S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (Вторая часть) (2013) PC

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 31-Окт-2013 20:57

[Цитировать]

S.T.A.L.K.E.R. :G.L.A.D.I.A.T.O.R II Время Альянса (Вторая часть)Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Команда Gladiator Sigerous
Сайт создателей: Время альянса
Платформа: PC
Требуемая версия игры: Зов Припяти 1.6.02

» Операционная система: Windows XP /Vista / 7
» Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативная память: 3 Gb
» Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное место на жестком диске: 8 Гб
Тип издания: Mod
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблэтка: Не требуется

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса - представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Сюжет

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

Нововведения

- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек.
Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

Как управлять БТР?

Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

Состав команды

Автор идеи: Иван russibic
Программирование аддона: makdm
Программирование диалогов: Механик
Главный художник: Коля
Литературный редактор: Nemmo
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo
Исполнитель песен: Александр avakadog

Кумулятивный фикс от 10.11.13 г.

Что исправляет кумулятивный фикс :
1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки
2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов.
3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине.
4. Исправлены некоторые текстуры.
Новая игра не нужна.
-Скачать

Установка

Данная раздача уже содержит первую и вторую часть.
Распаковать архив, содержимое архива скопировать в корень игры, если попросит заменить, заменяем файлы, дополнение ставим по желанию, это погодные условия.
Играем.

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка
2. Разархивировать скачанную папку и скопировать папку gamedata в корневую папку игры
3. Из раздачи файл xrGame.dll копируем в папку bin, соглашаемся на замену.
4. По желанию из архива gamedata_weather_aliance Полное дополнение.7z(Погодное дополнение) копируем файлы в gamedata игры, соглашаясь на замену.-Погодное дополнение
Автор: denis2000
+100 новых текстур неба
+динамическая непредсказуемая погода
+новые звуки амбиента
+редактированные шейдеры
+шейдерные эффекты из билдов
+потрясающая атмосфера
+проработанное освещение
+новые облака
5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Дополнения.

Скриншоты

ВИДЕО

----------------------------------------------------1 часть--------------------S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 2. Свободе посвящается.
Смотреть видео
Смотреть видео

Прохождение Время Альянса II Часть 1

Гид в скринах по моду Альянса II
Начало
Начало игры начинается на базу Альянса. прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно:сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.


Встреча.. с Долгом говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:

Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК.

В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:

Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:

Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно.

Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами.

Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас.


Во время боя приделает смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)

Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару.
Защита базы: Встретиться с техником Долга:

Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.

Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.


Забираем инструменты.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:

Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:

Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:

Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр.

Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:

Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:

Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30.
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:

Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города.

По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это.

ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.

Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)

Прохождение Время Альянса II Часть 2

Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:

Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше Подсказки по прохождению и тайникам)

Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ.

Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:

Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа.
Выключаем установку на самой базе.

Захватываем базу и помогаем Монолиту удержать позиции.

Подходим говорим с Лидером монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся уходим в бар.

Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию и Вы за территорией стройки.

Где найти телепорт в БАР:
Идём к дому с кровососами. Незабываем детектор.


И мы в БАРЕ
Приходим СМС от Комиссара идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита идём к нему.
В Лиманске говори с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике. и то что сначала нужно найти записку с кодом....
Записка находиться ЗДЕСь


Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана


Код активации 1408
Забираем глушитель и идём через телепорт в БАР.
Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм.
Теперь в пусть. в ТЛ. Напоминаем что код активации телепорта 40 40 40
***
Тёмная Лощина
Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отсреливаем биоников
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то атм должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных

Сопровождаем их к базе Учёных.

Разговариваем с лидером, получаем маленький брезент. Так же просьба о помощи бойцам Свободы.
Свобода

Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси антенны.
По заданию мы выдвигаемся в сторону туннели.

Говорим с лидером свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте)

Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а что было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано говорим с лидером свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту. так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам...
Бар
1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнение задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим за документы.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить со бою СЕСА к переходу на свалку.

Идём и срываем цветок.

Приносим обратно, слушаем ( легенду - Цветок жизни)
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис

Найти энциклопедию.
ВНИМАНИЕВ раздаче есть дополнение, погодные условия, ставится по желанию.И не в коем случае не меняйте файлы, не редактируйте их, вшита защита, вылет обеспечен


Последний раз редактировалось: Stalker (2013-11-12 00:34), всего редактировалось 20 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Сен 08:51

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы