Stalker ®
Пол:  Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса

|
Perfect Story 3.0-
Название: Perfect Story 3.0
Год выпуска: 02.10.2017
Разработчики: Jurok
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Тип издания: RePack
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Версия мода: v 3.0
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Microsoft Windows 7 x 64
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 GB
Свободного места на жестком диске: 6 Gb вместе с игрой
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Cюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.
Рекомендации
• Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
• Уровень сложности: «средний»/«сложный».
Чем особенна модификация?
Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».-Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
perfect story 3 perfect story 3-Артефакты и аномалии: Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.-Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.-Графическая основа: Переработанный «Depressive Zone v1.2»
Переработанный «Absolute Nature 2»
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
Переработанный «Improved interface v2.1»
Фикс «растянутого» неба-Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).
perfect story 3 perfect story 3
Сохранения
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.-
Конфиговая/скриптовая основа: «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»;
«Переупаковщик патронов»;
Переработанный «TrickSR»;
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».
FAQ
Общие:
Технические вопросы:-В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.-Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки». В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек. В: Как реализованы трофеи у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов. В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея. В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают. В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа. В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее. В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.-Вопросы по сюжету:
(Осторожно, спойлеры!)
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять». В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи». В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях. В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи. В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации. В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1». В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти. В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста. В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.
Благодарность
Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, lexshevtsov, Hiro, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, picisarkany, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-сat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки. Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.
_________________
© 2010-2017 Jurok
Состав RePacka
1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02 ).
3. Мод Perfect Story 3.0
4. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users
5. Оптимизированный файл xrEngine.exe
6. Вернул миникарту и метки врагов на ней.
7. Убрал долбанное раскачивание. (Последне время авторы суют его везде. ГГ как неваляшка бегает.)
8. Увеличил скорость бега ( Бег был как пешая прогулка у черепахи).
9. Изменил стартовый лут (Был пистолет, аптечка, куртка новиса и чуток патронов)
10. Увеличил убойку, точность и магазин ak74u. Уменьшил его износ.
11. Увеличил выживаемость и регенерацию ГГ.
12. Точку прицела заменил на перекрестие.-Время установки 10-20 мин.-RePack by Brat904
Инструкция по установке
Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program File .-1. Запустить из раздачи файл setup.exe
2. Следовать инструкциям установки.
3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
-PS. Так как игра в данную модификацию сродни с мазохизмом, то для комфортного прохождение я изменил некоторые вещи. Смотрите под спойлером "Состав RePacka"
|