Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



Объединённый пак 2.2 (2022) PC [INS]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2342

Откуда: Тольятти

Пост 09-Янв-2022 19:16

[Цитировать]


-

Название: Объединённый пак 2.2
Дата выхода: 09 января 2022
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Команда ОП 2.2
Официальный сайт мода: Stalker-worlds
Сайт тех.поддержки: Bar-reaktor
Сайт техподдержки: Ap-pro
Тип издания: Инсталлятор
Используемая версия игры: Тени Чернобыля 1.0006
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: (Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10/ Windows 11) х 64
Процессор: Процессор частотой не ниже 3 ГГц
Оперативная память: 8 Gb и выше
Свободного места на жестком диске: 40 Гб на SSD (Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.)
Видеокарта: GTX 1060 6 GB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.-

Тизер мода

Смотреть видео

Описание мода "Объединённый пак 2.2


Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод.-Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.-Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст.-Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры.-Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока.-Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".-В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.-Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить.-Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов.-Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами.-Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.-Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое.-В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.-Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию.-Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал.-И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей).-Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.-Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам.-Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.-Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.

Быстрые слоты

Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать.-Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.-Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.-Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.-В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.

Обновленный рюкзак


Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.

Для тех, кто боится патчей


Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время.
Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры.
Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново.

Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2

Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;-Akill - квесты, конфиги, тексты;-Buusty - оружие, квесты, модели НПС;-Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;-Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;-Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.-Различная помощь и наработки:
Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari-Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.-Озвучка:
CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко-Команда переводчиков:
Украинский:
Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam-Английский:
Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom-Французкий:
kahului, Tremens, Gibe-Польский:
kobal, trurl3, Metek58-Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur-Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.-Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.-Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.

Тестеры:
Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva

Советы перед началом новой игры

1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.-2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.-3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.-В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.

Скриншоты

Аддоны, правки, дополнения смотрите на сайтах

Читайте внимательно описания. Не все совместимо друг с другом!Stalker-worlds- Bar-reaktor-Ap-pro
-Читать обязательно!

Советы перед началом игры от Алексея Дворника

Всем доброго воскресенья!
Тестер и член команды авторов мода Алексей Дворник, как всегда, заботится об игроках и делится полезной информацией - настоятельно рекомендуем к прочтению
Дорогие друзья, участники группы, сталкеры, новички и прожжённые волки! Релиз мода Объединённый пак - 2.2 состоялся!
Хочу поздравить нашу группу с наступившим новым годом небольшим дружеским наставлением «Как правильно начать ОП-2.2» в виде тезисов от тестера и участника разработки, которые, возможно, помогут вам избежать фатальных ошибок при развитии персонажа в начале игры.
По техническим причинам и ряду других проблем не смогу в этот раз сделать видео, но чуть позже, надеюсь вернуться на YouTube и снять полное прохождение мода.
Любители трудностей и личного опыта могут не читать. Итак, поехали!-Общие положения:
Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;
Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;
Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);
Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.
Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.
Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.-Экономика, циклические задания и цепи:
Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.-Технические аспекты:
Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.-Мелкие игровые частности и «полезные» советы:
В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.
Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).
Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!
Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.
По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.
Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.
В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.
Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.-Лирическое отступление:
Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально-Удачи в прохождении!

Патч №2 от 20.01.2022

ЯндексДиск - GoogleDrive-Установка патча: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча.-

Патч №1 от 12.01.2022

Патч №1
Попытка починить вылет на Windows 11;
Выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету;
Болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры;
Перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется;
Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
Исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов;
Иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости;
Поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене;
Поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч;
Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина;
Убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца".

Патч №2 от 20.01.2022

Описание:
- добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
- в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- попытка исправить пропадающие смс с экрана;
- попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
- исправлен вылет при открытии рюкзака;
- исправлена проблема с лагами в х-10;
- Костя селится на Свалке, как и должен;
- исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
- товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
- выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
- добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
- исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
- с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
- Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
- исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
- исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
- в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.-Важно!
После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии".
После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча.
Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете.
-Патч кумулятивный, включает в себя патч от 12.01.2022.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча.
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.

Инструкция по установке

Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-1. Запустить из раздачи файл op-2.2.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Установить Патч № 2-прочитайте про него под спойлером описание патча №2.
4. Запустите игру с ярлыка на рабочем столе и теперь приятной игры.


Последний раз редактировалось: Brat904 (2022-01-22 17:53), всего редактировалось 3 раз(а)
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

TheAgentSmith(Keeper90)

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 889

Откуда: Томск

Пост 09-Янв-2022 19:40 (спустя 23 минуты)

[Цитировать]

Скачиваю,посмотрим что за чудо чудесное сделали)Тем более выходные,кстати тут)

_________________
"Спасибо тебе, - выпалил он.
Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я.
Мне-то за что?
За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся"
Тут я веду стримы иногда ,подписываемся https://www.twitch.tv/theagentsmith
Мой дискорд https://discord.gg/652dYA3mHZ
Музыка https://vk.com/diversemuswww
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2342

Откуда: Тольятти

Пост 16-Янв-2022 11:09 (спустя 6 дней)

[Цитировать]

В шапку темы добавил Патч № 1 и Советы перед началом игры от Алексея Дворника.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

irkutianin68

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Пост 22-Янв-2022 05:48 (спустя 5 дней)

[Цитировать]

Доброго дня! На дисках патча №1 нет, где взять? Без патча поиграю?
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2342

Откуда: Тольятти

Пост 22-Янв-2022 09:21 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

irkutianin68, Авторы выпустили патч № 2, на патч № 1 удалили ссылки. С Патчем № 2 какие то прблемы-и на него ссылки удалили.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

irkutianin68

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

Пост 22-Янв-2022 12:09 (спустя 2 часа 48 минут)

[Цитировать]

Ок. Спасибо!
Вне форума
[Профиль] [ЛС]

Brat904 ®

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2342

Откуда: Тольятти

Пост 22-Янв-2022 17:54 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

irkutianin68, В шапку темы добавил ссылки на патч № 2-читайте описание его и установку под спойлером обязательно.
Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 09:27

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы