Регистрация ·
Имя: Пароль:  
· Забыли пароль?
 



S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl 1.4.22

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
 
Автор Сообщение

Alex39 ®

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1094

Пост 02-Апр-2022 16:12

[Цитировать]


Год выхода: 2016
Название: Call of Chernobyl — Stason174
Платформа: Call of Chernobyl
Патч: Последняя версия 1.4.22
Разработчик: TeamEPIC

Минимальные системные требования call of chernobyl:
Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 4GB RAM
Видеокарта: NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

S.T.A.L.K.E.R: Call of Chernobyl В 2015 году 26 сентября в свет вышел один из глобальных модов S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl. Он был построен на платформе уже всем известного Сталкер Зов Припяти. Эта прекрасная модификация давала нам полноценный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R и фриплей мод

Особенности

В Call of Chernobyl были объединены все локации из трилогии, также там присутствовали вырезанные локации из билдов этой игры.
Одним из больших плюсов мода является то, что перед началом новой игры можно было придумать уникальное имя своему персонажу, выбрать его группировку, место спауна и иконку на свой вкус из предоставленных. В плане сюжета здесь также присутствует многообразие: можно выбрать собственную историю.
В моде очень проработан A-Life, который позволяет NPC вести себя более реалистично в зоне. S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - хорошая модификация, но и у нее также есть свои дополнения и сборки. С их помощью геймплейные и сюжетные возможности улучшаются, это приносит разнообразие в игру.
Из множества сборок можно выделить одну из лучших на сегодняшний день - это Калл оф Чернобыль by Stason174, которая масштабно меняет обычную игру. На эту модификацию есть большое количество модов и проектов, перечислять их можно бесконечно.

Локации

Список локаций, которые были в чистой Call of Chernobyl:
• Кордон – отличная стартовая локация для сталкеров-новичков.
• Свалка – место постоянных разборок.
• Болото – база группировки ЧН.
• Агропром – большая территория, охраняемая военными.
• Темная долина – логово бандитов.
• Бар – места для отдыха, которым заведует группировка Долг. Здесь можно получить здание, приобрести у Бармена оружие и провизию.
• Армейские склады – там находятся представители группировки Свобода, они держат оборону против прорывающихся сил Монолита.
• Дикая территория – здесь встречаются небольшие группы наемников.
• Кладбище техники – огромная территория, на которой находится большое количество пораженной радиацией техники. Место, где можно встретить представителей разных группировок и бандитов.
• Темная лощина – здесь обитают сталкеры.
• Лиманск – городок, укрепленный монолитовцами.
• Мертвый город – главная база наемников.
• Генераторы – это большие установки, которые берут контроль над ноосферой Зоны.
• Госпиталь – маленькая, защищенная монолитовцами, локация, которая ведет на ЧАЭС.
• Затон – локация, где бродят разные твари (порождения Зоны) и группировки.
• Окрестности Юпитера – локация, где находится станция Янов, оккупированная свободовцами, и непосредственно сам завод.
• Янтарь – локация, исследуемая многочисленными группами ученых.
• Радар – здесь расположены пси-антенны.
• Припять – в этой и последних трех локациях обитают монолитовцы, а также бегают различные твари.
• Окраины Припяти.
• ЧАЭС-1.
• ЧАЭС-2.
Из подземелий и лабораторий можем перечислить:
• X-10;
• X-8;
• X-16;
• X-18;
• Военная лаборатория или же X-17;
• Путепровод Припять-1;
• Подземелья Агропрома;
• Саркофаг;
• Комната управления Монолитом.
Также в модификации присутствуют такие группировки:
1. Одиночки – сталкеры, прибывшие в Зону за заработками.
2. Бандиты – люди, которым лень зарабатывать, они грабят сталкеров-новичков. Многие из них скрываются в Зоне от правоохранительных органов.
3. Военные – охраняют периметр Зоны.
4. Долг – группировка, враждующая со Свободой, зачищает Зону от нечисти.
5. Свобода – представители этой группировки считают, что Зона имеет право на существование, так же как и все твари, обитающие в ней.
6. Наемники – киллеры, делающие грязную работу, могут убить любого человека.
7. Чистое Небо – группировка, которая исследует Зону.
8. Ученые – имеют исключительно научный интерес, углубленно изучают аномалии, тварей и Зону вообще.
9. Монолит – группировка, охраняющая центр Зоны, подчиненная Осознанию.
10. Зомбированные – люди с разных группировок, которые попали под воздействие пси-установки.
11. Мутанты – твари, порожденные Зоной.
При создании новой игры мы можем стартовать только за определенные группировки: Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода, Наемники, Чистое Небо, Ученые, Военные, Монолит.
В общем S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это не только новая платформа для модов, но еще и солянка из сталкерской трилогии, а, возможно, и новая игра.

Основными изменениями являются

- переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos;
- переделанный AI за авторством Alundaio;
- полностью измененная погода;
- переработана система работы gulag;
- измененный A-Life;
- полностью заселенные уровни;
- новый режим зомби выживания (cпаунятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры);
- возможность включать и выключать спаун вертолёта;
- возможность играть с динамическими новостями.

Установка и настройка Call of Chernobyl 1.4.22

Смотреть видео

Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации

• Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов.
• Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи).
• Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии).
• Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля).
• Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов.
• Перебалансировка всего оружия.
• Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery.
• Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов.
• Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают).
• Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально).
• Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН.
• Разбор оружия.
• Новый удобный лаунчер, для управления игрой.
• Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13).
Полный состав сборки:
• Доп.квесты / заселение зоны:
1. Основа сборки: MLR 7.2.
2. DRXCoCQuestlines1.25 + Выдача сразу всех заданий (отключается).
3. Квесты от "skelja".
4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами.
5. Четыре вида фонариков. Стартуете с плохим.
Оружие, предметы:
6. STCoP Weapon Pack 2.9 (оружейный пак) + стволы из АО (Открытые сетки прицелов).
7. В продаже прицелы с регулируемой кратностью.
8. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%].
9. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М + Новые "Головные уборы".
10. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5.
11. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы + Топоры/тесаки/ножи + Кевларовые пластины.
12. Добавлен КПК - можно использовать как муз.плеер.
13. Новых 3 бинокля, с возможностью апгрейда (из сборки Nik71rus).
Графика/текстуры:
14. Новый HUD by stason174 (СоС_hud + путь во мгле).
15. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке.
16. XRS [v.1.5.2] (отключается).
17. Улучшенные закаты и рассветы.
18. Отображение артефактов "плюсом" на детекторе SVAROG.
19. Анимированные детекторы.
20. Новые иконки предметов, от разных авторов.
21. Текстуры рук высокого качества.
22. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках).
Геймплей / правки:
23. Улучшенное ночное видение.
24. Вода и еда портятся от радиации (отключается).
25. Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 - динамический HUD, эффект отдачи, перегрев оружия, различные эффекты ГГ
26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются).
27. Жажда (отключается).
28. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг.
29. Косые зомби.
30. У Шустрого (в Баре, за охранником) в продаже все Артефакты и всё оружие.
31. НПС не видят через кусты.
32. Опасные НПС (меткие, быстрые) (отключается).
33. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается).
34. Сложная экономика (отключается).
35. Меньше хлама с трупов (отключается).
36. Быстрое перемещение через ПДА (отключается).
37. Corpses drop (1.4+) (изъятие денег у погибших) (отключается).
38. Рандомные новости (отключаются в меню игры).
39. Модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus.
40. Мод "Реальный облик денег".
41. Повышены пороги получения рангов.
42. Включён алайф (Жизнь на всех локациях, а не только там, где игрок) (отключается).
43. Лут мутантов, только при наличии ножа (отключается).
44. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого (отключается) (MLR).
45. Переходы между локациями нужно открывать, с помощью найденных КПК (можно включить все - в опциях игры) (MLR).
46. Квесты Фаната по обучению гг (MLR).
47. Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (MLR).
48. Открывающиеся игроком метки в КПК (MLR).
49. Покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД (MLR).
50. Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (MLR).
51. Оптовые закупки при ранге "Опытный" (MLR).
Звуки:
52. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка).
53. Звуки вытащенные из Мизери.
54. Звуки шагов из АО.
55. Посиделки у костра расширенное армейское издание.
Менеджер модов:
56. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе.

Пару слов о моде

- Стоит отметить, что Call of Chernobyl постоянно развивается и имеет достаточное количество различных аддонов, изменяющих игру до неузнаваемости, что позволяет каждому игроку создать свою уникальную сборку, имеющую свой набор дополнений, начиная от оружейных паков, новых артефактов, квестов и заканчивая погодными и графическими аддонами.
- Другими словами команда Team EPIC создала некий конструктор, базу для разработчиков модификации по сталкеру, собрав в одном месте все лучшее что было представлено в трилогии и билд сборках. Зов Чернобыля стал довольно популярен, не только среди игроков , отдающих предпочтение нелинейному стилю прохождения, но и любителям пробежаться по довольно опасным и непредсказуемым цепочкам квестов, собирающихся в итоге в интересное сюжетное повествование, под названием "Тайна Зоны" call of chernobyl скачать мод.

Установка мода COC + Фикс

1. Скачать мод Call of Chernobyl stason174 через торрент или ФО
2. Установить в пустую папку.
3. Установить Фикс 3 https://drive.google.com/file/d/1Gilznv8MlJM7qRDgCarih08vsWrEpyja/view
4. Запустить от имени администратора с помощью ярлыка autorun.exe (белый).
5. Играть

Скриншоты

Вне форума
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 02:50

Часовой пояс: GMT + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы