Долина Шорохов.Дора
|
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Сюжетные моды |
Статистика раздачи | |
Нет | |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Stalker ® Пол: Стаж: 11 лет Сообщений: 399 Откуда: Украина, Одесса |
Долина Шорохов.Доработанная версия
![]() Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Версия игры:S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти 1.6.00 , 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Авторы патча: monk, lexshevtsov и другие Платформа: PC Системные требования: ОC: Windows XP/Vista//7/8 CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb VRAM 256 Mb, DirectX 9, Shader Model HDD 3.1 Gb Тип издания: Mod + дополнения Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Долина Шорохов - Доработанная версия модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти(мод + неофициальный патч + оружейные сборки). Не обязательно скачивать всё сразу . Прочитайте описание дополнений и выберите то , что нужно . Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать. О сюжете. После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов. О локации. "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. Неофициальный патчУстановка :Мод и все фиксы уже включены в архив. Версия финальная, дорабатываться не будет! Устанавливать на чистую (без модов) игру. Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Мод разрабатывался на версии 1.6.00 , но будет работать и на патче 1.6.02 (на 1.6.02 замечено "странное" поведение снорков в некоторых местах - вылета не вызывает) По желанию установить оружейный пак (автор - Goroff) Модификация не расчитана для игры на статичном освещении. благодарность: GSC за замечательную игру и возможность копаться в песочнице модинга. Составителям темы "Справочник по функциям и классам" на форуме [AMK Team]. Андрею Непряхину - за сэкономленное время на изучение основ СДК. Johann - за компиляцию карты. Goroff - загрузочный экран. Неофициальный патч Описание Авторы: monk, lexshevtsov Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить. Сторонние исправления: - Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk). - Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k). - Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat). - Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]). - Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9). - Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE). - Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE). - Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ). - Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos). Авторские правки от товарища den-stash: - Включён официальный фикс модификации. - Исправлена модель Рокфеллера. - Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна - он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите. - Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников. - Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке. Исправления от товарища monk: - Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг. - Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками. - Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов. - Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т.к. было очень много несоответствий. - Поправлены баги дефолтной игры - вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т.п. - Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC. - Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода. - Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел. - Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам. - Выделены основные квесты - жёлтый маркер и второстепенные квесты - белый маркер. - Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов. - Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым. - Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча. - Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех). - У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча. - В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы. - В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня». - Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены. - Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных. - Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения. - Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода. - Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру. - Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т.к. ранее у СВД были бампы СВУ. - Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры. - Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам. - Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ. - Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу. - Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам. - Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие». - Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники. - Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске). - Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая. - Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение - он был в «Заре». - Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК - торговец и техник соответственно. - Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре. - Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом. - Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом. - Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ. - Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух. - Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации. - Исправлена текстура модели flesh_strong.ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели. Исправления от товарища lexshevtsov: - Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран. - Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре). - Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий. - Добавлена иконка зомби в статистике. - Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов). - Новая текстура рук для костюма наёмника. - Улучшен внешний вид карты. - Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника. - Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника. - Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста). - Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры. Фикс к неофициальный патчу для "Долины шорохов" Автор: monk Исправлено: 1) Исправлен диалог Озёрского, когда он не использовал грибы для модифицирования артов (автор правки -Shoker-); 2) Исправлена масса мелких текстурных недочётов; 3) Исправлена неправильная иконка задания "Забрать посылку Максимильяна у бандитов"; 4) Добавил отсутствующие звуки работы радиоресиверам; 5) Добавлены визуальные и звуковые эффекты при засыпании и пробуждении ГГ (автор исходного скрипта - Jurok, адаптация к ДШ - monk); 6) В схему распознования элитному детектору добавлены пропущенные 6-ть модифицированных артов мода; 7) Теперь все модифицированные арты мода будут отображаться на экране элитного детектора. Раньше ни один не отображался; 8) Исправлено описание белого гриба Remake by andreyi2000-Заменил флору - более похожа на Август месяц(в ПДА старт игры происходит 4 Августа)-Оружейный пак от Gaz1k -Новый худ -Включён неофициальный патч от monk -Заменил модельки НПС Благодарность -Автору самого мода Den-Stash -Gaz1k -monk, lexshevtsov -Cromm Cruac -создателю пака new_textures for stalker -MayLay за допу -Naemnik_Shram(за исправление ошибок терреина) УСТАНОВКА - Скачать Зов Припяти 1.6.02 Папки bin и gamedata закинуть в папку с игрой Установить фикс и патч Дополнения на выбор. ВНИМАНИЕ -Мод уже включён в аддон -Н.И обязательна -Ставить на версию 1.6.02 Сборка Shoker Weapon Mod 2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч) (автор -Shoker-)Сборка Shoker Weapon Mod 2.1 и Долина Шорохов (Неофициальный патч)В установщик уже входит ДШ последней версии и SWM v2.1 со всеми особенностями (кроме шлемов).Оригинальные моды не нужны. Присутствует поддержка погодных модов: AF3, AN2, SWTC. Ну и до кучи включён английский перевод для ДШ. Установка в папку с игрой (чистую от других модов), если ставите погодные моды то ставить сперва их ПОРЯДОК УСТАНОВКИ: 1) По желанию: Atmosfear 3 или SWTC (не оба сразу), в ДШ нету выбросов (соответственно нету и Пси\Кисло дождя из AF3) 2) По желанию: Absolute Nature 2 (! не 3), заметно улучшающий качество природы и графики. 3) SWM v2.1 to VoW[CE].exe (оригинальные моды уже включены в адаптацию) 4) Фикс Адаптация делалась на версии SWM v2.1 (11.04.2014) Внимание: SWTC мод сам по себе потребляет много ресурсов, а в паре SWM ситуация даже усугубляется, поэтому не рекомендуется ставить его обладателям слабых машин. (С ОЗУ меньше 4гб минимум, нагрузка игры на оперативную память вместе с модом ~ 2гб) ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ Atmosfear 3 - https://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pr...osfear-3-for-cop Absolute Nature 2 - https://www.strategyinformer.com/pc/stalkercallofpr...t/mod/38084.html (https://absolute.crommcruac.com/call-of-pripyat/download.php) SWTC - https://www.moddb.com/mods/stalker-call-of-pripyat-...-call-of-pripyat Тема Долины Шорохов на AP-Pro: https://ap-pro.ru/forum/36-4106-1 Последний раз редактировалось: Stalker (2015-09-21 11:21), всего редактировалось 6 раз(а) |
![]() |
Главная » Моды S.T.A.L.K.E.R. » Моды Сталкер Зов Припяти » Сюжетные моды |
Текущее время: 28-Сен 10:38
Часовой пояс: UTC + 2
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |