Stalker ®
Пол:  Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса

|
HARDWARMOD 3.2 full«Трудная война»Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013.
Включены все правки фикса №3 и текстурный (оптимизационный) пак. - -Год выпуска: 2013
Жанр: Моды
Разработчик: warwer, kirgudu.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Патч: 1.5.10
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Оф. сайт мода: ap-pro.ru
Сайт тех. поддержки: ap-pro.ru
Таблэтка: Не требуется.-Системные требования:
операционная система:
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация:
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, DirectX 9.0c, 3Gb
рекомендуемая конфигурация:
Windowsх64; GPU 2 GHz и выше; Оперативная память: 4 Gb +;
Видеокарта: VRAM 1 Гб; Место на жестком диске: 3 Gb -Сюжет:
Кому не нравится hard, кто любит пустынную и безлюдную Зону - лучше не качайте.
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет. -При начале НИ не спешим обрывать стартовый ролик! Игра может криво создаться.-
Особенности:
Небольшое пояснение::
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д. -Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК! Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Жду предложений и здоровой критики. Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Описание версии - v3.2 RC
Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте). Совместимость и возможные проблемы:
во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!
Требник по v3.2 RC
Будет пополняться по вашим постам.
1. Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.1 Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options
10.Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
11.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"
Установка
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10.
Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену. Запустить игру.
Важная информация
Не переигрывайте с автосейвов выполненных заданий, из-за этого могут не появляться квестовые НПС и предметы. Если Вы хотите переиграть проблемное место с автосейва, то сделать это нужно так: переиграть с предыдущего от проблемного автосейва! В этом случае, проблемный автосейв будет переигран и перезаписан полностью!
Как правильно выложить лог ошибки
Идёте по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей.
Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Выкладывание сейва (сохранения игрового момента): Идём по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем их любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме под спойлер.
Благодарности.
Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao?!
Благодарим комрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
Тестер версии: Хемуль36рус
Геймплейное видео
Небольшое геймплейное видео - автор FN P 90 -Смотреть видео
|