Stalker ®
Пол:  Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса

|
Полная версия-Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко)-Смотреть видео-
Название: Возвращение Шрама 2 (Полная версия)
Год выпуска: 27.06.2021
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: dimak
Сайт разработчика: Stalker-gamers
Сайт тех.поддержки: Ap-pro
Сайт тех.поддержки: Bar-reaktor
Тип издания: Инсталлятор
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006) OGSR x 64
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: (Windows 7 /Windows 8 / Windows 10) X 64bit
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Оперативная память: 8 GB
Свободного места на жестком диске: 20 Gb вместе с игрой
Видеокарта: RX 460 или GTX 1050ti
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
Особенности мода
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ !
- Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя)
- объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету
- сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра
- Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
- при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее
- квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается
- воровства из тайников в моде нет
- некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой
- патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке
- в радиактивных зонах продукты могут испортиться
Благодарности
GSC Game World - за игру
KRodin - за движок OGSR
Charsi - помощь в скриптах
alen-fantom - скрипты
Vergas - схемы лечения
Bak - AI Additions
Ааз - модели
Greshik13rs - модели
ed_rez - модели
akva - идеи, озвучки
Korpus - озвучки
Konvoir - фотошоп
Zmey9l_63 - озвучки
Иваныч - озвучки
WolfStalker - озвучки
slesar6razriada- озвучки
Хемуль36рус - текстуры, конфиги
Cromm Cruac - растительность
Sapro - текстуры
mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы.
Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива. А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят.
Кумулятивный фикс от 14.07.21
НИ не обязательна, но желательна!-Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Перед установкой кумулятивного патча 14.07 из корневой папки нужно удалить папку bin_x64. Далее распаковать архив и папки gamedata, bin_x64 кинуть в корень игры, согласиться на замену. Скачать с Google Drive-Скачать с Я.Диска
Список изменения патча
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре.
2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака.
3)Правка Кости на Болотах.
4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары.
5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга.
6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре.
7)Уменьшено расстояние звука костров
8) Улучшены звуки дождя
9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ
10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго.
11)Правка генер. прозвища - Бессмертный!
12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа
13)Правка скриптов.
14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя.
15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться.
16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру)
17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10
18)Гравикостюм теперь соответствует описанию.
19) Нано броник укреплен.
20) Добавлено описание рации в МГ
21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу.
22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры.
23)Уменьшен k_импульс патронов
24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана.
25)Выброс теперь примерно раз в двое суток
26)Включена коллизия трупов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------—
27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan )
28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться...
29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.)
30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар.
31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа.
32) Движок очищен от лишнего мусора.
33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
34) Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше.
35) Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx
36) Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма")
37) Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь.
38)Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой.
39) Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. (Luckyan)
Любые правки вступают в силу с переигровок квестов.
Инструкция по установке
Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-1.Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика.
2.Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена).
3. После установки игры установить Кумулятивный фикс от 14.07.21. + дополнения
Последний раз редактировалось: Stalker (2021-08-05 21:41), всего редактировалось 11 раз(а)
|