S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Old Episodes. Episode 2. War of Zone (2013) PC

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 10-Июн-2013 01:07

[Цитировать]

Old Episodes. Episode 2. War of Zone-

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
Дата выхода: 2013
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: CRAZY_stalkER6665
Сайт техподдержки: Тех.поддержка
Тип издания: Mods
Требуемая версия игры: 1.004
Версия мода: Episode 2
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 9 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
-
1. Абсолютно 2 разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой (как- узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга и сделаны максимально разнообразными.
2. Действие происходит на одной карте - Болото.
3. Множество новых моделей НПЦ.
4. Немного изменена графика.
5. Различные пасхалки (да, да). Читайте всё внимательно и смотрите вокруг, вдруг, что найдете.
6. Различные мелкие изменения.
-

Предисловие

Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я пострался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!

Скриншоты

Внимание!!!

Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу.- 1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроенны шейдеры, оптимизирующие графическую состовляющию мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки обьектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.
2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.

F.A.Q

1.Как правильно начать сюжет?
Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.
2.Как закончить игру?
Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война , может, и не нужна. Так, что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.
По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко обьяснят квестодатели.

Дополнения

Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.

Благодарности от Автора

Я выражаю благодарность всем людям, кто помогал мне в нелегком деле создания модификации.Вот эти замечательные мододелы:
nikitalebedin - подключение и настройка локации, тестирование.
ColR_It - логика НПЦ и скрипты
ХОВАН - логика НПЦ.
LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn
STALKER_U3_3OHbI - тестирование.
Так-же выражаю благодарность комманде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.

Состав раздачи

1. Мод - Old Episodes. Episode 2
2. Фикс - Path 1.1 (правка вылета с ремонтом брони )
3. Дополнение - X-Ray Terrain Path

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 ( в раздаче нет)
2. Проверяем работоспособность Теней чернобыля.
3. Распаковываем архив из раздачи. Из папки Old Episodes. Episode 2 копируем папку gamedata в корневую папку игры Тени Чернобыля.
4. Из папки Path 1.1 копируем папку gamedata в корневую папку игры Тени Чернобыля и соглашаемся на замену.
5. Из папки X-Ray Terrain Path копируем папку bin в корневую папку игры Тени Чернобыля и соглашаемся на замену.- Это ставится по желанию. (смотри дополнения.)
6. Погружаемся в атмосферу "зоны"

Episode 3 - проект

Про этот проект пока ничего серьезного сказать не могу. Сюжет будет новый, большой. Играть придется за ученого Андрея Селиваного. В моде будет 3 локации - Билдовский Янтарь, Лабораторный комплекс "Крот" и легендарный Уровень 12. Пока всё.
-


Последний раз редактировалось: Stalker (2016-01-31 15:46), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Сен 22:32

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы