модификация с 12 новыми локациями (Stalker map pack). Создавался как "мир для исследования" с сюжетной линией. Некоторые локации фриплейные.
- новый сюжет
- правозатворное оружие
- спальные места
- патроны на поясе
- графический аддон Апокалипсис 2

Скриншоты

-

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006 ( в раздаче нет). Скачать Тень Чернобыля
2. Проверяем работоспособность игры.
3. Делаем резервную копию папки bin
4. Разархивировать из раздачи Save_and_Protect_Killer и скопировать папки и файлы в корневую папку игры, соглашаемся на замену.- -Содержимое папки bin:
xrGame.dll - не прозрачные трупы
xrRender_R1.dll - прорисовка травы до 125 метров
xrRender_R2_125.dll - прорисовка травы до 125 метров ( установка по желанию )
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 2315

Откуда: Тольятти

Пост 20-Июн-2015 23:52 (спустя 2 дня)

[Цитировать]

Да не большой сюжет. Оригинальное видение автора на тему Зоны. Пора оценить мод. В процессе прохождения оценка поднималась до 3,5 баллов из 5, что не плохо, но все же к финишу пошла вниз.-Большой плюс это стабильность мода и ржавая зона тоже приглянулась.-Пустые локи и многие ненужные , бег по ним . Не везде до перехода можно добраться. Тексты просто ужас. Торговля практически отсутствует в моде.-В целом вечерок можно погонять и забыть. Моя оценка 3 из 5.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

genrix77

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 1

Пост 22-Июн-2015 12:46 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать]

Скачаю, посмотрим что за мод!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Garik014

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 67

Откуда: Черкассы

Пост 24-Июн-2015 16:14 (спустя 2 дня 3 часа)

[Цитировать]

Brat904, Не знаю, тут мозгами-бы подработать, но локи реально пустые! Моя оценка 2,8, хотя красиво!

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alexandr64

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 6

Пост 24-Июн-2015 22:52 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Хороший мод:Отличная графика,добротная озвучка оружия. Атмосфера зоны наполнена звуками хорошего качества.На максимальных настройках(win7x64) стабилен.Свежие квесты и интересный сюжет. То что пустовато,возможно задел на перспективу:как оценим ,так и увидим продолжение.В плане текстовых ошибок,не критично,есть поправка,да и не особо их много.Автору спасибо.Моя оценка:5 из 5.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Garik014

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 67

Откуда: Черкассы

Пост 24-Июн-2015 23:05 (спустя 13 минут)

[Цитировать]

Alexandr64, Полностью согласен, графика=5, озвучка=5, идея=5 но локи пустые практически, малеха монов просчитать можно, наверное подожду более полного мода! Тем паче я на трекере как Свободовец, че с меня спросу по действиям, найдем все ,а че мешает --мочим! smile

_________________
Подпись отключена за нарушение правил форума
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

kotobegemot

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 9

Пост 30-Июн-2015 08:19 (спустя 5 дней)

[Цитировать]

Автор мода писал, что мод недоработан, но возникла ситуация, что работа остановилась. И он встал перед выбором - либо выкладывать в таком виде, какой есть либо засунуть в длинный ящик и не показывать.
Мод почтит прошел - порадовала стабильность, вылетов не было ниодного. В целом могу поставить оценку 4 с минусом, примерно 3,8 из 5 балов.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Boyka84

Пост 06-Июл-2015 23:15 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

тупой игра
Вне форума  

Keeper90

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 863

Откуда: Томск

Пост 07-Июл-2015 05:24 (спустя 6 часов)

[Цитировать]

Boyka84 писал(а):

тупой игра
никто не заставляет Вас играть в игру

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Тут я веду стримы иногда ,подписываемся https://www.twitch.tv/theagentsmith
Мой дискорд https://discord.gg/3C3n7jsG5s
Музыка https://vk.com/diversemuswww
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

sheriff3

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

Пост 26-Мар-2016 21:53 (спустя 8 месяцев 19 дней)

[Цитировать]

Вылет при переходе на болото!!!!!!!!!!!!!!!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 2315

Откуда: Тольятти

Пост 26-Мар-2016 22:03 (спустя 10 минут)

[Цитировать]

sheriff3, А лог вылета какой?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

niknik

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 76

Пост 27-Мар-2016 01:05 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

sheriff3
Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл (если модом не предусмотрено другое) по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

_________________
Стою на раздаче (по Киеву) примерно: будни с 16:00 до 23:00; выходные и праздники с утра до ночи. Если в плане раздачи кому что надо - маякуйте!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 2315

Откуда: Тольятти

Пост 27-Мар-2016 01:44 (спустя 39 минут)

[Цитировать]

niknik, В данном моде , как и в многих на нашем сайте, для удобства пользователей файл fsgame изменен. И сохранки, логи вылета , скриншоты находятся в корне игры. В данном моде в папке userdata/
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Alternativshik_6

Стаж: 1 год

Сообщений: 1

Пост 17-Май-2021 18:03 (спустя 5 лет 1 месяц)

[Цитировать]

niknik,
Подтверждаю. Вылет при переходе на болота.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\save and protect. killer by siriys2012\gamedata\textures\wood\wood_border_01_bump.dds
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Keeper90

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 863

Откуда: Томск

Пост 19-Май-2021 08:04 (спустя 1 день 14 часов)

[Цитировать]

Alternativshik_6 писал(а):

niknik,
Подтверждаю. Вылет при переходе на болота.
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\games\save and protect. killer by siriys2012\gamedata\textures\wood\wood_border_01_bump.dds
ещё хорошо бы сейв перед вылетом,вообще было бы ВЫСШИЙ СОРТ!

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Тут я веду стримы иногда ,подписываемся https://www.twitch.tv/theagentsmith
Мой дискорд https://discord.gg/3C3n7jsG5s
Музыка https://vk.com/diversemuswww
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 13:00

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы