Последний Сталкер / Last Stalker (2018) (RUS) PC | [Inst]
![]() |
Список форумов Сталкер torrent » Моды Сталкер Тени Чернобыля » Глобальные моды |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Brat904 ® Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
|
-Последний Сталкер
Last Stalker-"Мы называем себя сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили, что мы можем контролировать Зону... Но мы упустили главное: … КТО сказал, что Зона — это НАША территория?!..."- ![]() Название: Последний Сталкер/Last Stalker Год выпуска: 03.09.18 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Zaurus'crew Сайт разработчика: Боевой народ Сайт техподдержки: Ap-pro Тип издания: Установщик Версия мода: v 1.2 Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006) + X-Ray ext Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется - Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Свободного места на жестком диске: 11 Gb вместе с игрой Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - "Посмотри на меня, и удивись, и положи персты свои на уста свои, ибо - человек я..."- Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...-Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о проекте• О сюжете: Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ...-• Особенности: • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой Грек со своей историей. • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. • Все локации в той или иной мере переработаны. • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. • Динамическая погода на многих локациях. • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. • На каждой локации играет собственный эмбиент. • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. • Внедрены новые предметы инвентаря. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.-• Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.-• Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.-• Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.-• Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.-• Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка. ![]() Кордон • Болота • Свалка • Пещера • Тёмная Долина • Лаборатория Х18 • НИИ Агропром • Подземелье НИИ Агропрома • Янтарь • Поляна • Армейские склады • Бункер Радара • Сортировка • Мертвый Город • Рыжий лес • Лиманск • Госпиталь • Катакомбы • Восточная Припять • ЧАЭС-2 • Генераторы Информация о команде и благодарности:Команда разработчиков: zaurus marafonec julius-Благодарности: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.-Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.-Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем. Глобальный патч до версии 1.2Патч 1.2, кумулятивный. =31.03.2019=-История изменений-1. Исправление ошибок олл-спавна.2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)- ![]() 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.gif-Патч 1.1. =22.12.2018= 1. В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода. 2. Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять). 3. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам. 4. Небольшие правки звуковых файлов. 5. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.-Фикс 01. =30.10.2018= 1. Исправлено задание "Аномальная активность в Темной долине" если каким-либо путем обойти заминированный вход. 2. Исправлена логика МЛ. Можно отпустить. Можно убить, каким оружием - информация в моде при прохождении. 3. Добавлена зона для сюжетного СМС на Янтаре. 4. Исправлен баг оригинальной игры по уничтожению БТР ножом. 5. Тайник Краснова - доступен сразу после получения информации о нём. 6. Так как подавляющее большинство современных сталкеров оказались слабаками - кровосос теперь всего лишь слабая тень одного из самых грозных монстров в Зоне. 7. Уменьшен спавн монстров. 8. Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам. 9. Исправлена возможность мирного прохода стены на Кордоне в начале мода. 10. Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций, озвучки. Инструкция по установкеИгру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-Мод не требует заранее установленной игры.1. Из скачанной раздачи запустить исполняемый файл Setup_als.exe находящийся в папке Инсталлятор ALS. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода.-2. Из архива раздачи находящийся в папке Глобальный патч до версии 1.2 копируем папк Bin, файлы gamedata.db1, gamedata.dbb в корень игры и соглашаемся на замену.-3. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата. ![]() По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.-Установка: Из архива раздачи sky_hd находящийся в папке Текстуры неба высокого разрешения папку mods копируем в корень игры.----Для игры на статическом освещении (5 МБ): Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.-Установка: Из архива раздачи for_r1 находящийся в папке Для игры на статическом освещении папку mods копируем в корень игры.-Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в _appdata_) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.- | ||
Brat904 ® Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
|
Перезалил раздачу. Официально поддерживаемая версия - 1.2.
| ||
Frenky Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Удалил к чертям собачьим. Полдня пытался отбежать от забора под пулемётами. И с раздачи срыгнул, - так достало, извените.
| ||
voenmor57 Стаж: 1 год 2 месяца Сообщений: 3
|
После перехода на Янтарь при сохранении идет вылет. И игра более не грузится. Когда же вы научитесь нормальные моды делать???????? Сколько не игра, с половины идут вылеты, редкий мод до конца прохожу.
| ||
wolf-khan Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 179 Откуда: Беларусь
|
Ну,не знаю. Я на старой версии играл и всё прошёл. Про эту версию ничего сказать не могу.
_________________ Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите! | ||
Brat904 ® Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2319 Откуда: Тольятти
|
voenmor57 писал(а): ![]() ![]() Я, и не только я, игру прошел без единого затыка. И еще один вопрос - Когда же вы научитесь лог вылета выкладывать? | ||
Evgen3 Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 12 Откуда: Республика Хакасия
|
Попробую, моё железо слабоватое, надеюсь потянет игру.
| ||
sava0510 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
На раздаче нет никого что-ли?
| ||
TheAgentSmith(Keeper90) Стаж: 7 лет Сообщений: 859 Откуда: Томск
|
sava0510 писал(а): ![]() ![]() _________________ "Спасибо тебе, - выпалил он. Тебе спасибо,- неожиданно,даже для самого себя, горячо ответил я. Мне-то за что? За то, что человек, - тихо ответил я и отвернулся" Тут я веду стримы иногда ,подписываемся https://www.twitch.tv/theagentsmith Мой дискорд https://discord.gg/652dYA3mHZ Музыка https://vk.com/diversemuswww | ||
wastuk Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 2
|
Привет.
Мужики, а встаньте кто-нибудь не раздачу, пожалуйста. _________________ - Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу... | ||
wastuk Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 2
|
Brat904, Большое спасибо!
_________________ - Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу... | ||
|
![]() |
Список форумов Сталкер torrent » Моды Сталкер Тени Чернобыля » Глобальные моды |
Текущее время: Сегодня 02:21
Часовой пояс: GMT + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |