FeaR Zone - S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2014) PC

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 20-Мар-2014 12:39

[Цитировать]

-

Название: FeaR Zone : история Холода
Год выпуска: 2014
Жанр
: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: FZM Team
Сайт разработчиков: FZM Team
Сайт техподдержки: Форум
Тип издания: Mods
Версия: 0.1
Требуемая версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02)
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
-

Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
Оперативная память: 4 Gb
Свободного места на жестком диске: 8Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- -
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон.
Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять.
Спустя некоторое время Сидоровичь предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона.
К тому времени Холод знал Кордон, как своих 5 пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду.
Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём...-

Полное описание


-Новые квесты, около 30. Также на по поводу сюжета старого, он был оставлен и игром сам решает выполнять его или нет.
-Новые оружия : около 60. Все они лежат в тайниках или продаются у торговцев, также некоторые можно получить выполнив новый квест. Всех их можно улучшать у механиков
-Новые артефакты: около 50.
-Новые НПС : Их 120 они заселены на всех локациях.
-Новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Закат, Грех, Тигры и многие другие.
-Новые предметы : около 30. Розданы НПС и торговцам.
-Новые тайники : 150 тайников на всех локациях.
-Новая броня : 30 различных костюмов на вкус и выбор. Всех их можно улучшать у механиков.
-Добавлены старые вырезанные монстры : например излом, крыса и 5 видов зомби.
-В моде также имеется новая локация - Рыжий лес. Она полностью заселена, на ней имеются новые квесты, большое количество аномальных преобразований и сталкерские базы.
-В моде зимняя концепция. Погода была воздана с нуля и выглядить вполне атмосферно.
-Также очень много различных мелких изменений. Например теперь игра сбалансирована, оружие можно доставать везде, возможность таскать тела убитых сталкеров и монстров и многое другое.
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosRear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта. вам пацаны респект и уважуха!
Также хочу сказать огромное спасибо авторам сайта ap-pro.ru за их обзоры модов, посмотрев их все мы решилися на создание собственного мода. Спасибо большое ребята)
А теперь рассмотрим всё подробно что имеется в модификации:
----Музыка----
-Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ.
-Динамическая музыка в меню (3 композиции).
-Были заменены гитарные песни.
----Графика----
-Были изменены почти все текстуры - на зимние.
-Погода стала балансированной. Виды погоды торые есть в игре : Красивая, две мрачных, снежная погода, туман.
----Квесты----
-Было добавлено около 30 новых квестов, каких узнаете сами.
-Также всем новым, старым НПС были созданы новые диалоги, которые не скучно читать.
----Гемплей----
Множество различных оружий, брони, предметов и так далее. Каих имеено вы узнаете сами.
В моде много чего нового, просто всё нет смысла писать нужно это видеть!

Скриншоты

- - - - -

Разработчики

Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker
Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер
Главный художник: Виталий Сталкер
Программирование диалогов: Никита Чариков
Литературный редактор: Никита Красов
Тестирование: Евгений Босенко

Благодарности


Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosFear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха!
DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия.
G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД"
Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.

Свежие новости

С того момента когда состоялся релиз прошло менее суток, но и этого вполне хватило, что бы понять что впереди ещё очень много работы над модификацией. Не долго думая, нашей командой было решено, что модификация требует следующей версии 0.2 в которой мы исправим все недочёты, ошибки и баги этой версии, и добавим как минимум ещё с десяток квестов. Также будет заменён стартовый ролик на более понятный, так как игроки часто не понимали суть происходящего. Возможно будет вырезан старый сюжет и многое другое. И скорее всего в мод будет адаптированна модификация STCoP Weapon Pack. Спасибо за внимание и приятной игры.

Инструкция по установке

1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти (1.6.02) ( в раздаче нет). Можно скачать: Ссылка
2. Перед установкой удалите папку gamedata (если она есть) в директории игры.
3. Из архива FeaR_Zone_Mod скопировать папку gamedata в корневую папку игры.
4. Из архива (скачанного отдельно) Фикс FZMистория Холода скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену.
5. Из архива (скачанного отдельно) Фикс для FZM №2 скопировать папку gamedata в корневую папку игры, согласиться на замену.
6. Погружаемся в атмосферу "зоны"
-


Последний раз редактировалось: Stalker (2017-09-08 15:46), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 22-Сен 23:17

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы