HARDWARMOD - 3.1

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 27-Апр-2013 15:36

[Цитировать]

HARDWARMOD - 3.1на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition--Год выпуска: 2012
Жанр: Моды
Разработчик: warwer, kirgudu.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Патч: 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Оф. сайт мода: ap-pro.ru
Сайт тех. поддержки: ap-pro.ru
Таблэтка: Не требуется.-Системные требования:
операционная система:
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация:
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX 9.0c, 10Gb
рекомендуемая конфигурация:
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, DirectX 9.0c, 10Gb-Сюжет:
Кому не нравится hard - лучше не качайте.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
-Небольшое пояснение::
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д. -

Особенности:

Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!

Требник

Будет пополняться по вашим постам.Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
1) В "старом" КПК - "История сообщений".
2) В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле:gamedata\scripts\ogsm_options
10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night
Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН.
11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так:
gamedata\scripts\hwm_options.script
sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени.
sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220
sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310
sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250
Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна.
Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006".

Установка

Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10.
Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.

Состав gamedata

1. HWM_31.7z +
2. Fiks_dopa_full_newpogoda_newanimals_HWM_3.1.7z +
3. Optimizace_dialogs_HWM_3.1.7z
Запустить игру.
Для установки по желанию:
Новая погода:
Архив: HWM_31_Weather.7z
Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон)
Ставить поверх мода.

Угол обзора:
Архив: bin.7z - увеличение угла обзора (около 10%)
Если у вас приличный комп - распаковать архив, скопировать папку bin в корень игры, предварительно сделав резервную копию оригинала.

Скрипт допа:
Архив: HWM_31_overflow_check.rar
На прохождение оно никоим образом не повлияет, новая игра не нужна. Однако если кто-то из вас столкнётся при сейве (как это часто бывает в последнее время у некоторых игроков) с вылетом, в котором будет фраза"you are saving too much", в лог выведутся дополнительные сведения, которые помогут понять, в каком скрипте возникло это переполнение.
При получении вылета с вышеописанной фразой просьба лог вылета выложить в тему, как правильно это сделать читайте в соответствующем разделе.

Важная информация

Не переигрывайте с автосейвов выполненных заданий, из-за этого могут не появляться квестовые НПС и предметы. Если Вы хотите переиграть проблемное место с автосейва, то сделать это нужно так: переиграть с предыдущего от проблемного автосейва! В этом случае, проблемный автосейв будет переигран и перезаписан полностью!

Как правильно выложить лог ошибки

Идёте по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей.
Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Выкладывание сейва (сохранения игрового момента):
Идём по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем их любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме под спойлер.

Скриншоты


Видео-квест. Устранение наемников на Рыбацком хуторе.

Смотреть видео

Подсказки по прохождению

Будет пополнятся по необходимости
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать?
Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса?
Возле тепловоза в камнях. Должен быть здесь:



3) Где искать 2-а кейса на Янтаре?
В районе аномалии Выворотень и "Тайный вход"
4) Где искать Прыща?
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука
Пошук просит принести КПК "засранца" ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа?
На болотах "Привал на бревне" и на Свалке "Севернее Депо" в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке "Укрытие за камнями". А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота?
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это "Тайный вход"-Крыша. "Выворотень"-Опора стены. "Тайный вход"- Колёса.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора?
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться
11) Где лежат хорошие инструменты на Складах?
На бывшей базе Свободы, в разрушенном трансформаторе.
12) Где искать Пошука?
Должен быть здесь:


(на заднем плане вышка где ГГ попадает под выброс)
Скриншоты мест появления квестовых предметов и персонажей.

Рецензия

Автор: Дмитрий Савин

ap-pro.ru Рецензия.


Последний раз редактировалось: Stalker (2013-07-10 06:04), всего редактировалось 3 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Сен 21:05

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы