Кровавый закат 2.0

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 30-Мар-2022 11:30

[Цитировать]


Название: Кровавый закат 2.0
Год выхода: 21 декабря 2012г.
Жанр: Шутеры, Экшены
Разработчик: AzzzA
Платформа: PC Чистое Небо | 1.5.10
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Microsoft Windows XP, Vista, 7, 8
Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1,5 Гб ОЗУ
10 Гб свободного места на диске
NVIDIA GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 2900 XT

Это новая часть. В первой версии было куча вылетов и недочётов. В этой же версии я пересмотрел каждый файл и перебрал каждую текстуру,для качественной, красивой игры с минимальным количеством вылетов. Игра полностью проходима,и имеет множество нововведений по сравнению с прошлой версией. Это версия финальная,я перехожу на более высокую платформу.

Полный список изменений:

Основные особенности мода:
- В Зоне отчуждения наступила зима.
- Измененный сюжет.
- Добавлено 13 квестов.
- Временами идет снег.
- Полностью переработана погода.
- Фичи: лечение возле костра,заморозка продуктов.(остальные вырезал за ненадобностью).
- В целях наведения баланса в игре и привязке к реальности были внесены корректуры в параметры жизнедеятельности монстров и НПС.
- Геймплей так же реалистичен и жесток.
- Переработана звуковая составляющая мода в части добавления 18-ти новых эмбиентов и большое количество отдельных звуков.
- Новые модели оружия, в основном импортные всего 29 штук.
- Продукты питания и напитки,около 20.
- Новые виды НПС (Тёмные, Охранники,Торгаши и т.д.)
- У аномальных образований, снега, дыма появились новые партиклы.
- Добавлены несколько локаций:
Подземелья Припяти (заселён нечистью)
Даркскейп (заселён машиной biggrin)
И огромное количество мелких изменений...

Техническая и важная информация:

Известные баги и вылеты:
1)Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров.Для комфортной игры рекомендуется не менее 3 гигабайт ОЗУ
2)Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так.
3)На болотах в некоторых местах неверное отображение бампов,сказывается кривость локации, на остальных такого нет.
Советы от автора:
- При первом походе на локацию Болота прихватите побольше медикаментов в виде бинтов и аптечек. Потому как там придется жарко.
- Отключайте SSAO при появлении просвечивания изображения.Если ооочень уж ярко убавьте яркость.
- Для детектора обязательно нужны батарейки! Для того чтобы он вошёл в слот нужно убрать из слотов одно оружие.
- Частенько идут пси выбросы,в большинстве они не видимы,так что спать когда попало не получится.
- Иногда логика НПС затупляется и они бездействуют.Просто загрузите последнее сохранение.
Благодарности:
Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры,Max_Warlock за некоторые фишки.Особая благодарность тестеру Nikitossio.

Скриншоты

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Сен 22:47

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы