Конец Света 2: Последний Восход (2015) (RUS) [Mod]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Нет
   
 
Автор Сообщение

Stalker ®

Пол: Мужской

Стаж: 11 лет

Сообщений: 399

Откуда: Украина, Одесса

Создавать темы 19-Сен-2015 14:57

[Цитировать]

Конец Света 2: Последний Восход
Год выпуска: 2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Сэр Макс&Человек TAPOchek
Платформа: PC
Сайт.Тех поддержки :AR-PRO
Системные требования:
ОС:: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 1.5 Гб
Свободного места на жестком диске: 6 Гб
Видеокарта: 256 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Тип издания: Mod
Язык интерфейса:русский
Язык озвучки:русский
Таблетка: Не требуется

О сюжете

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны...
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

Особенности гемплея

Несколько слов об особенностях геймплея:
1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
4. Многие сюжетные моменты были озвучены.
5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.
В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?

Технические данные

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли:
AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;
Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol
AI Pack – XStream
Использовались работы:
Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши, lafugix, shahvkit, Animal, Saruman, Александрыч, ColR_iT, kalmah 13, Amik, R.O.L.A.N.
lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1
AI Pack (XStream)
Inventory mod 1.4
Улучшеный Ai Вертушек
Умное выпадение частей монстров
Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08
OGSE Team
CoP style load mod
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов
Мини-мод с добавлением отметок на карту
Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD
Реанимация оружия
Тестеры:
goodween39, 128mgb, тень121, Tegi79, -_-Ermak-_-, cineman...
Если кто-то не был назван, сообщите об этои, пожалуйста.
Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!
А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным.
Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.

Важное

В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.

Установка

1.Скачиваем и ставим S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004
2.Перемещаем gamedata с архива в чистую игру
3.Ставим патч 1.3
4.Играем
По желанию: 1.Шейдеры.распаковываем и кидаем в папку gamedata-shaders(попросит замену,жмите да)
2.Яркий фонарь-прожектор

Солнечная погода

Нормальная погода-Жми-В папку gamedata\config извлечь с заменой.

Яркий фонарь-прожектор

СКАЧАТЬ

Патч 1.3

Архив извлекать в папку с игрой с заменой файлов. НИ не требуется. Патч кумулятивный, то есть включает правки предыдущего патча.
Исправлено:
24 ячейки на поясе, одинаковые слоты под оружие.
Исправлен вылет, при попытке одеть броню "Стальной крыс".
ПКМ, теперь работает во втором слоте
Скачать

Скриншоты



Последний раз редактировалось: Stalker (2015-12-04 16:30), всего редактировалось 12 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Сен 11:03

Часовой пояс: UTC + 2



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы