Stalker ®
Пол:  Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса

|
-
Название: ZONE of DARKNESS
Дата выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Автор: Dangeros (Lugovcov Edward \ Луговцов Эдуард)
Тип издания: Mods
Bерсия модигры: v1.0
Требуемая версия игры: Тени Чернобыля 1.0004, 1.0005
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется -
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 9 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с -
Глобальный мод разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля с использованием наработок команды АМК (NLC 5). Во время прохождения данного мода Вам придется пройти по новым локациям выполняя новые квесты с помощью нового оружия и биодетекторов, ставя GPS маячки помечая свои тайники с хабаром. Мод ZONE of DARKNESS изменяет оригинальную версию игры дополняя её различными улучшениями и нововведениями, придавая более реалистичное восприятия игроком атмосферы игрового процесса. -
Дополнительная информация
- Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей(от АМК)
Сталкеры Зоны:
- Умеют неплохо искать и собирать артефакты.
- Принимают активное участие в различных разборках.
- Умеют организовано отбивать атаки нетолько враждебных группировок но и мутантов.
- Полностью динамические аномалии;
- Штурмовые модели оружия подверглись глубокой перебалансировки:
- на уникальных образцах оружия добавлены прицелы.
- доработке подверглись и основные боевые параметры оружия повреждение, отдача, износ. Поэтому стоит присматриваться ко всем параметрам при выборе оружия полагаясь на конкретные задачи.
- необходимо учитывать что параметр удобность заменен на параметр Надежность.
- Рандомные тайники;
- Новые образцы оружия;
- Новые мутанты;
- Теперь можно запросто стать алкоголиком.
- Фриплей в игре появляется после отказа от осознания в правильной концовке.
- Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой локации существуют укрытия, которые можно разделить на те которые полностью защищают ГГ от аномальных воздействий выброса и частично защищающие.
При начале выброса НПС спешно бегут в укрытие и занимают оборону охраняя его от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
- Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах убитых врагов.
- Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
- Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Сон реализован с помощью спального мешка, который является уникальной вещью и потом не продается, поэтому берегите.
- Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
- Детекторы
- При одевании различных бронекостюмах возможно настроить худ.(сделано автором мода)
- Звук:
Добавлены динамические звуки во время боя (для отключения необходимо воспользоваться АМК опциями)
- Меню:
Новое меню, загрузочное меню - иконки, музыка в меню, добавлена картинка МОДА при загрузке игры,
АМК опции,меню опций.
- Возможно использование Биодетектора.
- изменены текстуры природы.
- Использованы диалоги от ВАВКА.
- Инвентарь позаимствован из Народной солянки.
- Полностью заменены все иконки.
- Использован NLC-5 от АМК.
- Худ реализован с помощью мода HUD by mortalheavEn.
и многое другое.
Инструкция по установке
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0004 ( в раздаче нет) Скачать Тень Чернобыля
2. Проверяем работоспособность Теней Чернобыля.
3. Распаковываем архив ZONE_of_DARKNESS_v.1 и папку gamedata копируем в корневую паку игры Тени Чернобыля.
4. Погружаемся в атмосферу "Зоны"
Пояснение от Brat904
Не могу сказать о стабильности мода и прочих фишках. Данный мод старый и выложил я его для коллекции. Буду рад если кому пригодится. Его скачать практически уже не возможно. Описание мода есть на некоторых сайтах, но на файлообменниках, куда идут ссылки на скачивание, он давно удален.
-
Последний раз редактировалось: Stalker (2018-11-20 20:26), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|