S.T.A.L.K.E.
|
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Stalker ® Пол: Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса |
S.T.A.L.K.E.R. :G.L.A.D.I.A.T.O.R II Время Альянса (Вторая часть)
![]() Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издательство: Команда Gladiator Sigerous Сайт создателей: Время альянса Платформа: PC Требуемая версия игры: Зов Припяти 1.6.02 » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 » Процессор: Pentium IV 2.0 GHz » Оперативная память: 3 Gb » Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 Гб Тип издания: Mod Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только русский Таблэтка: Не требуется S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса - представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется! СюжетСреди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников. Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения. Нововведения- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные, Бандиты, Монолит, Долг. - Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса. - Боевая техника, возможность вождения и ведения огня. - Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий. - Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса. - Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий). - Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель. - Также в аддоне использовано много других фишек. Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса. Как управлять БТР?Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север. Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам. Состав командыАвтор идеи: Иван russibicПрограммирование аддона: makdm Программирование диалогов: Механик Главный художник: Коля Литературный редактор: Nemmo Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo Исполнитель песен: Александр avakadog Кумулятивный фикс от 10.11.13 г.Что исправляет кумулятивный фикс :1. Исправлен вылет на Милитари во время отключения пси-установки 2. Исправлено зависание задания на поиск инструментов. 3. Исправлено зависание задания на замеры в Тёмной Лощине. 4. Исправлены некоторые текстуры. Новая игра не нужна. -Скачать УстановкаДанная раздача уже содержит первую и вторую часть.Распаковать архив, содержимое архива скопировать в корень игры, если попросит заменить, заменяем файлы, дополнение ставим по желанию, это погодные условия. Играем. Инструкция по установке1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка2. Разархивировать скачанную папку и скопировать папку gamedata в корневую папку игры 3. Из раздачи файл xrGame.dll копируем в папку bin, соглашаемся на замену. 4. По желанию из архива gamedata_weather_aliance Полное дополнение.7z(Погодное дополнение) копируем файлы в gamedata игры, соглашаясь на замену.-Погодное дополнение Автор: denis2000 +100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки амбиента +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака 5. Погружаемся в атмосферу "зоны" ВИДЕО----------------------------------------------------1 часть--------------------S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 2. Свободе посвящается.Смотреть видео Смотреть видео Прохождение Время Альянса II Часть 1Гид в скринах по моду Альянса IIНачало Начало игры начинается на базу Альянса. прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга. А в баре всё как обычно:сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают. Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга. И так задания начинаются. Встреча.. с Долгом говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в сторону Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить. Осмотреть дорогу на Свалку: Бежим к отметке, которая отмечена в нашем КПК. В отмеченном квадрате находим труп бойца Долг, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось. Рассказываем что случилось и идём к Механику. Альянс.Заговор: Встретиться с механиком: Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации. Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов: Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забиваем всё самое нужно. Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, которые просят отдать им КПК. но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убигать от них, они станут врагами. Не бойтесь, отряд сталкеров, которые стоят за КАМАЗом вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему. После разговора с Механиком, бежим на Южный Блокпост и отбиваемся от мутантов. Можно даже не стрелять, потому что сталкеры всё сделают за вас. Во время боя приделает смс от командира Долга. Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к ней и бежим обратно на блокпост. Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга) Удобнее всего взорвать вертолёт с подземной комнаты. Встаём около входа и выстреливаем 1 заряд, после выстрела прыгаем в комнату и добиваем вертолёт. Задание выполнено, отправляемся к комиссару. Защита базы: Встретиться с техником Долга: Разговариваем с техником Долга и он говорит что его кот утащил инструменты, которые помогают ему делать ремонт. Нужно найти эти инструменты. Находим кота. Потом идём за инструментами. Инструменты находятся на вот этой башне. Забираем инструменты. ( не забываем за кота, его нужно отвести к технику) Защита базы: Защитить Северный Блокпост: Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами. Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников: Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем. Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы: Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 бтр. Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 бтр. Возвращаемся на базу. Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга: Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск. Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск: Подходим к сталкеру, который в экзоскелете. Разговариваем и идём внутрь. Телепортируемся в комнату арены и вводим в каждую кнопку код, для Лиманска это 30 - 30 - 30. Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита: Говорим с лидером монолита и отправляемся в центр города. По дороге убиваем Альфа - Биоников, при желании можно взять модель из коллекции TriO, но его распишу позже. Проходим дальше и видим двойников, выносим их со снайперки или со штурмовой винтовки с прицелом. Идём убивать создателя проекта. Поднимаемся на второй этаж и делаем это. ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера. Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ. Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительно превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся. Возвращаемся к лидеру Монолита. Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи) Прохождение Время Альянса II Часть 2Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:Заходим в телепорт и появляемся на крыше здания. ( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше Подсказки по прохождению и тайникам) Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть в низ. Как только дошли на места, достаём детектор и появляется телепорт. Захват Лиманска: Стройка: Достаём нож и не торопясь отключаем установки на 1, 2 и 3 этажах. Передвигаться можно любым способом, главное не попадаться на глаза. Желательно ходить с боку а не лоб в лоб. Убивать строго всех с ножа. Выключаем установку на самой базе. Захватываем базу и помогаем Монолиту удержать позиции. Подходим говорим с Лидером монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок. Прощаемся уходим в бар. Кто не знает как выйти. Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию и Вы за территорией стройки. Где найти телепорт в БАР: Идём к дому с кровососами. Незабываем детектор. И мы в БАРЕ Приходим СМС от Комиссара идём к нему. Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику. Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита идём к нему. В Лиманске говори с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике. и то что сначала нужно найти записку с кодом.... Записка находиться ЗДЕСь Теперь к тайнику. Тайник у фонтана Код активации 1408 Забираем глушитель и идём через телепорт в БАР. Относим глушитель технику Тиму, он даёт нам оружие, артефакты и маскировочный костюм. Теперь в пусть. в ТЛ. Напоминаем что код активации телепорта 40 40 40 *** Тёмная Лощина Здесь нужно быть предельно внимательным. Идём вдоль скал и отсреливаем биоников Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то атм должен сработать пространственный пузырь. Разговариваем с лидером учёных Сопровождаем их к базе Учёных. Разговариваем с лидером, получаем маленький брезент. Так же просьба о помощи бойцам Свободы. Свобода Тут задание посложнее, нужно не допустить включение пси антенны. По заданию мы выдвигаемся в сторону туннели. Говорим с лидером свободы. И идём на позицию снайпера ( отмечено на карте) Ждём когда придёт сообщение от лидера. Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а что было легче просто не допускайте их до генератора. Когда всё будет сделано говорим с лидером свободы и получаем вознаграждение. Бежим к телепорту. так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам... Бар 1Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнение задания. 2. Сдаём свою амуницию технику. 3 Идём к учёному, говорим за документы. Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ) Он нас отправляет прогуляться и пригласить со бою СЕСА к переходу на свалку. ![]() Идём и срываем цветок. ![]() Приносим обратно, слушаем ( легенду - Цветок жизни) Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни и направляет к Ночным Сталкерам. Так же есть задание поговорить с Геонезис ![]() Найти энциклопедию. Последний раз редактировалось: Stalker (2013-11-12 00:34), всего редактировалось 20 раз(а) |
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Аддоны ,патчи, фиксы к модам |
Текущее время: 28-Сен 08:51
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |