S.T.A.L.K.E.
|
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Графические моды |
Статистика раздачи | |
Нет | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Stalker ® Пол: Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса |
-
Название: SKY ANOMALY / Небесная Аномалия Год выпуска: 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Автор: Goroff Сайт техподдержки: Ap-Pro Тип издания: Repack Версия мода: Максимальная Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется - Операционная система: (Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10) x 64 Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше Оперативная память: 4 Gb Свободного места на жестком диске: 8Гб Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с - -Работа модификации на освещении DX11 не гарантирована.- Sky Anomaly (Небесные аномалии) — под таким названием представлена модификация, в которой автор представил игрокам свое видение Зоны отчуждения. Наряду с этим в игру добавлены новые аномалии, мутанты и некоторые сторонние наработки улучшающие и без того потрясающе выполненные, графические и гейплейные элементы игры. Мод Sky Anomaly призван показать какие открываются возможности перед разработчиками модов в создании эффектов и атмосферы в Сталкере, которые возможны при использовании партиклов. Стоит заметить что основой при разработке стала модификация ARS MOD. - Основные изменения модаОсновные изменения мода: - Аномалии стали теперь не только расположены на земле. - Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно изменены партиклы, конфиги и т.д. - Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон. - Помимо новых видов мутантов была переделана часть моделей старых монстров. - При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями. - Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов. - Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий. - Новые одиночные аномалии — Душа, Рентген, Пропеллер, Невидимка, Смог. - Новые аномальные зоны — Зил призрак, Лебединое озеро, Аэродром, Весёлые качели. - Дополнительно были добавлены новые игровые объекты - Частично изменены текстуры и звуки в игре. В модификации появились два новых мутанта, одним из них является такой мутант как Заноза. Заноза стала часто встречаться в последних вышедших модификациях и стала уже более или менее популярной среди разработчиков. Второй мутант который появился в моде является Ротан, на первый взгляд он чем-то напоминает морского котика и можно встретить его в водоемах, которые есть на локации. Но стоит заметить что данный монстр хорошо себя чувствует не только в воде но и на суше. Это стало понятно сразу после первой встречи с ним. Попытка спрятаться от него на суше результатом не увенчалась, как выяснялось он одинаково быстро преследует свою жертву не только в воде но и на суше. Модификация получилась очень даже интересной и заслуживающей внимания, очень впечатлили новые аномалии и атмосфера, которую постарался передать автор мода. Стоит только надеяться что мод Sky Anomaly увидит продолжение и порадует игроков новыми интересными геймплейными решениями. Небесная Аномалия является весомым аргументом еще раз пройти игру Сталкер Зов Припяти еще раз. Полное описаниеОписание мода:-Основные нововведения:1. Новые достижения: Снайпер. Лекарь Зоны. Потрошитель монстров. Знаток местности. 2. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. 3. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и военные. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. 4. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. 5. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение и вид . 6. Добавленны артефакты АМК . 7. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. 8. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. 9. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров,ОПЦИЯ. 10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. 11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. 12. Добавлен эффект от критического ранения. 13. Добавлен перепаковщик патронов. 14. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. 15. Добавлены новые кровавые отметины. 16. Возможность снятия денег с трупов. 17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее, ОПЦИЯ. 18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. 19. Возможность закладывать тайники. 20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. 21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. 22. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.Не пытайтесь дробью убить НПС в броне . 23. Новые звуки для всего оружия. 24. Новые текстуры всего оружия. 25. Введены световые гранаты. 26. Бьющиеся лампочки. * Основные изменения: 1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). 2. Механики не чинят сильно испорченные вещи. 3. Еда не лечит и не насыщает полностью. 4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. 5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. 6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. 7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. 8. Полупрозрачный инвентарь. 9. Исправлены ошибки в текстах игры. 10. Галогеновый фонарь. 11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. 12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. 13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). 14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. 2013 1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок. 2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон. 3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон. Одиночные аномалии: «Рентген» «Душа» «Невидимка» «Смог» «Пропеллер» «Морозка» Аномальные зоны: «Зил призрак» «Аэродром» «Лебединое озеро» «Весёлые качели» Во всех новых аномальных зонах ,происходит респавн артефактов. 4. Востановление вырезаных мутантов. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов . Также небольшая переделка моделей старых монстров. 5. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3 6. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты. 7. Переделаны погодные эфекты. 9. Добавлены новые обьекты на лакации . 8 .Изменены текстуры и добавлены новые звуки. 10. 21 артефакт от Desertir and Valerich . Предупреждение от автор модаМод Sky anomaly очень требователен к ресурсам вашего компьютера. Поэтому у кого слабое железо, стабильная работа модификации не гарантируется. Динамические новости не включать. Данное предупреждение касается только владельцев слабых машин.Состав RePacka1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взята лицензия GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02 ). 3. Максимальная модификация SKY ANOMALY / Небесная Аномалия. 4. X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team 5. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке users. 6. Время установки 15-20 мин.-RePack by Brat904 Геймплейное видео - Припяти и нового мутанта РотанаСмотреть видео-Смотреть видеоБлагодарности:ARS Team: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak Отдельное спасибо: Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, steelrat, Руся, [PROTOTYPE] А также тестерам: Mak, Sancho, Surgeon Использовались наработки следующих авторов: Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ Также: Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов. Инструкция по установкеИгру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files .-1. Запустить из раздачи файл setup.exe2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе. Последний раз редактировалось: Stalker (2021-10-02 14:35), всего редактировалось 9 раз(а) |
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Графические моды |
Текущее время: 28-Сен 09:42
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |