Stalker ®
Пол:  Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса

|
-
Название: S.T.A.L.K.E.R. - RMA Atmospheric Addon
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода: 2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: XMODER
Сайт техподдержки: Аp-pro
Тип издания: RePack
Используемая версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.6
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется -
- Операционная система: Windows XP / Win7/ Win8
Процессор :AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 2GB
Свободного места на жестком диске: 8 Гб
Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с-
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добавлено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины.
Дополнительная информация
- Новая билдовская погода (Автор: ~<Red>~)
- Билдовский амбиент (OLR 2.5)
- Новые атмосферные и билдовские (да ладно?) звуки на локациях. Теперь полностью сделаны.
- Намного больше квестов в отличии от первой версии (Квесты новые, из билдов идеи не брались)
- Новое начало игры. (Начальное видео не соответствует новому началу игры, т.к. не умею работать с OGM)
- В оригинальном ТЧ говорилось про агентов, которые охотились на Стрелка. Реализовано.
- Пофиксены многие недочеты, но некоторые остались.
- Саундтрек в конце игры на локациях Припять и ЧАЭС. Сделано, дабы придать больше экшена. (Композиции Invisible Dangers pt.2 и AES2 Mooze Predator)
- Перемешка атмосферы Сталкера билдов 2004-2005 годов и Обливион Лоста 2003 года. (На локациях Агропром и Армейские Склады атмосфера ОЛ мне больше чуствовалась)
История обновлений
RMA 1.1: Atmospheric Addon
Автор солянки: XMODER Версия: 2.0 Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного. Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Много рассказывать не буду, за меня это сделают скрины. Версия: 2.5 Что нового:
- Добавлен спальный мешок
- Кучка новых и интерестных квестов, один из них глобальный
- "Обновленная" лаборатория Х18 (поймете, как пройдете)
- Полностью переписаны динамические новости, теперь без недочетов и с припиской "Общий канал", дабы не путаться в сообщениях сюжетных и обычных.
- Добавил билдовскую озвучку "scenario"
И другие разные мелочи... Что пофиксено:
- Володя Туйбыш спавнится в другом месте, ближе к Лису
- Пофиксено появление изломов на Свалке, с диалога Макса Шепарда
- Пофиксено появление диалога у Неизвестного на АС, если вы не поговорили с ним в Темной Долине.
- Монолитовцы - враги
И еще немного мелких фиксов... Установка:
RMA Atmospheric Addon 2.0 -> RMA Atmospheric Addon 2.5 (Обнова)
Никаких фиксов, все включено ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FAQ по глобальному квесту. 1 - После разговора с Барменом, когда отдали артефакт от Рябого бежим на улицу.
2 - Говорим с сталкером, который смотрит на суицидника
3 - Поднимаем ПДА с двух трупов
4 - Говорим с Барменом
5 - Бежим на Кордон, говорим с Жабой
6 - Говорим с Фанатом, идем на мини-свалку, где в начале игры добывали первый арт, мочим мутантов (обязательно!), ищем рюкзак с артом
7 - Снова говорим с Фанатом
8 - Бежим на Свалку, говорим с Прапором
9 - Бежим в Бар на южный блокпост, говорим с Киценко
10 - Возвращаемся обратно к Прапору
11 - Говорим с Барменом, потом с Осведомителем
12 - Держим путь в Мертвый Город. Дальше, если вы еще не были в МГ, выносим всех врагов в МГ, после взятия в плен, обязательно ищем свое снаряжение, потом говорим с "новым" Доктором. 13 - Ищем компанию наймов, находим кейс
14 - Говорим с Барменом Версия: 2.5
Патч №1 - Добавлена "почтибессмертность" некоторым НПС.
- Выдра берет патроны с рюкзака (наконец-то)
- Иногда в Баре появлялся НПС из глобального квеста. Пофиксил.
- Поправил логику трёх "отважных". Теперь сидят в лагере, блокпост не выносят. (Полностью не проверил, но вроде они вообще ни на что не реагируют)
- Поправил глючную анимку после использования спального мешка Формально новая игра не нужна, но есть один недочет (если начать НИ, то этого недочета не будет). Если вы встретите в игре НПС с именем "Серый Хомич", не говорите с ним! Этот персонаж с глобального квеста, если с ним заговорить, то ничего страшного не случится, но испортится сценка в квесте. Говорите с ним, только когда получите от него сообщение в Баре. Тем более он заспавнится во дворике в Баре. Вообщем, увидите. Насчет посылки Арни и Неизвестного Сталкера. Все нормально работает в версии 2.5. Смотрите винмательно на СМСки, которые приходят, еще раз прошу. Первый раз вы должны встретить Неизвестного в Темной Долине. Но все-же если вы пропустили этот момент, то диалог с ТД больше не будет появлятся на АС. Версия 2.6 Графическо-звуковая обнова Что нового:
- Прошерстил по логике персов еще раз, потестировал, поставил новый combat_ignore. Надеюсь на блокпост больше не попрутся.
- Воостановлен билдовский загрузочный экран (Shadows)
- ПОЛНОСТЬЮ воостановлен билдовский эмбиент со всеми звуками, которые ВЫ любите
- Билдовские звуки ГГ, аномалий, всех оружий. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey)
- Заменено большиноство тектсур на билдовские. Двери там всякие, пол, стены и т.д. (Взято с мода OFFLIFE, Dorian23Grey)
- Ну и мелочь... ПДА с мигающей кнопочкой. ^_^
Рекомендации и объяснения
Ну-с начнем с того, что я и сам не знаю почему новички вечно ищут проблем на свою "логику". При тестировании квестов "Украсть ящик с блокпоста" и "Отбить атаку наёмников" сталкеры начали метушится и тройка "отважных" бежали выносить блокпост. Это Выдра, Саня и Барыга. Я вырезал эти квесты и вместо них создал другие. Но все-таки, смотрю, они еще бегают туда-сюда. Буду думать, в чем проблема.
Так же, у всех и у меня проблема с патронами для Выдры. Я и сам (опять) не знаю, почему. Но проблема решается так: нужно повесить патроны на пояс. Рекомендации:
Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста. На одного НПС я создавал не больше двух квестов, дабы не морочится его спасением через каждую секунду.
Я думаю, вы уже познакомились с Неизвестным Сталкером. Он будет появляться несколько раз за игру. При первой встречи, смотрите чтобы он оставался в живых. Когда расстреляете всех врагов, поговорите с ним. Обязательно, ибо обычные сталкеры будут врагами. После разговора он не нужен, но при прохождении появляться будет. Как я говорил: "Старайтесь сохранять новых квестовых НПС в живых до сдачи квеста".
Особенности RePackа
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.0006
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
RMA Atmospheric Addon 2.0 + Фикс. (Убирает таблицу координат ) + Обновление до Версии 2.5 + Патч № 1 к Версии 2.5 + Обновление до Версии 2.6.
Время установки 10-15 мин.
RePack By Siriys2012
Инструкция по установке
1.Запускаем Setup.exe и следуем инструкциям инсталлятора.
2. Погружаемся в атмосферу "зоны"-PS. Сохранки, скриншоты и т.д. будут находиться в корне игры в папке user-rma
|