HARDWARMOD 3.2

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 09-Июл-2013 23:04

[Цитировать]

HARDWARMOD 3.2«Трудная война»Текущая версия - v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE--Год выпуска: 2013
Жанр: Моды
Разработчик: warwer, kirgudu.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Патч: 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Оф. сайт мода: ap-pro.ru
Сайт тех. поддержки: ap-pro.ru
Таблэтка: Не требуется.-Системные требования:
операционная система:
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация:
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX 9.0c, 3Gb
рекомендуемая конфигурация:
Windowsх64; GPU 2 GHz и выше; Оперативная память: 4 Gb +;
Видеокарта: VRAM 1 Гб; Место на жестком диске: 3 Gb
-Сюжет:
Кому не нравится hard, кто любит пустынную и безлюдную Зону - лучше не качайте.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
-Внимание fix!!!

Фикс по обнаруженным недочётам :

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели НПС (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция условий скрытия оружия.
23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода.
27. Правка по спавну артефактов.
28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама".
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшена частота автосохранений.
32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка отношениях главный герой - НПС.
34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу.
35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей.
36. Новый отсвет фонарика.
37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды.
40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу.
41. Произведена оптимизация некоторых скриптов.
42. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
43. В продажу добавлен спальный мешок (редко).
44. Добавлен оптический прицел для Протекты.
45. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы.
46. Для всех монстров поправлено выпадение частей.
47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя.
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка.
49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова.
-. Прочие мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.
Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету".
Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры соглашаясь на замену файлов.
Ссылка: скачать фикс
-

Особенности:

Небольшое пояснение::
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д. -Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!

Описание версии - v3.2 RC

Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!

Требник по v3.2 RC

Будет пополняться по вашим постам.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Установка

Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10.
Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Запустить игру.

Для установки по желанию:
Угол обзора:
Файл: xrGame.dll - увеличение угла обзора (около 10%)
Если у вас приличный комп - скопировать файл xrGame.dll в папку bin в кореневой папке с игрой, предварительно сделав резервную копию оригинала.

Важная информация

Не переигрывайте с автосейвов выполненных заданий, из-за этого могут не появляться квестовые НПС и предметы. Если Вы хотите переиграть проблемное место с автосейва, то сделать это нужно так: переиграть с предыдущего от проблемного автосейва! В этом случае, проблемный автосейв будет переигран и перезаписан полностью!

Как правильно выложить лог ошибки

Идёте по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей.
Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.
Выкладывание сейва (сохранения игрового момента):
Идём по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем их любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме под спойлер.

Благодарности.

Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao?!
Благодарим комрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
Тестер версии: Хемуль36рус

Скриншоты

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Сен 09:23

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы