Правила оформления раздач игр для PC

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 10-Май-2013 18:25

[Цитировать]

Требования к оформлению раздач игр для РСФорматы раздач:
К раздачам разрешены
- RePack игр с вшитой таблеткой ( Разрешен релиз только по соглосованию с Администратами сайта)
- Образы игры (iso, mdf/mds и др.)
- в папке раздачи обязательно должен присутствовать рабочий кряк (таблэтка, crack, no-dvd, no-cd) (для лицензионных игр)
- если для установки/запуска игры требуется серийный номер, он обязательно должен присутствовать (в txt-файле, либо оригинальный nfo-файл, содержащий серийник)
-Внимание!
Необходимые для игры серийные номера (серийники), кряки или генераторы ключей (кейгены) должны быть обязательно включены в саму раздачу. Ссылки на них строго запрещены! Все раздачи и комментарии, где присутствуют таковые ссылки будут немедленно удаляться с вынесением предупреждения автору.
-Язык игр:
- к раздаче допускаются игры на русском и английском языках
- для аниме-игр также допускаются раздачи игр на японском языке
- раздача игр, не содержащих русский или английский язык допускаются лишь в том случае, если релиза с английским или русским языком на данный момент не существует на трекере (после появления релиза с русским или английским языком, модераторы могут без предупреждений удалить релиз не содержащий русский или английский язык)
-Раздачи игр в сборниках (антологиях, собраниях):
Раздачи игр в сборниках (т.е. больше одной игры в раздаче) разрешаются в двух случаях:
1. если это сборник сделанный издателем, то есть раздается купленный лицензионный диск, на котором издатель собрал несколько тематических игр (в подтверждение «несамодельности» купленного сборника, в раздаче обязательно должна быть обложка сборника)
2. если релизер сам сделал подборку всех игр одной серии или одного разработчика.
Самодельные сборники, не отвечающие требованиям выше, будут удаляться.
При раздаче сборника обязательно нужно привести список всех игр, входящих в сборник. Также обязательно описание каждой игры и скриншоты, хотя бы по одному на каждую игру. Если раздается сборник в несколько десятков или сотен игр (такое бывает в аркадах), достаточно сделать описания и скриншоты к нескольким играм, но список игр приводить обязательно. Все игры в антологиях и собраниях должны быть полными. Не допускается присутствия рипов, установленных игр и.т.д.
-Инструкция оформления Все скрины и рисунки загружайте в галерею трекера- -Запрещено заливать рисунки на Внешние хостинги.Обложка: загружаем соответствующий постер, минимальнй размер 250 на 250 пикселей, а максимальный размер 600х600.-Название: В шапке релиза должно быть "Русское название / Оригинальное название (год) PC"

Пример

-Назавние игры на русском / английском языкеИнформация:
Год выпуска: официальный год издания оригинальной версии игры (или год выхода сборника, антологии, собрания игр, модификации)
Жанр: жанр игры
Разработчик: указываем фирму, разработавшую данную игру
Издатель: указываем фирму, издавшую игру
Издатель в России: указываем фирму, издавшую игру в России (при наличии информации)
Версия игры: Финал или другая информация.
Тип издания: Repack, мод, образ игры
Платформа: PC
Язык интерфейса: Все языки какие есть в игре
Язык озвучки: Все языки какие есть в игре
Таблетка: Вшита (для Repack), присутствует(тип таблетки), не требуется.
-Системные требования:
Операционная система:
Процессор:
Оперативная память:
Свободного места на жестком диске:
Видеокарта:
Файловая система:
Звуковая карта:
-Описание:-Скриншоты: В раздаче обязательно должны присутствовать скриншоты (минимум четыре). Cкриншоты должны быть положены под спойлер. Скриншоты должны отображать игровой процесс, а не только меню или обложку. Внимание!!!!
Скриншоты превышающие размер 900х800 заливаются в галерею и выкладываются в виде превью.
- -Особенности: Выкладываем под спойлер. Указываем те игровые особенности Вашего материала, которые на Ваш взгляд являются важными (это может быть особенности графики и звука, сюжета, миссий, характеристика персонажей, наличие многопользовательского режима, отличие от других версий данной игры и т.п.)-Дополнительно:Выкладываем под спойлер любую необходимую с Вашей точки зрения информацию (способ запуска игры на новых операционных системах, описание качества локализации, ссылки на тематические ресурсы, посвященные раздаваемому материалу, ссылки на другие версии раздаваемой игры, которые присутствуют на трекере, особенности репака и т.д.)-Дополнительные правила оформления Репаков
Обязательно указываем под спойлером Особенности Repacka:
- что было сжато (видео, аудио)
- что было вырезано (видео, аудио, мультиплеер и прочие)
- версия игры
- какие DLC вшиты
- какие неофициальные моды или же русификатор
- автора репака

Так же по требованию модераторов (для малоизвестных репакеров обязательно), выкладываем скриншоты установщиков под спойлер.-Запуск и установка: Под спойлером указываем особенности установки (куда монтировать, что куда копировать) и запуска раздаваемой игры-

Пример Repacka

- -

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Сайт разработчика:
Издатель:
Версия игры: 3.3.0
Тип издания: Repack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
Язык озвучки: Русский, Английский, Польский
Таблетка: Вшита (от GoG.com)
-

Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
Процессор: AMD Athlon 64 3800+ 2.4ГГц, Intel Pentium 4 530 3.0ГГц
Оперативная память: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7)
Свободного места на жестком диске: 15 Гб
Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти[url][/url]
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- -Прошло 3 месяца с момента окончания событий оригинальной игры. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?-

Скриншоты





Особенности игры:

» Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть.
» Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок.
» Живой» мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений.
» Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока.
» Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.
» С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений.

Особенности расширенного издания:

» Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.
» Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.
» Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру
» Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии "Ведьмак".

Особенности репака

В основе репака - лицензия от GOG.com
Установлены все DLC
Ничего не перекодировано / вырезан мусор в видеороликах
Возможность выбирать необходимую вам озвучку:
- Русская озвучка: файл data5.RUS.catalyst
- Английская озвучка: файл data7.ENG.catalyst
- Польская озвучка: файл data8.POL.catalyst
Время установки ~25 минут
RePacked by [R.G. Catalyst]

Установка и запуск

» Перед установкой, отключить Антивирус
» Запустить файл "Setup.exe"
» Следуя инструкциям инсталлятора, установить игру
» По завершению успешной установки, игра готова к запуску

Пример мода

New Level Changer 6.008 основан на скриптовой базе АМК - мода-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New level changer. Начало
Дата выхода: 3 января 2011
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Сяк Сотоварищи
Сайт техподдержки: На форуме AMK-team
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: 1.004, 1.005, 1.006
Версия мода: v.6.008
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 7 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…-Внимание ! Авторы модификации рекомендуют использовать лицензионную копию игры, дабы не было вылетов и багов, но... решать Вам.-

Скриншоты



Видеообзор NLC 6 Начало

Смотреть видео

Особенности модификации

-

Ключевые особенности

? Новые локации
? Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
? Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
? Динамическая погода
? Динамическая торговля
? Новые артефакты
? Новые аномалии и способности монстров
? Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
? И многое другое...

Квесты

Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие / Костюмы / Ремонт / Разгрузка

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
-Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.-Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
-Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры / Записная книжка

Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
-Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры

После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных самим героем лампад.
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

Благодарности

Спасибо:
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
-NLC 6 содержит наработки:
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester
-Участие в разработке принимали:
Сяк
alpet
DimOriN
Ivar
Khorn
Kostya_V
Rock'n_Roll
Serafim12
Vergas
Wawka
zayaz
Григ
Монгол
-Тестеры
a185
MAV
mikelik
Nelson
pahanxcop
Taули
Waylander
Седой

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии ( в раздаче нет)
2. Ставим желаемый патч (1.004, 1.005, 1.006 - какой-то один из них) ( в раздаче нет)
3. Устанавливаем NLC 6.008 ( инсталлятор )
4. Запускаем игру с ярлыка "NLC_6" на рабочем столе
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-
PS: Старайтесь выложить наиболее полную информацию об игре. Старайтесь чтоб релиз радовал глаз и был понятен. Если будут вопросы, то обращайтесь к модераторам трекера.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Сен 00:30

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы